[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игрулька » Прохождения игр » Поиск предметов » Fierce Tales 2: Marcus Memory Collector's Edition (Прохождение игры)
Fierce Tales 2: Marcus Memory Collector's Edition
naperstjankaДата: Среда, 10.07.2013, 03:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Прохождение игры Fierce Tales 2: Marcus Memory Collector's Edition


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ИГРУ

Автор прохождения
naperstjanka


ВНИМАНИЕ!!!
При полном или частичном копировании (использовании) материала, активная ссылка на сайт обязательна!!!


ГЛАВА 1





Возьмите ПОРТРЕТ (E)
Возьмите ЛОПАТУ (G)
Увеличьте скалу, ударьте о нее лопатой, чтобы очистить ее от ракушек(F)
Уберите кучу песка лопатой
Нажмите на мерцающую зону
Найдите предметы по силуэтам
Возьмите нож (H)
Отрежьте ножом леску(I)
Возьмите пустую лейку, опустите ее в воду (К)и наберите воды(J)
Прицепите леску на крюк (L) и возьмите удочку
Полейте землю водой из лейки (М)
Подцепите червя удочкой
Поместите крючок с червем в воду и поймайте рыбу
Дайте рыбу чайке (N)
Возьмите ракушку (O)
Дайте ракушку крабу (P) и возьмите СВИСТОК (Q)
Вы получили СВИСТОК для дельфина








Позовите дельфина СВИСТКОМ ®
Увеличьте КНИГУ и возьмите ее (S), возьмите острую РАКУШКУ (T)
Поговорите с рыбаком (U)и возьмите СЕРДЦЕ (V)
Идите вперед
Увеличьте ящики и возьмите 1/2 ЖЕМЧУЖИНУ (W)
Вставьте СЕРДЦЕ в углубление книги, откройте ее дважды, возьмите КАРТУ (X) и ЗАЖИМ (Y)
Идите вперед
Возьмите КАМЕНЬ (Z)
Перережьте веревку острой РАКУШКОЙ (А) и откройте дверь
Увеличьте кабину, возьмите ПАЛКУ (B) и ВАЛ ©
Позовите дельфина СВИСТКОМ (D)
Увеличьте дельфина, возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (E)
Идите назад дважды








Увеличьте ящик и положите сначала КАМЕНЬ, затем ПАЛКУ (F)
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G)
Идите вперед.
Приставьте ЛЕСТНИЦУ к стене (H)
Увеличьте ящик с инструментами, возьмите незаряженную БАТАРЕЮ (I)
Увеличьте машину, вставьте ВАЛ (J) и незаряженную БАТАРЕЮ в нишу (К), потяните за ручку (L) и возьмите заряженную БАТАРЕЮ
Идите вперед
Увеличьте устройство и вставьте заряженную БАТАРЕЮ (M), ЗАЖИМ (N), и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (O)
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (P), вставляя детали в пустые ниши, для правильного подключения знаков плюс и минус
Нажмите СТАРТ (Q) для завершения мини-игры
Идите вперед





Поговорите с женщиной ®
Увеличьте окно, возьмите ПУРПУРНЫЙ медальон (S)
Увеличьте ГАЗЕТУ (T)и возьмите ее (1/2)
Идите вперед
Увеличьте сундук, возьмите РУКОЯТКУ домкрата (U)
Увеличьте доску объявлений, взгляните на два плаката и возьмите 1/2 БОЛТ (V)
Идите налево, вниз к докам
Возьмите НОЖ (W)
Увеличьте ракушки, откройте их и возьмите 2/2 ЖЕМЧУЖИНУ (X)
Идите налево
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку





Сообщение отредактировал naperstjanka - Четверг, 11.07.2013, 01:37
 
naperstjankaДата: Среда, 10.07.2013, 03:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
ГЛАВА 2







Возьмите колокольчик, прицепите его к быку(Y)
Подвесьте утюг на крюк (Z)и возьмите поплавок (A)
Вы получите ДОМКРАТ
Увеличьте кровать, прочитайте записку (B), вы получите 2/2 ГАЗЕТУ
Увеличьте иллюминатор, возьмите 2/2 БОЛТ (С)
Увеличьте корабль и перережьте веревку НОЖОМ, возьмите РУСАЛКУ (D)
Идите назад
Увеличьте лодку, возьмите КЛЕЙ(E) и ШТУРВАЛ (F)
Идите назад дважды
Увеличьте статую, вставьте 2 ЖЕМЧУЖИНЫ в пазы (G)
Возьмите БУЛАВУ (H)
Идите вперед






Увеличьте заколоченные окна, уберите доски  БУЛАВОЙ(I)
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по силуэтам
Возьмите ковш (J), наберите в него песок (K)
Высыпьте песок в бутылку (L)
Разрежьте шов (N) ножницами (M) и возьмите волшебную палочку
Прикоснитесь волшебной палочкой к цилиндру, возьмите краску
Вылейте краску (O) в другие краски и возьмите кисть
Опустите кисточку в краску
Покрасьте монету(P) и возьмите золотую монету
Дайте золотую монету к птице (Q)
Возьмите золотые ЗАПОНКИ








Осмотрите дверь музея, поставьте РУСАЛКУ в нишу ®
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (S), устанавливая фишки в соответствующих столбцах, с помощью джойстика
Поворачивайте джойстик кнопкой (T)
Перемещайте джойстик влево и вправо с помощью кнопки (U)
Берите ракушки джойстиком(V)
Войдите в музей
Увеличьте устройство, возьмите гаечный КЛЮЧ (W)
Увеличьте витрину, поставьте ДОМКРАТ, вставьте РУКОЯТКУ и поверните ее (X)
Примените КЛЕЙ, чтобы склеить и взять ПЛАСТИНКУ (Y)
Откройте люк (Z)
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по силуэтам






Возьмите эмблему (А) и винт (B).
Поставьте винт к подводной лодке (С) и возьмите компас (D)
Вставьте компас в устройство (E)
Нажмите кнопку и вставьте эмблему в выемку
Возьмите батарею внутри земного шара (F)
Вставьте батарею в детонатор (G)
Вставьте детонатор в бомбу
Взорвите сейф бомбой (H) и возьмите корону(I)
Положите корону на статую (J) и возьмите лом (K)
Сломайте ломом столб и возьмите КОВШ (L)
Идите в дом рыбака
Увеличьте печь, положите 2 ГАЗЕТЫ и поставьте КОВШ (М)
Положите золотые ЗАПОНКИ в ковш и возьмите расплавленное ЗОЛОТО (N)
Идите в музей моря
Увеличьте устройство, залейте в него расплавленное золото (O)и нажмите на ручку (P), возьмите золотую монету (Q)
Идите к городской набережной.










Увеличьте панель,поставьте ПЛАСТИНКУ ® и вставьте золотую монету в щель (S)
Играйте мини-игру.
Решите эту головоломку (T), установив пушки и части управления так, чтобы пушечное ядро ​​достигло отверстия (U)
Потяните рычаг (В)и когда настроите все правильно, стреляйте пушечным ядром ​​в отверстие
Возьмите ЖЕЛТЫЙ медальон (W).
Увеличьте левую дверь, вставьте ПУРПУРНЫЙ (X)и ЖЕЛТЫЙ медальоны(Y) в углубления
Играйте мини-игру.
Решите эту головоломку (Z), перемещая мяч в лунку
Нажимайте кнопки со стрелками для перемещения мяча
Перемещайте мяч в следующих направлениях: вниз x2, x4 лево, вверх x2, право x2, x2 вниз, право X7, вверх x2, лево x2, вниз, влево, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вниз x3 , вправо, вниз, и лево x2
вверх, влево x3, вверх, влево x2, вниз, влево x2, x2 вверх, вправо, вверх, вправо x5, x3 вниз, влево, вниз, влево, вниз, и лево x3
Войдите в дом Долорес.








Увеличьте стол, вставьте ПОРТРЕТ в нишу шкатулки(A) возьмите фигурку КИТА (B)и фигурку ВОЛНЫ
Увеличьте стул, возьмите желтый КАМЕНЬ ©
Идите к рыбацкой деревне
Увеличьте клетку, вставьте желтый камень в нишу (D)
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (E), выбирая кнопки в порядке от 1 до 7





Сообщение отредактировал naperstjanka - Среда, 10.07.2013, 03:48
 
naperstjankaДата: Среда, 10.07.2013, 04:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
ГЛАВА 3







Позовите дельфина свистком (F)
Увеличьте камень, возьмите КОЛЬЦО с дельфином(G) и прочитайте записку (H)
Идите в дом Долорес
Увеличьте шкаф, вставьте КОЛЬЦО с дельфином в углубление (I) и откройте дверцы
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку
Возьмите плоскогубцы, откройте клетку и возьмите птицу (J)
Возьмите ножницы, разрежьте шов и возьмите бутылочку (K)
Вы получите ЯКОРЬ
Идите в музей моря








Увеличьте витрину и вставьте ШТУРВАЛ, ЯКОРЬ и фигурку ВОЛНЫ в углубления (L)
Возьмите КЛЮЧ от шкафа
Идите в дом рыбака
Увеличьте шкаф, вставьте КЛЮЧ в замок (M),поверните его, возьмите ЧАСТЬ БУМЕРАНГА (N) и фигурку АКУЛЫ
Увеличьте кровать и вставьте ЧАСТЬ БУМЕРАНГА в другую половину (O), вставьте 2 БОЛТА, затяните их гаечным ключом, и возьмите целый БУМЕРАНГ
Идите к входу в резиденцию Васко
Бросьте бумеранг на рычаг (P)
Осмотрите дверь, вставьте фигурки АКУЛЫ и КИТА в углубления (Q)
Идите вперед
Увеличьте стену и разрежьте шов НОЖОМ ®, возьмите КОЧЕРГУ (S)
Увеличьте кристалл, достаньте КРИСТАЛЛ КОЧЕРГОЙ (T)
Увеличьте устройство, вставьте КРИСТАЛЛ в углубление (U)
Играйте мини-игру
Чтобы решить эту головоломку (V), поверните 3 диска так, чтобы все алмазы соединились лучами света, как показано на скриншоте
Пройдите через дверь и поговорите с Васкo








Возьмите ВЕРЕВКУ (W)
Поговорите с девушкой (X) и отгоните ворон (Y)
Идите налево
Осмотрите стол, возьмите ИЗОЛЕНТУ (Z), ПЕРЧАТКИ (A), и прочитайте книгу
Идите назад
Увеличьте ворота, снимите провод ПЕРЧАТКОЙ (B) и возьмите ПОДКОВУ ©
Вернитесь в дом
Увеличьте стол слева и положите ПОДКОВУ и ВЕРЕВКУ, возьмите КРЮК на веревке(D)
Идите назад
Увеличьте дерево, бросьте КРЮК на ветки (E)
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку








Откройте коробку и возьмите петушка (F)
Возьмите червей, дайте птице (G)и возьмите ожерелье (H)
Возьмите нож, отрежьте лист (I), возьмите лист (J), вставьте его в корабль и возьмите парусник (K)
Вы получите ОЖЕРЕЛЬЕ
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ девушке (L) и возьмите ЗВЕЗДУ (M)
Идите налево
Осмотрите сундук, прочитайте книгу, вставьте ЗВЕЗДУ в замок(N), возьмите КУСАЧКИ (О)
Идите назад
Увеличьте ворота, разрежьте провод КУСАЧКАМИ (P)
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (Q), нажимая кнопку R четыре раза, а затем на кнопку S четыре раза
Идите вперед
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку






Отодвиньте листья и возьмите моль (T)
Нажмите на перочинный нож дважды, чтобы взять штопор (U)
Откройте сумку, возьмите кремень (V) и карандаш (W)
Вы получите 1/2 КРЕМНЯ
Увеличьте мусор и уберите 2 камня, прочитайте записку (X) и возьмите часть ЛОПАТЫ (Y)
Идите вперед
Осмотрите стол и возьмите МАЧЕТЕ (Z), соедините часть ЛОПАТЫ с палкой (A), обмотайте ИЗОЛЕНТОЙ и возьмите целую ЛОПАТУ .
Идите назад
Увеличьте палатку и разрежьте ее МАЧЕТЕ (B), возьмите ПИЛУ ©, серебряного ЧЕЛОВЕЧКА(D), РЕЗИСТОР (E)
Идите вперед
Увеличьте панель, вставьте РЕЗИСТОР (F)
Играйте мини-игру.



Чтобы решить эту головоломку (G), двигайте синюю змейку, в соответствии с фиолетовыми, желтыми, красными и зелеными линиями (в таком порядке)
Идите вперед.





Сообщение отредактировал naperstjanka - Четверг, 08.08.2013, 06:43
 
naperstjankaДата: Среда, 10.07.2013, 04:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
ГЛАВА 4







Увеличьте флаг, и отрежьте ФЛАГ мачете (I)
Увеличьте сумку, возьмите 2/2 КРЕМЕНЬ и прочитайте записку (J)
Возьмите сломанные ГРАБЛИ (K)
Удалите землю ЛОПАТОЙ (L)
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (M), распутав корни
Возьмите ВЕДРО
Идите назад.
Увеличьте зеркало, протрите его флагом (N) и возьмите ЗЕРКАЛО
Идите вперед
Увеличьте пещеру и положите ЗЕРКАЛО
Возьмите горный ЦВЕТОК (O) и РУНУ (P)
Идите вперед.








Осмотрите кусты и срежьте ветви мачете, чтобы получить ХВОРОСТ, возьмите РУНУ (Q)
Идите назад три раза
Увеличьте дрова, положите ХВОРОСТ (S) и зажгите его
Увеличьте улей, возьмите СОТЫ ®
Идите вперед три раза
Увеличьте медведя, дайте ему СОТЫ (T) и возьмите СИМВОЛ атома (U)
Идите назад
Увеличьте ящик, вставьте СИМВОЛ атома в нишу (V)
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку
Возьмите консервный нож, откройте банку и возьмите жемчужину (W)
Возьмите спички и затопите печку (X), поставьте чайник на плиту
Возьмите чайник, полейте из замерший бинокль(Y)
Вы получите БОТИНОК
Идите назад








Осмотрите стол, положите сломанные ГРАБЛИ в зажим (Z)
Отпилите зубья пилой.
Положите БОТИНОК на стол(A), вставьте в них зубья и возьмите БОТИНКИ альпиниста
Идите вперед дважды
Увеличьте лестницу, используйте БОТИНКИ (B), чтобы идти дальше
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку
Возьмите кинжал, разрежьте мешок и возьмите драгоценный камень (С)
Возьмите пинцет, чтобы вытащить страницу, положите ее в письмо (D) и возьмите почту
Вы получите ДОЛОТО
Увеличьте беседку, прочитайте записку (E), возьмите КЛЮЧ от цилиндра(F) и кусок ДЕРЕВА (G)
Увеличьте фонтан и наберите ВЕДРО ВОДЫ (Н)
Идите назад три раза.
Увеличьте угли, вылейте ВОДУ (I) и возьмите РУНУ
Идите назад.








Увеличьте палатку, увеличьте цилиндр и вставьте КЛЮЧ (J)
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (K), выбрав кнопки в следующем порядке:. 2, 5, 4, 4, 3, 3, 7, 7, 11 и 11
Возьмите РУНУ (L)
Идите вперед три раза
Увеличьте статую, вставьте РУНЫ в книгу, возьмите СФЕРУ алтаря (M)
Идите вперед
Увеличьте большую раковину, вставьте СФЕРУ в углубление (N)
Положите кусок ДЕРЕВА (O) и ДОЛОТО (P)
Играйте мини-игру
Чтобы решить эту головоломку, выберите инструмент(1-5) и вырежьте из дерева фигурку
Возьмите СВИСТОК дельфина(Q).








Позовите дельфина СВИСТКОМ ®
Увеличьте девушку, поговорите с ней и дайте ей ЦВЕТОК (S)
Возьмите КЛЮЧ(T)
Увеличьте лодку, вставьте КЛЮЧ в рыбу-замок (U)
Увеличьте сиденье, возьмите РЕАГЕНТ(V)
Идите вперед
Увеличьте кабину, прочитайте записки и возьмите ФОСФОР (W)
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку
Возьмите печенье, дайте его попугаю, возьмите перо (X), пощекочите им  летучую мышь(Y), возьмите крыло (Z)
Возьмите 2 куска стекла и положите их в очки (A)
Вы получите ПОРШЕНЬ




Увеличьте в резервуар для воды, вставьте в него ПОРШЕНЬ и возьмите пустой БАЛЛОН для воды (B)
Увеличьте, наберите воду в пустой БАЛЛОН
Идите назад
Увеличьте скорпиона, отгоните его водой из баллона(D), залейте РЕАГЕНТ и ФОСФОР в лампу (E)
​​Возьмите горящую ЛАМПУ
Поставьте ЛАМПУ в пещеру (F)
Идите налево.





Сообщение отредактировал naperstjanka - Среда, 10.07.2013, 06:16
 
naperstjankaДата: Среда, 10.07.2013, 04:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
ГЛАВА 5







Увеличьте скелет, прочитайте записку, возьмите перочинный НОЖ (G) и золотого ЧЕЛОВЕЧКА (H)
Идите назад и Идите направо
Увеличьте ящик, откройте крышку НОЖОМ (I), прочитайте записку (J) и возьмите медного ЧЕЛОВЕЧКА (K)
Идите назад и поверните налево
Увеличьте пьедестал, поставьте золотого, серебряного и медного ЧЕЛОВЕЧКОВ(L)
Играйте мини-игру
Чтобы решить эту головоломку, удаляйте фишки с одинаковыми символами(M)
Возьмите КРИСТАЛЛ (N)
Идите назад
Возьмите ВЕТОЧКУ КОРАЛЛА (O)
Увеличьте НАПИЛЬНИК (P)и возьмите его с помощью веточки коралла (Q)
Увеличьте цепь, распилите ее напильником® и возьмите ЦЕПЬ
Увеличьте меч-рыбу, отпилите костяной МЕЧ напильником и возьмите его (S)
Найдите все предметы по силуэтам






Возьмите щипцы (T) и используйте их, чтобы удалить лампочку (U)
Возьмите лампочку (V) и вставьте в светильник(W)
Возьмите штопор (X) и откройте бутылку (Y)
Прочитайте записку
Увеличьте коробку, переставьте символы, как указано в записке (Z): 1 вниз, 2 вправо, 3 вверх, 1 влево, 4, и 5 влево
Возьмите бритву (A)
Разрежьте сетку бритвой
Возьмите ключ (B), вставьте ключ в замок и возьмите морского конька ©
Положите морского конька к другим морским конькам (D), возьмите жемчужину (E)
Положите жемчужину на весы (F) и возьмите скипетр (G)
Вставьте скипетр в статую (H)
Возьмите раковину (I)
Вы получите ПЛИТКУ с изображение ракушки
Идите направо








Возьмите КУБ (J)
Увеличьте якорь и очистите костяным МЕЧОМ (K), возьмите ТРАВУ и ЯКОРЬ
Идите назад и поверните налево
Возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА (L)
Увеличьте камень, положите ЯКОРЬ и ЦЕПЬ (M)
Увеличьте вазу, возьмите РАКУШКУ N) и 1/4 ДЕКОДЕР (O)
Увеличьте краба, положите РАКУШКУ (P) и возьмите АКВАРИУМ (Q)
Идите назад и поверните направо
Осмотрите дверь, положите АКВАРИУМ и морскую ТРАВУ на панель ®
Играйте мини-игру








Чтобы решить эту головоломку (S), меняйте местами красных и синих рыб
Нажимайте кнопки, чтобы перемещать рыб вверх и вниз
Переместите красную рыбу (1-5) и синюю рыбу (16-20) на следующие позиции: 5-11, 4-13, 16, 4-12, 16-10, 17-9 , 3-13, 18-14, 19-7, 2, 19-8, 18, 20, 2-14, 20-7, 1-15, 18-6
Пройдите в дверь
Поговорите с человеком, возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА (T)
Увеличьте статую, возьмите 2/4 ДЕКОДЕР (U)
Идите налево
Увеличьте стену, возьмите незаряженный ОБЪЕКТИВ(V) и прочитайте записку
Увеличьте механизм, возьмите РЫЧАГ (W)
Идите назад, затем вперед
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку
Возьмите булочку, дайте ее птице, возьмите драгоценный камень (X)
Возьмите кисть, очистите маску (Y)
Вы получите НАМОРДНИК








Возьмите 3/4 ДЕКОДЕР (Z) и кусок МЯСА (A)
Идите назад дважды
Увеличьте мурену, оденьте на нее НАМОРДНИК(B) и возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА ©
Идите вперед
Увеличьте статую, положите КУБ на руку (D)
Играйте мини-игру
Соберите картинки, перемещая плитки (E)
Возьмите КЛЕТКУ (F)
Пройдите назад дважды и поверните налево
Поставьте КЛЕТКУ (E) и положите в нее кусок МЯСА
Подождите, пока УГОРЬ не попадет в клетку
Идите в комнату Маркуса
Увеличьте механизм, выпустите УГРЯ в механизм (F)
Идите назад.




Увеличьте правую дверь, вставьте ЧАСТИ ГЕРБА в углубление (G)
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (H), перемещая символы на следующие позиции: 8-9, 5-8, 1-5, 2-1, 6-2, 10-6, 13-10, 12-13 , 8-12, 5-8, 2-5, 6-2, 10-6, 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8 -9, 5-8, 2-5, 3-2, 6-3, 5-6, 2-5, 3-2, 6-3, 7-6, 10-7, 9-10, 8-9 , 5-8, 6-5, 10-6, 13-10, 16-13, 15-16, 12-15, 13-12, 16-13, 12-16, 13-12, 10-13, 14 -10, 13-14, 12-13, 8-12, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 4-8, 5-4, 6-5, 10-6 , 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 4-5, и 8-4
9-8, 10-9, 7-10, 6-7, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 4-8 , 5-4, 6-5, 10-6, 13-10, 12-13, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 12 -8, 13-12, 14-13, 10-14, 6-10, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 14-10, 13-14, 12-13 , 8-12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8-9, 11-8, 12-11, 8-12, 11-8, 12-11, 15-12, 16 -15, 12-16, 8-12, 9-8, 10-9, 13-10, 16-13, 12-16, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 13-10 , 16-13, 12-16, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 12-8, 13-12, 10-13 и 9-10
Идите в открывшуюся дверь.






Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по силуэтам
Возьмите ручку крышки (I),положите ее на горшок (J) и возьмите масленку (K)
Смажьте застежки у книги и возьмите кнопку пишущей машинки (L)
Вставьте кнопку в пишущую машинку (М)
Запишите код
Увеличьте шкатулку и введите код 6275 (N)
Возьмите ножницы
Перережьте веревку ножницами (O) и возьмите кукушку (P)
Вставьте кукушку в часы (Q) и возьмите яйцо ®
Положите яйцо на коробку (S) и возьмите созвездие (T)
Положите созвездие к карту и возьмите быка (U)
Поставьте быка к статуэтке матадора и возьмите отвертку (V)
Ослабьте лист металла отверткой
Возьмите лист МЕТАЛЛА








Увеличьте воду, и опустите в нее не заряженный ОБЪЕКТИВ (W)
Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ОБЪЕКТИВ
Увеличьте контейнер, вставьте рычаг (X) и возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (Y)
Идите назад и поверните налево
Увеличьте проектор, вставьте ЗАРЯЖЕННЫЙ ОБЪЕКТИВ (Z) и КАРТУ ПАМЯТИ (А)
Возьмите 4/4 ДЕКОДЕР (B)
Идите назад и поверните направо
Увеличьте панель управления, вставьте ДЕКОДЕРЫ ©
Увеличьте колонну (D)
Играйте мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, нажимайте на кнопки в порядке 1-8
Возьмите КРЫШКУ источника(D1)
Идите назад.








Увеличьте источник, удалите поврежденную (E) и поставьте целую КРЫШКУ
Возьмите МАСЛО (F)
Идите вперед
Увеличьте гарпун, смажьте его МАСЛОМ (G)
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (H), нажимая на рычаги в следующем порядке, ударяя по всем 3 целям: 2, 4, 1, 3, 4, 1, 2, 3, и 4
Идите налево, затем вниз
Осмотрите сундук, вставьте ПЛИТКУ с ракушкой в углубление(I)
Откройте сундук, возьмите СЕТЬ (J)
Идите налево, затем вперед дважды
Набросьте СЕТЬ на птицу (K)
Идите вперед





Сообщение отредактировал naperstjanka - Среда, 10.07.2013, 06:18
 
naperstjankaДата: Среда, 10.07.2013, 05:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
ГЛАВА 6







Поговорите с Васко
Возьмите ПРОТИВОГАЗ (L)
Осмотрите стол, возьмите модель СФЕРЫ (M)
Увеличьте записку, возьмите КОЛЬЦО Васко (N)
Идите назад.
Увеличьте  модель и вставьте в нее модель СФЕРЫ (O), возьмите КЛЮЧ (P)
Увеличьте левую дверь, вставьте КЛЮЧ в замок и поверните вентиль (Q)
Идите налево
Возьмите ШЛАНГ ®
Поговорите с девушкой, возьмите фигурку ОСЬМИНОГА (S)
Идите в дом Долорес
Увеличьте сундук, вставьте фигурку ОСЬМИНОГА в углубление (T)
Прочитайте книгу (U), возьмите бильярдный ШАР (V) и  баночку КРАСКИ
Идите к рыбацкой деревне







Увеличьте лодку, положите КРАСКУ в коробку и возьмите набор КРАСОК (W)
Идите в комнату Васко
Увеличьте бильярдный стол и вставьте бильярдный ШАР в гнездо (X)
Играйте мини-игру
Для завершения этой мини-игры, удалите все бильярдные шары соперника(Y) со стола три раза
Ходы противника являются случайными
Выберите один из шаров (Z)и установите его направление
Возьмите КОРОНУ(A)
Идите в музей моря
Осмотрите дверь, вставьте КОРОНУ(B)
Идите вперед
Поговорите с Васко ©
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку







Возьмите ножницы, вырежьте звезду (D)
Возьмите кисть, положите ее в стакан с водой (E)
Вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ
Идите в тюрьму Васко
Осмотрите канистру и положите на нее лист МЕТАЛЛА (F)
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы припаять лист МЕТАЛЛА
Возьмите пустую КАНИСТРУ
Идите назад дважды
Увеличьте канистры и поставьте пустую КАНИСТРУ(G), вставьте ШЛАНГ и возьмите КАНИСТРУ с топливом
Идите в комнату Васко
Увеличьте окно, поставьте набор КРАСОК(H)
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (I), покрасив  фрагменты окна, в соответствии с символами на банках с краской
Возьмите КАРТУ минного поля
Идите к причалу.







Увеличьте панель управления
Залейте топливо в двигатель (J), положите КАРТУ и нажмите кнопку
Идите вперед
Увеличьте оборудование, возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ (K)
Увеличьте устройство, прочитайте записку (L)
Вставьте кольцо Васко в замок (O) и возьмите кристалл ЗЕМЛИ (P)
Идите в музей моря
Бросьте дымовую ШАШКУ в Васкo (M)
Наденьте ПРОТИВОГАЗ (N)
Увеличьте Васко, возьмите кристалл АКВАПОЛИСА (Q)
Увеличьте статую, вставьте кристаллы  ЗЕМЛИ и АКВАПОЛИСА в скипетр и возьмите СКИПЕТР Посейдона ®
Идите в центр АКВАПОЛИСА
Увеличьте устройство, вставьте в него СКИПЕТР (S)
Играйте мини-игру.



Чтобы решить эту головоломку, нажмите на кристаллы в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 3.





Сообщение отредактировал naperstjanka - Среда, 10.07.2013, 06:20
 
naperstjankaДата: Среда, 10.07.2013, 05:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
БОНУСНАЯ ГЛАВА





Увеличьте стол, возьмите ФОТО Маркуса (A)и КЛЮЧ от шкафа (B)
Прочитайте записку, возьмите фигурку АТЛАНТА (С) и уберите книги с дневника
Увеличьте шкаф, вставьте КЛЮЧ в замок (D) и откройте его
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по силуэтам
Возьмите нож (E)
Разрежьте нитки ножом (F) и возьмите кисть (G)
Удалите грязь с помощью кисти (H) и возьмите мешочек
Подвесьте мешочек к статуе Будды (I) и возьмите монету
Вставьте монету в прорезь (J) и возьмите воду (K)
Полейте цветок (L)
Возьмите ВЕНТИЛЬ (М)








Увеличьте устройство,поставьте ВЕНТИЛЬ
Идите вперед
Возьмите ТРЕЗУБЕЦ (N)
Увеличьте левую дверь, возьмите ЯКОРЬ (O)
Идите назад
Увеличьте пол и уберите доску трезубцем (P)
Возьмите ДОСКУ (Q) и морского КОНЬКА ®
Идите вперед
Положите ДОСКУ на ров (S)
Поговорите с ребенком, возьмите фигурку АТЛАНТА (T)
Увеличьте правую дверь, поставьте фигурки АТЛАНТОВ(U)
Играйте мини-игру.








Чтобы решить эту головоломку, соедините все пузырьки 1-3.
Идите в открывшуюся дверь
Поговорите с человеком и возьмите КУБ (V)
Осмотрите стол, прочитайте записку (W) и возьмите ЗАКЛЕПКУ(X)
Идите назад
Увеличьте статую, положите КУБ в пустую руку (Y) и возьмите ПОСОХ (Z)
Идите направо
Увеличьте устройство, вставьте ПОСОХ в устройство (А) и возьмите КРИСТАЛЛ
Идите назад.








Увеличьте устройство, вставьте в него КРИСТАЛЛ (B)
Идите в открытые ворота
Увеличьте камень и вставьте ЯКОРЬ в углубление (С), возьмите морского КОНЬКА (D)
Идите назад и поверните направо.
Увеличьте панель и вставьте морских КОНЬКОВ в углубления (E)
Играйте мини-игру
Чтобы решить эту головоломку, перемещайте морских коньков по доске в числовом порядке (1-24)
Возьмите ГАРПУН (F)
Идите назад дважды








Увеличьте ружье, вставьте ГАРПУН (G) и возьмите гарпунное РУЖЬЕ
Идите вперед
Увеличьте левую дверь и выстрелите в лампу (H),возьмите ЧАСТЬ мозаики
Идите направо
Увеличьте колонну и вставить ЧАСТЬ мозаики в углубление (I)
Найдите все предметы по списку
Возьмите зеленый порошок, насыпьте его в нос дракона, возьмите драгоценный камень (J)
Возьмите свечу, вставьте ее в мини-печь (K), возьмите спички, зажгите свечу и возьмите соль (L)
Вы получите кислородный БАЛЛОН
Идите назад и пройдите через центральные ворота








Увеличьте лодку и закрепите ее за камень, используя цепь (М)
Надуйте лодку воздухом из БАЛЛОНА(N)
Возьмите ЗАКЛЕПКУ (O)
Идите назад
Осмотрите стол и вставьте ЗАКЛЕПКИ в книгу (P), возьмите СВИСТОК дельфина(Q)
Идите вперед
Позовите дельфина СВИСТКОМ®
Увеличьте большой крюк, возьмите КЛЮЧ панели и КРЮК (S)
Идите налево
Увеличьте ящик с инструментами, возьмите КУСАЧКИ (T) и МОЛОТОК (U)
Идите назад дважды
Увеличьте острый камень, заточите КУСАЧКИ о камень (V)
Идите назад и поверните направо.








Увеличьте атланта, используйте КУСАЧКИ, чтобы убрать цепь(W)и возьмите ПЕРЧАТКУ
Идите назад и пройдите через ворота
Увеличьте морского ежа, уберите его перчаткой (X) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (Y)
Идите налево
Увеличьте подводную лодку, запаяйте отверстие ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ (Z), разбейте стекло МОЛОТКОМ (A) и нажмите кнопку
Войдите в подводную лодку
Увеличьте панель справа, вставьте КЛЮЧ (B)и возьмите СРЕДСТВО для удаления ржавчины ©
Поговорите с Васко (D),вы получите РИСУНОК короны
Увеличьте рулевое колесо и возьмите ФОТО Долорес (E)
Увеличьте сиденье, прочитайте записки
Идите назад и поверните налево
Осмотрите дверь, используйте СРЕДСТВО для удаления ржавчины(F) и поверните ручку
Идите в открывшуюся дверь.








Увеличьте стол, возьмите БРИТВУ (G)
Идите назад дважды
Срежьте ВОДОРОСЛИ бритвой (H)
Идите в тюрьму Васко
Увеличьте стол и положите КРЮК и ВОДОРОСЛИ
Соедините крюк в водоросли и возьмите абордажный КРЮК (I)
Идите назад
Забросьте абордажный КРЮК в окно (J)
Поднимитесь вверх по веревке
Увеличьте стену, разрежьте удочку бритвой и возьмите ЛЕСКУ (M)
Идите в Акваполис
Увеличьте пол и прицепите к удочке ЛЕСКУ (N)
Идите к крепости Васко








Увеличьте лестницу, поставьте УДОЧКУ (O) и поймайте ЛОСОСЯ
Поднимитесь вверх по веревке
Дайте лосося чайке (P)
Увеличьте стол и поставьте ФОТО Маркуса и Долорес,
Возьмите БАТАРЕЙКИ и чистый ЛИСТ бумаги (Q), прочитайте записку ®
Идите к подводной лодке
Увеличьте сиденье, вставьте батарейки в РАЦИЮ (1)
Идите в комнату Васко
Осмотрите стол, возьмите гаечный КЛЮЧ ® и чистую ЛЕНТУ для печатной машинки (S)
Идите в Акваполис, поверните направо
Увеличьте комод, поместите ЛЕНТУ в чернильницу(T)
Идите в тюрьму Васко.








Увеличьте печатную машинку, положите в нее чистый ЛИСТ бумаги и ЛЕНТУ (U)
Возьмите КОД (V)
Увеличьте оборудование и откройте его гаечным КЛЮЧОМ (W)
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку
Откройте сетку, возьмите щипцы, вытащите морского конька из духовки (X)
Возьмите морского конька (Y)
Возьмите вентиль, вставьте его в трубу (Z)и возьмите АККУМУЛЯТОР (А)
Идите в комнату Васко
Увеличьте полку, положите КОД (B)и наберите 2861©
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (D), соединяя части одного и того же цвета
Возьмите РЫЧАГ (F) и 1/5 часть КОРОНЫ (E)
Идите к подводной лодке.








Увеличьте руль, вставьте АККУМУЛЯТОР (G) и РЫЧАГ (H), нажмите на рычаг
Идите назад
Держите рацию рядом с камнями (I)
Играйте мини-игру
Решите эту головоломку (J), нажимая кнопки в следующем порядке: LX2, N, O, M, N, O, Lx3, M, N, O, K, N, O, Kx2, M, N , О, L, Mx2, N, O, Lx3, Mx3, N и О
К, Mx3, N, O, MX4, N, O, Mx2, KX4, N, O, MX4, KX3, N и О
Идите вперед
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку
Возьмите колесо, поставьте его на телегу (P) и возьмите хрустальный шар (Q)
Возьмите воздушный насос, вставьте его в рыбу ®
Вы получите СФЕРУ.








Увеличьте фонтан и возьмите ЛОПАТУ (S)
Идите вперед
Возьмите СТАТУЭТКУ (T) и ЛОМ (U)
Держите РАЦИЮ рядом с Кракеной (V)
Идите назад
Увеличьте землю, уберите песок ЛОПАТОЙ и возьмите 2/5 часть КОРОНЫ (W)
Идите к центру города, затем идите вперед
Осмотрите сундук и откройте его ЛОМОМ (X), возьмите СКИПЕТР (Y) и ДРАГОЦЕННОСТИ (Z)
Увеличьте светильник, возьмите РАКУШКУ и прочитайте записку (A)
Идите к крепости Васко
Увеличьте краба и дайте ему РАКУШКУ(B), возьмите 3/5 часть КОРОНЫ©
Идите к подводному плато
Увеличьте статую, вложите СКИПЕТР в руки (D)и возьмите СТАТУЭТКУ (E)
Идите к древнему городу







Увеличьте фонтан, вставьте ДРАГОЦЕННОСТИ и возьмите СТАТУЭТКУ (F)
Идите в зал Акваполиса
Увеличьте комод и поставьте 3 СТАТУЭТКИ на стол (G), возьмите 4/5 часть КОРОНЫ(H)
Идите к руинам храма
Увеличьте центральную статую, возьмите записку
Увеличьте пустой светильник, вставьте СФЕРУ(I) и возьмите СВЕТИЛЬНИК
Поймайте в СВЕТИЛЬНИК светящуюся рыбу 1/3 (J)
Идите к подводному плато
Поймайте в СВЕТИЛЬНИК светящуюся рыбу 2/3(K)
Перейти к древнему городу
Поймайте в СВЕТИЛЬНИК светящуюся рыбу 3/3 (L)
Идите вперед







Увеличьте пещеру, положите СВЕТИЛЬНИК(M) и возьмите КЛЮЧ от клетки (N)
Идите к руинам храма
Увеличьте клетку, вставьте Ключ в замок (O) и поверните
Нажмите на мерцающую зону
Найдите все предметы по списку
Возьмите шланг, подсоедините его к насосу (P), возьмите мяч (Q)
Возьмите язычок и вставьте его в колокол ®, возьмите драгоценный камень (S)
Вы получите часть ФРЕСКИ
Идите назад дважды
Увеличьте стену, вставьте часть ФРЕСКИ (T) и возьмите 5/5 часть КОРОНЫ(U)
Идите к руинам храма
Увеличьте статую, положите части КОРОНЫ и РИСУНОК (V)
Играйте мини-игру





Чтобы решить эту головоломку (W), поворачивайте голубые бриллианты, когда линия проходит через красные бриллианты, пока все камни не станут голубыми
Возьмите КОРОНУ (X)
Идите назад
Увеличьте статую и поместите КОРОНУ на голову статуи (Y)


ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы закончили игру!





Сообщение отредактировал naperstjanka - Среда, 10.07.2013, 06:05
 
Форум Игрулька » Прохождения игр » Поиск предметов » Fierce Tales 2: Marcus Memory Collector's Edition (Прохождение игры)
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:



Copyright MyCorp © 2017