[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игрулька » Прохождения игр » Поиск предметов » Punished Talents: Seven Muses Collector's Edition (Прохождение)
Punished Talents: Seven Muses Collector's Edition
naperstjankaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 03:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Прохождение игры Punished Talents: Seven Muses Collector's Edition


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ИГРУ

Автор прохождения
naperstjanka



ВНИМАНИЕ!!!
При полном или частичном копировании (использовании) материала, активная ссылка на сайт обязательна!!!


Глава 1 Бульвар









Откройте дверь, чтобы поговорить с полицейскими (A).
Нажмите на ручку (B) для поиска предметов.
Вы получите РУЧКУ от ПЛАТЯНОГО ШКАФА (С).
Поместите РУЧКУ на платяной шкаф и нажмите; возьмите ИГРУШКУ для ХОРЬКА и МОНЕТУ 1/4 (D).
Дайте ИГРУШКУ хорьку; возьмите КЛЮЧ от офиса (E).
Используйте ключ на замок (F); поверните и пройдите в дверь.
Нажмите где угодно в сцене.
Нажмите на газету и фотографию (G и H).
Возьмите НАУШНИК (I) и КЛЕЙ (J).
Поместите НАУШНИК на телефон и ответьте на звонок (K).
Пройдите назад и выйдите на улицу.








Возьмите пятачок СВИНЬИ (L).
Используйте немного КЛЕЯ на основу (M), затем поместите статуэтку (N) и возьмите СТАТУЭТКУ СЛОНА.
Войдите в кафе (O).
Поговорите с Робертом; возьмите ДЕКОДЕР (P).
Откройте замки; возьмите МОЮЩЕЕ средство и СМЫЧОК (Q).
Вернитесь в Офис Рассела.
Удалите картину и поместите декодер на бумагу ®.
Поверните диски (S) на 9614 (в любом направлении).
Возьмите ЗАПИСКУ и РУКОПИСЬ (T).
Поместите пятачок на свинью (U); возьмите МОНЕТУ 2/4 (V).
Вернитесь на Бульвар и пройдите в дверь слева (V1).
Поговорите с Робертом (W).
Возьмите грязный БИНТ (X).
Откройте ящик; возьмите МОЛОТОК (Y).
Возьмите ЛУПУ (Z).
Вернитесь в Кафе.
Разбейте стекло МОЛОТКОМ и откройте дверь для поиска предметов (Z1).






Вы получите ШПРИЦ (A).
Пройдите назад дважды.
Вылейте моющее средство в миску, затем поместите грязный бинт, чтобы получить БИНТ (B).
Вернитесь в дом Роберта.
Удалите крышку и опустите шприц в бутылку, чтобы получить ШПРИЦ С МОРФИЕМ (С).
Используйте шприц с морфием на руке Роберта и затем поместите БАНДАЖ на него (D).
Дайте Роберту рукопись и возьмите КЛЮЧ от доски ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (E).
Используйте ключ на замок; возьмите ЗАПИСКУ (F).
Возьмите часть НОТ от Роберта (G).
Вернитесь в кафе.










Поместите часть НОТ на другую часть, чтобы активировать загадку.
Нажмите на клавиши в порядке 1-12.
Возьмите КЛАВИАТУРУ (H).
Пройдите назад.
Поместите смычок и клавиатуру на воротах; пройдите в ворота (I).
Нажмите на окно; возьмите МАРИОНЕТКУ (J).
Возьмите КРЕСТ (K).
Пройдите в Театральный квартал (L).
Возьмите СПИЧКИ (M) и МАСКУ ТРАГЕДИИ (N).
Войдите в магазин (O).
Возьмите ОТВЕРТКУ (P), ДЕКУ гитары (Q) и МЕТЛУ ( R).
Развяжите веревку (S); возьмите МЕШОК ГИПСА (T).
Переместите лестницу дважды (U); используйте спички на фонарь (V); возьмите МАРИОНЕТКУ и ВЕНТИЛЬ (W).
Пройдите назад дважды.






Используйте МЕТЛУ на мусор; возьмите СТАТУЭТКУ ЗЕБРЫ (X).
Поместите деку на гитару; поверните дважды и возьмите СТРУНЫ (Y).
Используйте отвёртку на винтах и возьмите ЧЕРЕП (Z).
Вернитесь в Театральный квартал.
Поместите череп в руку (A) и вентиль на место (B).
Поверните вентиль.
Откройте загадку (С).
Поместите гири на правильные крюки (D).
Откройте решетку; возьмите ТЕЛО марионетки (E).
Войдите в магазин.





Сообщение отредактировал naperstjanka - Воскресенье, 17.11.2013, 04:01
 
naperstjankaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 04:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 2 Магазин







Положите крест, струны и тело марионетки.
Поместите струны (F) на крест и нажмите на машину (F1).
Повторите эти действия еще 3 раза.
Возьмите МАРИОНЕТКУ.
Поместите статуэтку зебры на место, чтобы активировать сцену поиска предметов (F2).
Вы получите ДОЛОТО (G).
Пройдите назад.
Поместите три марионетки на сцену, чтобы активировать загадку.
Круг первый: 3, 2, 6.
Круг второй: 1, 2, 6, 5, 4, 5.
Круг третий: 3, 4, 5, 7.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (H).
Вернитесь в магазин.







Поместите ТЕАТРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ на место; возьмите КУВАЛДУ и РУЧКУ ГРАММОФОНА (I).
Вернитесь в кафе.
Поместите РУЧКУ на граммофон (J); возьмите ПРУЖИНУ (K).
Вернитесь в Театральный квартал.
Используйте долото на гипс, затем кувалду на долото.
Поместите пружину в механизм (L) и пройдите в дверь.
Дайте кувалду скульптору (M).
Поговорите с ним и возьмите ЗАМОК (N).
Возьмите ГЛИНУ (O), ЩИПЦЫ (P) и ЗАПИСКУ (Q).
Нажмите на книгу, чтобы активировать загадку ®.
Согните бумагу в правильной последовательности (1-8).
Возьмите МОНЕТУ 3/4 (S).
Вернитесь на бульвар.







Используйте щипцы на цепь (T); откройте дверь и возьмите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ (T1).
Наберите 61023 (U).
Возьмите ЗАПИСКУ и РИСУНОК Купидона (V).
Вернитесь в офис Рассела.
Поместите статуэтки медведя и слона, чтобы активировать загадку.
Обменяйте статуэтки местами, как показано на скриншоте (W).
Возьмите ГРЕБЕНКУ и откройте книгу (X).
Вернитесь в Театральный квартал.
Поместите глину на купидона (Y); возьмите СЛЕПОК Купидона.
Вернитесь в магазин.
Поместите замок на место; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ гипса (Z).
Вернитесь в студию скульптора.







Положите рисунок и слепок Купидона.
Поместите мешок гипса и растворитель в форму.
Возьмите ФОРМУ с гипсом (A).
Поместите форму с гипсом в камин.
Используйте щипцы, чтобы поместить форму в огонь, возьмите КУПИДОНА (B).
Вернитесь на Театральную площадь.
Поместите Купидона на дверь (С).
Пройдите в дверь.
Поговорите с Кори.
Возьмите СКРЕБОК (D) и КЛЮЧ от часов (E).
Возьмите МОНЕТУ 4/4 (F).
Используйте гребёнку на парик и возьмите ШПИЛЬКУ (G).
Пройдите назад.
Удалите плакат скребком; возьмите ВЕЕР (H1).
Используйте шпильку на окно; возьмите РЫЧАГ (H2).
Пройдите назад дважды.







Поместите четыре монеты на место (I); возьмите МОЛОКО (J).
Вернитесь в дом Роберта.
вылейте молоко в блюдце (K); возьмите ГИРЮ (K1).
Вернитесь в офис Рассела.
Используйте Ключ от часов на часы; поверните ключ дважды и возьмите БАЛАЛАЙКУ (L).
Вернитесь за кулисы.
Поместите веер (M) и балалайку (N) на марионеток.
Возьмите МАСКУ КОМЕДИИ и КНИГУ (O).
Поместите гирю (P) и рычаг (Q) на катапульту, и потяните рычаг.
Возьмите СЕКАТОР ( R).
Поместите маски комедии и трагедии на дверь черного хода (S), чтобы активировать загадку.
Поместите символы в правильные места.
Решение: 2, 2, 1, и 3.
Пройдите в раздевалку.







Поговорите с Kaйa. 
Возьмите ПЕСТИК (T). 
Возьмите ЗАПИСКУ (U).
Откройте сумку (V) для поиска предметов.
Вы получите ПУСТОЙ ПУЛЬВЕРИЗАТОР (W).
Вернитесь к музыкальному отделению.
Используйте секатор на растение, чтобы получить МЯТУ (A).
Вернитесь в студию скульптора.
Поместите мяту в ступку и используйте пестик.
Возьмите измельченную МЯТУ (B).
Вернитесь в раздевалку.



Нажмите на записку (С).
Поместите пустой пульверизатор (D) и мяту (D1).
Поместите мяту в пульверизатор, возьмите ЛЕКАРСТВО от астмы.
Используйте лекарство от астмы на Kaйa (E).
Вы переместитесь к Полицейскому участку.





 
naperstjankaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 04:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 3 Полицейский участок







Поговорите с Джеком и полицейским.
Нажмите на хлеб; возьмите ЗАПИСКУ и ОТМЫЧКУ (F).
Возьмите ХЛЕБ.
Используйте отмычку на замок (G).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ, СТЕЙК и ПАПКУ (H).
Возьмите пулю 1/6 (I).
Разбейте стекло полицейской дубинкой; нажмте на ручку и пройдите в дверь (J).
Возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ и ПУЛЮ 2/6 (K).
Прочтите записку.
Пройдите вперёд.
Возьмите КРАСКУ 1/3 (L).
Поместите ХЛЕБ на землю для поиска предметов (M).
Вы получите РУЧКУ от двери в Галерею (N).








Поместите ручку на дверь (O); войдите в Картинную галерею.
Возьмите записку (P).
Разрежьте стул перочинным ножом; возьмите ЯНТАРЬ, ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/3 и дверной МОЛОТОЧЕК (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите дверной молоточек на дверь, нажмите и пройдите ( R).
Поговорите с детективом, возьмите КЛЮЧ от картотеки (S).
Дайте стейк хорьку (T).
Возьмите ЗАПИСКУ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите янтарь в кольцо; возьмите ЯНТАРНОЕ КОЛЬЦО (V).
Используйте ключ от картотеки на замок; поверните ключ и прочтите записку.
Возьмите КЛЮЧ от шахматной доски (W).
Вернитесь на площадь Искусства.








Используйте ключ от шахматной доски на замок; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 1/2 (A).
Поместите янтарное кольцо на палец; возьмите СИМВОЛ ШАХМАТ (B).
Вернитесь к Картинной галерее.
Поместите символ шахмат на место и нажмите на кнопку.
Возьмите ЗАПИСКУ, ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 2/2 и КНИГУ 1/3 (С).
Поместите две шахматные фигуры на доску; возьмите МУЗУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и ДИСКИ сейфа (D).
Вернитесь к полицейскому участку.
Поместите диски сейфа на замок, чтобы активировать загадку (E).
Поместите фиолетовые звезды в правильные места, вращая кольца.
Смотрите на скриншот для решения (F).
Возьмите ПОЯС и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/3 (G).
Вернитесь к картинной галерее.










Поместите пояс на занавески (H) для поиска предметов.
Вы получите СИМВОЛ ПОЖАРНОГО (I).
Пройдите назад дважды.
Поместите символ пожарного на место; возьмите КОЧЕРГУ и ПЕРЧАТКИ (J).
Пройдите вперёд.
Используйте кочергу на лестницу, чтобы опустить её.
Поместите хорька на лестницу, чтобы получить ПЛАСТИНУ ФОНТАНА (K).
Поместите пластину фонтана на фонтан; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3 (L).
Пройдите назад.
Поместите три части загадки на дверь, чтобы активировать загадку (M).
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Войдите в дом Кори.





Сообщение отредактировал naperstjanka - Среда, 20.11.2013, 05:16
 
naperstjankaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 05:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 4 Дом Кори





Возьмите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, КЛЮЧИ сундука и ЗАПИСКУ (N).
Возьмите КРАСКУ 2/3 (O).
Разрежьте коробку перочинным ножом, возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (P).
Пройдите назад.
Используйте ключ от сундука на замок, поверните ключ; возьмите РИСУНОК 1/2 и ДОМКРАТ (Q).
Вернитесь в дом Кори.
Поместите домкрат под кровать для поиска предметов ( R).










Разрежьте верёвки ножницами (S) и переместите покрывало (S1).
Используйте ключ (1) на замок (2) и используйте трость на дверь (3).
Опустите ложку (4) в порошок (5).
Поместите порошок на щетку.
Возьмите пять печатей (6).
Вы получите КНИГУ 2/3.
Вернитесь к фонтану.
Поместите флажок на почтовый ящик; возьмите КНИГУ 3/3 (T).
Вернитесь в дом Кори.
Поместите три книги на полку; возьмите ЗАПИСКУ, МАНОМЕТР и ПУЛЮ 3/6 (U).
Пройдите назад.






Положите воздушные шары и манометр, чтобы активировать загадку.
Надуйте воздушные шары, используя подсказку.
Красный воздушный шар (5): H, N, Он и кнопка.
Фиолетовый воздушный шар (4): Nx2 и кнопка.
Желтый воздушный шар (3): N, H и кнопка.
Зеленый воздушный шар (2): Hx2 и кнопка.
Розовый воздушный шар (1): Nx2, H и кнопка.
Возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (V).
Пройдите вперёд.
Поместите воздушные шары на стог сена (W).
Пройдите в дом художника (X).








Поговорите с художником; возьмите ПАКЕТ (A).
Откройте окно и бросьте пакет из окна (B).
Поговорите с художником ещё раз.
Возьмите ЦЕПЬ (С).
Возьмите ЗАПИСКУ, хрустальную СОВУ и АПЕЛЬСИН (D).
Вернитесь в картинную галерею.
Поместите хрустальную сову рядом с другими и возьмите КРАСКУ 3/3 (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите краски на палитру, возьмите ПАЛИТРУ (F).
Вернитесь в дом художника.
Дайте палитру художнику и возьмите КАРТИНУ (G).
Вернитесь к картинной галерее.
Поместите картину в раму и откройте сейф; возьмите ПУЛЮ 4/6, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и МУЗУ АКТЕРА (H).
Вернитесь к полицейскому участку.








Поместите полицейский значок на место; возьмите КЛЮЧ и ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 1/4 (I).
Вернитесь к фонтану.
Поместите цепь на велосипед, затем используйте ключ (J).
Пройдите в научный квартал (K).
Возьмите ПУЛЮ 5/6, БУЛАВКУ 1/2 и ГОЛОВУ КРОЛИКА (L).
Прочтите записку.
Пройдите налево.
Переместите коврик и возьмите ЗВЕЗДУ (M).
Используйте хорька на дупло дерева, чтобы получить КРОЛИКА 1/2 (N).
Вернитесь в дом Кори.




Поместите голову кролика на статуэтку; возьмите КРОЛИКА 2/2 (O).
Вернитесь в научный квартал.
Поместите кроликов на дверь и войдите в Магазин подарков (P).





Сообщение отредактировал naperstjanka - Воскресенье, 17.11.2013, 05:17
 
naperstjankaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 05:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 5 Магазин подарков







Нажмите на камеру (Q).
Возьмите ШТОПОР ( R).
Поместите звезду на книгу, откройте её и возьмите РИСУНОК 2/2 (S).
Вернитесь в колледж.
Поместите два рисунка на книгу; возьмите СИМВОЛ БРАТСТВА (T).
Поместите символ братства на место (U) и пройдите в дверь.
Возьмите ЛИНЗУ и ПИНЦЕТ.
Откройте книгу (V).
Нажмите на лампочку.
Возьмите ЛАМПОЧКУ, используя перчатки (W).
Вернитесь в дом художника.






Удалите пробку штопором.
Используйте пинцет, чтобы получить ФЛАГ Ямайки (X).
Вернитесь в офис детектива.
Поместите флаг Ямайки на чемодан для поиска предметов (Y).
Вы получите ФОТОБУМАГУ (Z).
Вернитесь в магазин подарков.








Поместите лампочку, линзу и фотобумагу на камеру.
Возьмите КАМЕРУ (A).
Пройдите в Научный квартал.
Используйте фотокамеру на номер 2, чтобы получить негатив 1/4 (B).
Пройдите в Колледж.
Используйте фотокамеру на номер 4, чтобы получить негатив 2/4 (С).
Вернитесь к Фонтану.
Используйте фотокамеру на номер 6, чтобы получить негатив 3/4 (D).
Вернитесь в квартал Искусства.
Используйте фотокамеру на номер 3, чтобы получить негатив 4/4 (E).
Вернитесь в магазин подарков.
Осмотрите подсказку (F).
Поместите негативы (G) и используйте пинцет; возьмите ФОТОГРАФИИ (H).
Вернитесь в братство.
Откройте журнал и перелистайте страницы.
Поместите фотографии на страницу.
Нажмите на страницу и возьмите КОД (I).
Пройдите назад дважды.








Поместите КОД на дверь; введите 2463, чтобы активировать загадку (J).
Решение: R-P, L-R, Q-L, O-Q, M-O, K-M, R-K, L-R, N-L, P-N, R-P, L-R, Q-L, O-Q, M-O и R-M.
Пройдите в офис редакции.
Прочитайте записку (S), возьмите БУЛАВКУ 2/2 и ПУЛЮ 6/6 (T).
Используйте перочинный нож на пишущую машинку; возьмите ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 2/4 и КАТУШКУ (U).
Вернитесь к полицейскому участку.
Поместите шесть пуль в револьвер; возьмите заряженный РЕВОЛЬВЕР (V).
Вернитесь в офис редакции.
Используйте револьвер на цепь (W).
Откройте дверь и поместите две булавки, чтобы активировать загадку.








Поместите булавки в правильные места.
Решение (1-6).
Возьмите КРЮК (X).
Используйте крюк на стол; возьмите ТРУБКУ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и записку (Y).
Используйте дверную ручку на дверь; поднимитесь на крышу (Y1).
Возьмите ЗАПИСКУ (Z).
Поместите перчатки на провода, чтобы активировать загадку (Z1).
Удалите металлические штыри в порядке (1-22).
Решение загадки активирует сцену поиска предметов.






Вы получите ДЕРЖАТЕЛЬ (A).
Поместите катушку на провод, затем поместите держатель (B).
Нажмите на держатель, спуститесь в Порт.



 
naperstjankaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 05:46 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 6  Аукцион Холл









Возьмите ЛОПАТУ (С), ВАЗУ (D) и ДВЕ ЗАПИСКИ (E).
Поместите трубку на статую (F) и возьмите КЛЮЧ от Аукцион Холла (G).
Используйте ключ на замок (H), поверните и войдите в Аукцион Холл.
Поместите хорька под стул, чтобы получить КНОПКУ СЕКСТАНТА (I).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО; нажмите на книгу (J).
Возьмите ЗАПИСКУ и СТЕКЛО (K).
Пройдите назад.
Поместите стрелки на часы и возьмите СОЛНЦЕ (L).
Поместите кнопку секстанта на место (M) и возьмите КЛЮЧ (N).
Поместите ключ и зубчатое колесо на механизм, чтобы активировать загадку (O).








Поместите механизмы как показано на скриншоте (1-5).
Перейдите через мост, к Колледжу.
Поместите вазу, чтобы активировать сцену поиска предметов (P).
Переместите занавес наверху справа.
Откройте книгу и перелистайте страницы.
Поместите предметы в указанные области.
Поместите знак Омеги на место (белый), затем нажмите на кубики в порядке, который появляется на законченной картине (фиолетовый).
Вы получите МОЛОТОК (Q).
Вернитесь на портовую площадь.
Используйте молоток на задвижку ( R), пройдите в ворота.
Удалите мусор и возьмите СИМВОЛ атома и ЗАЖИМ КОШЕЛЬКА (S).
Используйте лопату на уголь; возьмите ЛУНУ (T).
Вернитесь в Аукцион Холл.
Поместите Солнце и Луну на место и откройте замок для поиска предметов (U).








Вы получите СИМВОЛ ЯКОРЯ (A).
Вернитесь на склад.
Удалите сломанный якорь и поместите символ якоря на цепь (B).
Спуститесь в Подвал.
Возьмите ВЕНТИЛЬ (С), ПИЛУ (D), ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 3/4 (E), МЯЧ РЕГБИ (F) и МАСЛЁНКУ (G).
Распилите штырь пилой; откройте дверь и пройдите (H).
Поместите вентиль на дверь (I).
Поверните вентиль для поиска предметов.








Вы получите КНОПКУ САКСОФОНА (J).
Вернитесь в Аукцион Холл.
Поместите кнопку на саксофон; возьмите МУЗУ МУЗЫКАНТА (K).
Вернитесь к братству.
Поместите мяч регби на статую (L); возьмите МУЗУ СКУЛЬПТОРА (M).
Пройдите назад дважды.
Поместите зажим кошелька на кошелек; возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (N).
Поместите символ атома на модель; возьмите МУЗУ УЧЕНОГО (O).
Вернитесь в студию художника.
Используйте бриллиантовое кольцо на стекло; возьмите МУЗУ ХУДОЖНИКА (P).
Вернитесь в офис детектива.




 
naperstjankaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 06:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 7 Финал







Поместите апельсин в соковыжималку (Q) и поставьте стакан.
Нажмите на ручку (желтый) и возьмите апельсиновый СОК ( R).
Вернитесь в магазин подарков.
Используйте маслёнку на механизм для поиска предметов (S).
Вы получите БУДИЛЬНИК (T).
Вернитесь в колледж.
Используйте будильник на сову; возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА (U).
Пройдите назад.
Поместите часть глобуса на глобус для поиска предметов (V).








Вы получите ГРЕЧЕСКИЙ СИМВОЛ (W).
Вернитесь к братству.
Поместите символ на место; возьмите ФОТОГРАФИЮ ОСНОВАТЕЛЯ БРАТСТВА (X).
Поместите фотографию основателя на место для поиска предметов (Y).
Вы получите ромбовидное КОЛЬЦО (Z).
Вернитесь в дом Кори.





Поместите кольцо на место; возьмите КЛЮЧ от подарочной коробки и ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 4/4 (A).
Вернитесь в магазин подарков.
Поместите Ключ от подарочной коробки на место; возьмите ОГНЕННУЮ ЖИДКОСТЬ (B).
Вернитесь в офис детектива.
Поместите четыре образца почерка на место, чтобы активировать загадку (С).
Нажимайте на кнопку, пока каждый образец не будет соответствовать главному примеру (1-4).
Возьмите МУЗУ ПИСАТЕЛЯ.
Вернитесь в подвал.









Слева направо поместите предметы в следующем порядке:
МУЗА ПИСАТЕЛЯ, МУЗА ХУДОЖНИКА, МУЗА АКТЕРА, МУЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, МУЗА УЧЕНОГО, МУЗА МУЗЫКАНТА и МУЗА СКУЛЬПТОРА (H), чтобы активировать загадку.
Обменяйте изображения как показано на скриншоте (I).
Поместите все предметы в порядке (1-10).
Войдите в комнату казни.
Нажмите на выключатель (J).
Поговорите с Расселом (K).
Возьмите ЗАПИСКУ и ПРОЗРАЧНУЮ ЖИДКОСТЬ, нажмите на книгу (L).
Вернитесь в офис детектива.
Поговорите с Детективом; возьмите РЕЦЕПТ (M).
Вернитесь в дом художника.









Поместите АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК, ОГНЕННУЮ ЖИДКОСТЬ, РЕЦЕПТ и ПРОЗРАЧНУЮ ЖИДКОСТЬ.
Решение 1: A-3, 3-2, A-1, 1-3, 3-4.
Решение 2: B-2, 2-3, B-2, 2-1, 2-3, 3-4.
Решение 3: C-2, 2-1, 2-3, 1-C, C-2, 2-1, 2-3, 3-4.
Поместите пробку на сосуд и возьмите ОГНЕННЫЙ СОСТАВ.
Вернитесь в подвал.
Поместите огненный состав на бумагу (D).
Поговорите с детективом и возьмите ТРАНЗИСТОР (E).
Вернитесь в комнату казни.
Поместите транзистор на место, чтобы активировать загадку (F).
Выключите все лампы, нажимая на них в следующем порядке: (1-5).




 
naperstjankaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 06:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Бонусная глава







Возьмите ГАЗЕТУ и МОНЕТУ (A).
Возьмите МОДЕЛЬ колонны 1/2 (B).
Поместите монету на место (С); нажмите кнопку (D) и возьмите ЧАШКУ КОФЕ (E).
Поговорите с полицейским, дайте ему чашку кофе (F).
Войдите в офис иллюстратора (G).
Возьмите СТАТУЭТКУ БЕЙСБОЛИСТА 1/2 и ОТКРЫТКУ 1/7 (H).
Возьмите МОДЕЛЬ колонны 2/2 (I).
Поместите модели колонны; возьмите КЛЮЧ от стола (J).
Используйте ключ на замок и поверните его; возьмите БИЛЕТ ТУРНИКЕТА (K).
Пройдите назад.
Поместите билет турникета на место, чтобы активировать загадку (L).
Очистите область, нажимая кнопки (1-5).
Пройдите на Хеймаркет-Сквер.








Возьмите ЗАПИСКУ, КЛЮЧ от шкафа и РУЧКУ НОЖА (M).
Пройдите назад.
Поместите ручку ножа на лезвие; возьмите НОЖ (N).
Войдите в офис иллюстратора.
Поместите ключ от шкафа на место (O) для поиска предметов.
Вы получите ШТАНГУ (P).
Вернитесь на Хеймаркет-Сквер.
Разбейте оконные стекла штангой и разрежьте веревку НОЖОМ (Q).
Нажмите на ручку ( R) и войдите в Дом Писателя.








Поговорите с Кеннетом; возьмите ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО БИЛЕТА 1/3 и ОТКРЫТКУ 2/7 (S).
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ 1/4 (T).
Возьмите РЫЧАГ и КУПОЛООБРАЗНУЮ КРЫШУ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите рычаг на место (V); потяните его и возьмите ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО БИЛЕТА 2/3 (V1) .
Вернитесь в офис иллюстратора.
Поместите крышу на здание (W); возьмите ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО БИЛЕТА 3/3 (W1).
Вернитесь в дом писателя.
Поместите три части золотого билета на порванный билет; возьмите ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ (X).
Пройдите назад.
Поместите золотой билет на место (Y).
Войдите в Издательство.








Возьмите СУМКУ и СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ, прочтите записку (A).
Возьмите ТРЯПКУ (B).
Пройдите назад.
Поместите сумку в руку (С); возьмите часть БАРЕЛЬЕФА 1/2 (D).
Пройдите в дом писателя.
Поместите статуэтку балерины; возьмите часть БАРЕЛЬЕФА 2/2 (E).
Вернитесь в издательство.
Поместите две части барельефа на раму для поиска предметов (F).
Удалите красное покрывало справа.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (G).










Поместите эмблему огня на место, чтобы активировать загадку (H).
Переместите красную цепь к выходу.
Решение (1-13).
Решение (14-16).
Возьмите ТОПОР (H1).
Используйте ТОПОР на доски (I).
Пройдите в дверь, в Офис Редактора.
Откройте окно (J).
Поместите ТРЯПКУ на вентиль (K).
Возьмите СИМВОЛ бесконечности (L).
Возьмите МАГНИТ и РУЧКУ от ЯЩИКА (M).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на ящик и нажмите; возьмите ЗВЕЗДУ 1/3 и БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ 2/4 (N).
Вернитесь в офис иллюстратора.
Используйте МАГНИТ на замок; возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ и БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ 3/4 (O).
Вернитесь в офис редактора.








Используйте нюхательную соль на редактора; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ 4/4 и ОТКРЫТКУ 3/7 (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите четыре бейсбольных карточки на дверь и пройдите на Стадион (Q).
Откройте мяч; возьмите СЫР и стетоскоп ( R).
Пройдите назад.
Дайте СЫР птице; возьмите КОЛЬЦО (S).
Вернитесь в офис редактора.
Поместите СТЕТОСКОП на сейф; возьмите ПЕЧАТЬ 1/2 и ТРОФЕЙ (T).
Вернитесь на стадион.
Поместите ТРОФЕЙ, чтобы активировать сцену поиска предметов (U).








Вы получите СТАТУЭТКУ БЕЙСБОЛИСТА 2/2 (V).
Поместите две статуэтки бейсболиста, чтобы активировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (1-3).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФЧИКА (W).
Поместите ключ на замок, поверните его и возьмите МЯЧ (A).
Поместите мяч на место (B).
Поговорите с игроком; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ и ОТКРЫТКУ 4/7 (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте бейсбольную биту на рычаг (D) и пройдите к театру.








Возьмите НАРУЧНИКИ (E).
Возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 (F).
Пройдите к Ратуше (G).
Разрежьте плакат ножом; возьмите РУЧКУ домкрата и ЗВЕЗДУ 3/3 (H).
Пройдите назад.
Поместите три звезды на землю; возьмите ПЕЧАТЬ 2/2 (I).
Поместите ручку на домкрат; возьмите ДОМКРАТ (J).
Вернитесь к Ратуше.
Поместите домкрат на ворота; возьмите ХОТ-ДОГ (K).
Пройдите назад.
Дайте хот - дог собаке (L); пройдите в дверь.








Возьмите КНОПКУ и УКРАШЕНИЕ 1/2 (M).
Поместите символ бесконечности на место (N) для поиска предметов.
Вы получите МАЛЕНЬКУЮ СКРИПКУ (O).
Вернитесь в издательство.
Поместите две печати; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (P).
Вернитесь в офис редактора.
Поместите кольцо и маленькую скрипку на статую (Q); возьмите ПРИСЫПКУ ( R).
Вернитесь к театру.








Поместите присыпку на кнопки; нажмите 1 и 4 (фиолетовый).
Удалите болты (белый) гаечным ключом, чтобы активировать загадку.
Нажмите на кнопки: L, D, R, U, L, U, R, U, R, D, L, D, R и D.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и прочитайте записку.
Вернитесь в дом писателя.
Поговорите с Кеннетом; возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и ОТКРЫТКУ 4/7 (A).
Вернитесь к театру.
Поместите бейсбольную биту на педаль (B).
Поместите ключи в замок зажигания и поверните (С).
Пройдите на площадь развлечений (D).
Возьмите РИСУНОК пирога (E).
Возьмите УКРАШЕНИЕ 2/2 и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (F).
Поместите кнопку и нажмите (G); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (H).
Вернитесь к Ратуше.








Поместите два украшения на стену; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2 (I).
Вернитесь в офис иллюстратора.
Поместите часть карты на карту, чтобы активировать загадку (J).
Решение (K).
Возьмите дробь.
Вернитесь в офис редактора.
Поместите рисунок пирога на доску; возьмите НАГРАДУ (L).
Вернитесь к театру.
Поместите треугольный ключ на замок и, удалив вершину, возьмите НАГРАДУ (M).
Поместите две награды на стенд; возьмите СЪЁМНИК РЖАВЧИНЫ (N).
Вернитесь на площадь развлечений.








Поместите дробь на стойку и поместите одну в винтовку (O).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2 (P).
Поместите две дверные ручки на место для поиска предметов (Q).
Вы получите ФЕЙЕРВЕРК ( R).
Нажмите на шланг (S).
Используйте съёмник ржавчины на вентиль и поверните его (T), чтобы погасить огонь.
Поместите фейерверк на место, затем используйте зажигалку (U).
Поговорите с мэром; возьмите КЛЮЧ от Ратуши и ОТКРЫТКУ 6/7 (V).
Вернитесь к Ратуше.








Используйте ключ от Ратуши на замок и поверните ключ (W).
Войдите в Ратушу.
Поговорите с писателем; поместите на него наручники и возьмите ОТКРЫТКУ 7/7 (X).
Вернитесь в дом писателя.
Поместите семь открыток в альбом и нажмите на страницу.
Возьмите КЛЮЧИ (Y).
Вернитесь к театру.
Поместите ключ на стул; поверните его и возьмите РУЧКУ (Z).
Вернитесь в дом писателя.
Используйте ручку на шкаф; поверните ручку и возьмите ПЕЧАТЬ Чикаго (A).
Вернитесь в Ратушу.
Поместите печать Чикаго на место (B); возьмите КУСАЧКИ (С).
Перережьте провод кусачками (D), затем используйте ключ на замок, чтобы активировать загадку.




Смотрите на скриншот для решения (E).

Поздравляем! Вы закончили игру!





Сообщение отредактировал naperstjanka - Среда, 20.11.2013, 05:17
 
naperstjankaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 06:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Чайники и скрытые предметы





















Увеличительное стекло поможет вам собрать скрытые предметы в сцене. Перетащите его на место, чтобы найти объект, а затем нажмите кнопку, чтобы взять.












Сообщение отредактировал naperstjanka - Воскресенье, 17.11.2013, 12:48
 
Форум Игрулька » Прохождения игр » Поиск предметов » Punished Talents: Seven Muses Collector's Edition (Прохождение)
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:



Copyright MyCorp © 2017