[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игрулька » Прохождения игр » Поиск предметов » Amaranthine Voyage: The Living Mountain Collector’s Edition (Прохождение)
Amaranthine Voyage: The Living Mountain Collector’s Edition
naperstjankaДата: Вторник, 21.01.2014, 15:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
В поисках бессмертия: Живая Гора Коллекционное издание/Amaranthine Voyage 2: The Living Mountain Collector’s Edition



СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ИГРУ

Автор прохождения
naperstjanka


ВНИМАНИЕ!!!
При полном или частичном копировании (использовании) материала, активная ссылка на сайт обязательна!!!


Глава 1: Таверна









• Поговорите с г-ном Фергюсоном.
• Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1/5 (A), КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (B) и КАРМАННЫЙ НОЖ (С).
• Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на пакете, возьмите ЗАГАДОЧНЫЙ КАМЕНЬ и ФОТОГРАФИЮ (D), прочитайте записку.
• Удалите бумагу и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/5 (E).
• Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на ящике и возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (F).
• Откройте шкаф (G).
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы (1,2, 3).
• В третьей сцене откройте витрину и ящик, чтобы найти все предметы.
• Возьмите КОРМ ДЛЯ КОШЕК (H).








• Поместите КОРМ ДЛЯ КОШЕК в миску.
• Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банке, возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 3/5 (I).
• Идите на передний двор (J).
• Откройте дверь, возьмите ПЕРЧАТКИ (K).
• Используйте ПЕРЧАТКИ на куст, возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 4/5 и ПАЛКУ (L).
• Используйте ПАЛКУ и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 5/5 (M).
• Идите назад.
• Положите 5 ЧАСТЕЙ КАРТЫ на стол и играйте мини-игру.
• Соберите карту (N).
• Возьмите КАРТУ ДЕРЕВНИ.
• Идите на передний двор.
• Положите КАРТУ ДЕРЕВНИ на сиденье машины (O).
• Поместите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания и поверните (P).
• Откройте дверь, возьмите ЧЕМОДАН (Q).
• Удалите доску ( R).
• Возьмите ГВОЗДЬ (S) и прочитайте записку.
• Войдите в Таверну (T).








• Возьмите КУСОК СЫРА (U), СОЛОНКУ (V) и карту (W).
• Нажмите на звонок (зеленый) и поговорите с Лили.
• Покажите ей ФОТОГРАФИЮ и возьмите ПЕРО (X).
• Откройте книгу и используйте ПЕРО (Y).
• Возьмите КЛЮЧ от комнаты Лили (Z).
• Поместите КЛЮЧ в замок и поверните его (A).
• Идите в дверь.
• Посмотрите из окна (B).
• Положите ЧЕМОДАН.
• Используйте ГВОЗДЬ на замках (С).
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите КОФЕЙНИК (D).
• Идите в Деревенский центр.








• Поговорите с Грейс,  возьмите СВИСТОК (E).
• Переместите бумаги, возьмите НОЖНИЦЫ (F).
• Войдите в офис Констебля (G).
• Используйте СВИСТОК на человеке за столом (H) и дайте ему КОФЕЙНИК.
• Откройте коробку (I).
• Нажмите на стекло и затем на книгу, переверните страницу и возьмите БУМАГУ (J).
• Идите в Таверну.
• Поместите БУМАГУ в камин и возьмите ЗАГАДОЧНУЮ БУМАГУ (K).
• Идите в офис Констебля.
• Осмотрите коробку, поместите в нее ЗАГАДОЧНУЮ БУМАГУ и играйте мини-игру.
• Вращайте оба цилиндра до тех пор, пока все символы не будут на своих местах (L).
• Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и ЗАГАДОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН 1/2.
• Прочитайте записку и возьмите ЛОМИК.
• Идите в комнату Таверны.




• Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на подставку, потяните рычаги и возьмите подсказку (M).
• Используйте ЛОМИК на доску, дайте КУСОК СЫРА мыши.
• Используйте НОЖНИЦЫ на пакете, возьмите ЗАГАДОЧНЫЙ КАМЕНЬ (N).
• Идите в Деревенский центр.
• Поместите 2 ЗАГАДОЧНЫХ КАМНЯ в углубления столба (O).





Сообщение отредактировал naperstjanka - Вторник, 21.01.2014, 18:09
 
naperstjankaДата: Вторник, 21.01.2014, 15:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 2: Дворец







• Следуйте за собакой (P) к Балкону (Q).
• Используйте СВИСТОК и возьмите Бонни ( R).
• Бонни поможет Вам получить предметы в недоступных для Вас местах.
• Троньте птицу и возьмите ПЕРО (S).
• Возьмите ОСТРУЮ ЧАСТЬ ФОНАРЯ (T).
• Идите назад.
• Откройте крышку, возьмите ОРАНЖЕВУЮ МОДЕЛЬ ЛУНЫ (U).
• Прочитайте записку, используйте ОСТРУЮ ЧАСТЬ ФОНАРЯ и возьмите ЗНАК СУНДУКА 1/2 (V).
• Потяните веревку (W), используйте помощь Бонни и возьмите МАСТЕРОК (X).
• Идите на Балкон.
• Возьмите ПОЛОВИНУ ЩИПЦОВ (A).
• Используйте МАСТЕРОК на землю, возьмите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (B).
• Идите назад.
• Поместите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ в механизм (С) и потяните рычаг (D).
• Идите в зал для посетителей (E).










• Используйте ПЕРО, уберите паутину, возьмите ЗНАК СУНДУКА 2/2 (F).
• Войдите на пост Охраны (G).
• Откройте свиток и возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (H).
• Возьмите ШАРФ (I).
• Возьмите Лук и Стрелу (J).
• Вы можете использовать их, чтобы стрелять в отдаленные объекты.
• Поместите 2 ЗНАКА СУНДУКА на сундук и играйте мини-игру (K).
• Нажимайте на крылья, чтобы вращать драгоценные камни.
• Решение: Mx3, Qx 1, Nx4.
• Переместите предметы из пути и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ХРАНИЛИЩА 1/2 ( R).
• Идите назад.
• Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ на другую ее часть и возьмите подсказку (S).
• Идите на балкон.
• Используйте ШАРФ, уберите стекло и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ХРАНИЛИЩА 2/2 (T).
• Используйте Лук и Стрелу на цель (U).






• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ХЛЕБ (V).
• Идите на пост Охраны.
• Поместите 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в хранилище (W) и нажмите их, возьмите ЗАГАДОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН 2/2 (Wl).
• Идите назад.
• Поместите 2 ЗАГАДОЧНЫХ МЕДАЛЬОНА на место (X).
• Поместите ХЛЕБ в тарелку (Y).
• Используйте СОЛОНКУ на маленькой тарелке (Yl).
• Войдите в Гостиную (Z).










• Поговорите с королем Демарио.
• Откройте книгу (A).
• Возьмите ЛУННЫЙ АЛМАЗ 1/3 (B).
• Просмотрите все страницы и возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (С).
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы (1,2, 3).
• Возьмите КИНЖАЛ (D).
• Идите направо.





Сообщение отредактировал naperstjanka - Вторник, 21.01.2014, 18:10
 
naperstjankaДата: Вторник, 21.01.2014, 16:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 3: Гардеробная








• Используйте КИНЖАЛ на ставнях.
• Возьмите СООБЩЕНИЕ (E).
• Поговорите с Джонатаном.
• Дайте ему СООБЩЕНИЕ и возьмите КЛЮЧ ГАРДЕРОБНОЙ (F).
• Уберите ткань с кровати (G), используйте помощь Бонни (H) и возьмите КРИСТАЛЛ ЯНТАРЯ (I).
• Идите назад.
• Поместите КЛЮЧ ГАРДЕРОБНОЙ в замок (J) и поверните ручку двери (K).
• Войдите в Гардеробную.
• Поговорите с Леди (L).
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы (M).
• Возьмите МОДЕЛЬ ЗЕЛЕНОЙ ЛУНЫ (N).
• Идите назад и направо.










• Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА, МОДЕЛЬ ЗЕЛЕНОЙ и ОРАНЖЕВОЙ ЛУНЫ в головоломку и играйте мини-игру.
• Выровняйте планеты правильно. Вращение одной планеты затрагивает другие.
• См. скриншот для решения (O).
• Возьмите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК.
• Идите в Гардеробную.
• Поместите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК и КРИСТАЛЛ ЯНТАРЯ к зеркалу (P).
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Завершение этого поиска позволит Вам одеться (Q).
• Прочитайте записку ( R).
• Переместите предметы в сторону, возьмите ДВЕРНУЮ КНОПКУ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ 1/4 (S).
• Поместите ДВЕРНУЮ КНОПКУ в дверь (T) и поверните ее, войдите в раздевалку.
• Поговорите с Леди (U).
• Идите назад.
• Откройте записку (V) и возьмите ИГЛУ И НИТЬ.
• Переместите подушку, поместите ПОЛОВИНУ ЩИПЦОВ к другой половине, возьмите ЩИПЦЫ (W).
• Идите в Гардеробную.








• Используйте ЩИПЦЫ на винтах (A) и удалите стекло.
• Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК (B).
• Используйте Лук и Стрелу на цели ©.
• Идите назад, затем вперед.
• Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК на картине, возьмите ВОДНЫЙ МЕДАЛЬОН (D).
• Идите направо.
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы .
• Возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (E).
• Уберите листья, возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ 2/4 и ЧАСТЬ ЗАСТЕЖКИ (F).
• Идите назад.
• Повесьте МЕШОК С ПЕСКОМ на крюк.
• Идите вперед.








• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы (H).
• Возьмите РЫЧАГ (I).
• Идите назад.
• Поместите ЧАСТЬ ЗАСТЕЖКИ в замок (J) и нажмите.
• Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (K).
• Уберите бумагу и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ 3/4 (L).
• Идите вперед.
• Дайте ИГРУШКУ кошке, возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕДАЛЬОН.
• Идите к Водоему.
• Поместите ВОДНЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕДАЛЬОНЫ И РЫЧАГ на свои места (N).
• Поместите все рычаги в положение вниз (зеленые стрелки).
• Возьмите СЕКАТОР.
• Уберите камень и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ 4/4 (O).
• Идите во Внутренний двор.
• Поместите 4 МАЛЕНЬКИХ КЛЮЧА в замках, поверните любой ключ и играйте мини-игру (P).




• Поместите драгоценные камни в соответствующие им места.
• Решение: R-Q, S-R, Q-S, T-Q, U-T,  V-U, W-V, X-W,  Y-X, R-Y,  Q-R, W-Q, X-W,  Y-X, R-Y и Q-R.
• Идите вперед.





Сообщение отредактировал naperstjanka - Вторник, 21.01.2014, 16:18
 
naperstjankaДата: Вторник, 21.01.2014, 16:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 4: Золотой дворец









• Поговорите с юношей.
• Переместите листья и возьмите НАКОНЕЧНИК (A).
• Переместите камень, используйте помощь Бонни и возьмите ЧАСТЬ ФОНТАНА 1/3 (B).
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы (1-3).
• Возьмите ТАНЦУЮЩИЕ ШЛЕПАНЦЫ (4).
• Идите направо.










• Нажмите на ворота и найдите скрытые предметы (С).
• Переместите табличку (D).
• Возьмите НАПИЛЬНИК (E).
• Идите назад.
• Используйте НАПИЛЬНИК на цепи (F), возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК. 
• Идите в Золотой парк.
• Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК в воду и возьмите ГОРШОК С ВОДОЙ (G).
• Используйте СЕКАТОР на мертвых цветах, затем используйте ГОРШОК С ВОДОЙ (H). 
• Идите в Павильон.
• Используйте Лук и Стрелу на фонаре (I). 
• Возьмите КРИСТАЛЛ СОЛНЦА (J).
• Используйте НАКОНЕЧНИК на трещине, возьмите ЦЕПЬ МЕДАЛЬОНА и СЕТЬ (K). 
• Идите назад.






• Поместите СЕТЬ в обруч и используйте ИГЛУ И НИТЬ. 
• Возьмите САЧОК (L).
• Идите назад.
• Используйте САЧОК на светлячках и возьмите БАНКУ СВЕТЛЯЧКОВ (N). 
• Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (M).
• Идите в Павильон.
• Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ в гнездо и играйте мини-игру (O).
• Переместите птиц к кормушкам того же цвета. Проходя по пути к своей кормушке, птицы должны съесть все семена.
• Решение (P).
• Возьмите КЛЮЧ ХРАНИТЕЛЯ ПАРКА. 
• Идите в Золотой парк.
• Поместите КЛЮЧ ХРАНИТЕЛЯ ПАРКА в замок и поверните его. 
• Идите в ворота.




 
naperstjankaДата: Вторник, 21.01.2014, 17:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 5: Рыночная площадь







• Поговорите с юношей.
• Дайте ему ТАНЦУЮЩИЕ ШЛЕПАНЦЫ (Q, уберите записку ( R) и откройте дверь.
• Найдите скрытые предметы (1-8).
• Возьмите СЕМЕНА для птиц (9).
• Нажмите на плитки от 1-4, удалите плитки и крышку.
• Возьмите ЛУПУ и ЧАСТЬ ФОНТАНА 2/3 (S).
• Идите в Павильон.
• Поместите СЕМЕНА в кормушку (Т).
• Возьмите ЧАСТЬ ФОНТАНА 3/3 (U).
• Идите назад.








• Поместите 3 ЧАСТИ ФОНТАНА на фонтан и играйте мини-игру.
• Вращайте части и соедините трубы (V).
• Возьмите (желтый) ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ.
• Идите на Рыночную площадь.
• Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ на зеленый огонь (W).
• Поговорите с юношей и возьмите подсказку (X).
• Идите в Скрытый проход (Y).
• Поговорите с юношей.
• Переместите перья, возьмите ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (A).
• Используйте ЛУПУ на кирпиче.
• Найдите одинаковые пары (1-3).
• Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ  2/3 (B).
• Переместите предметы и возьмите ОТМЫЧКУ (С).
• Идите назад.








• Используйте ОТМЫЧКУ на замке, откройте сундук и играйте мини-игру.
• Перемещайте фишки, выбирая нужные места, чтобы сложить фишки в стопку.
• Решение: (E, F, G).
• Откройте книгу.
• Возьмите ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ 3/3 и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
• Идите к Скрытому проходу.
• Поместите КРИСТАЛЛ СОЛНЦА (H), 3 ЛУННЫХ КРИСТАЛЛА (I) и БАНКУ СВЕТЛЯЧКОВ (J) на постамент.
• Уберите крышку с банки светлячков.
• Нажмите на зеркало (K).
• Войдите в зал гильдии стражей (L).
• Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место (M).
• Возьмите ЖЕЗЛ и МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ 1/2 (N).
• Идите в Палату глубокого сна (O).










• Используйте ЖЕЗЛ, поднимите матрас, возьмите ЧАСТЬ СФЕРЫ (P).
• Поместите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ в замок и играйте мини-игру.
• Вращайте кольца таким образом, чтобы собрать полные элементы.
• Решение: (Q).
• Переместите одежду, возьмите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК и МЕДАЛЬОН СТРАЖА ( R).
• Идите назад.
• Поместите ЧАСТЬ СФЕРЫ в сферу (S).
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ (T).
• Идите в Палату глубокого сна.
• Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ на стенд и выдвиньте его (U).
• Войдите в Ритуальный зал (V).
• Возьмите ТАЛИСМАН ВОДЫ (W), КОРОНУ (X) и МЕЛ (Y).
• Идите в Палату глубокого сна.
• Поместите МЕЛ на кирпичи и играйте мини-игру (Z).










• Отметьте мелом линии между кирпичами так, чтобы каждая группа содержала четыре алмаза.
• Решение: (A).
• Возьмите РУБИН.
• Идите в зал гильдии стражей.
• Поместите ЦЕПЬ МЕДАЛЬОНА, МЕДАЛЬОН СТРАЖА, КОРОНУ и РУБИН на дверной раме (B).
• Войдите в Библиотеку.
• Найдите одинаковые пары бумаг (С).
• Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ, МОНЕТУ и подсказку (D).
• Нажмите на ткань и найдите скрытые предметы (E).
• Возьмите ЗАМОРАЖИВАЮЩУЮ МИКСТУРУ, ВЕРЕВКУ И ТОПАЗ (F).








• Возьмите книгу (G) и коснитесь страниц (H).
• Возьмите ЛУННЫЙ АЛМАЗ 2/3 и МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ 2/2 (I).
• Идите в Ритуальный зал.
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ТКАНЬ (J).
• Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ и возьмите РЕПЕЙНИК (K).
• Поместите 2 МРАМОРНЫХ ГЛАЗА на маску.
• Используйте ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК на слезах и возьмите ПУЗЫРЕК СЛЕЗ (L).
• Поместите ЗАМОРАЖИВАЮЩУЮСЯ МИКСТУРУ на воск (M).
• Капайте из бутылки на воск, коснитесь льда три раза, возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК (N).
• Поместите ВЕРЕВКУ на крюк (O).
• Идите на вершину Башни.








• Возьмите КИСТОЧКУ и УКРАШЕНИЕ (P).
• Уберите одинаковые перья (Q).
• Возьмите ТАЛИСМАН ВОЗДУХА ( R).
• Идите в Библиотеку.
• Поместите УКРАШЕНИЕ, возьмите подсказку и СТАТУЭТКУ ГОРЫ (S).
• Идите на вершину Башни.
• Поместите СТАТУЭТКУ ГОРЫ, СТУПКУ И ПЕСТИК, РЕПЕЙНИК И ПУЗЫРЕК СЛЕЗ на стенд (T).
• Коснитесь репейника и пузырька слез, затем коснитесь пестика.
• Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (U).
• Идите в Библиотеку.
• Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в стекло, вытрите его ТКАНЬЮ и играйте мини-игру (V).
• Пройдите каждое место только один раз.
• Решение (W).
• Начните с желтых линий и закончите зелеными.
• Удостоверьтесь, что Вы коснулись красного драгоценного камня в основании, чтобы закончить путь.
• Идите вперед.








• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ЭМБЛЕМУ СТРОИТЕЛЯ (X).
• Идите в Склеп на правой стороне.
• Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Y).
• Используйте МОНЕТУ и возьмите ВИНТ 1/4 (Z).
• Переместите мемориальную доску и возьмите ФРАГМЕНТ СОЛНЕЧНОГО ЛУЧА (Zl).
• Идите назад.
• Поместите ФРАГМЕНТ СОЛНЕЧНОГО ЛУЧА на место (A), возьмите ТАЛИСМАН ЗЕМЛИ (B).
• Поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ на место и нажмите (С).
• Используйте помощь Бонни на большом (зеленый) камне и возьмите ТАЛИСМАН ОГНЯ (D).
• Поместите ТАЛИСМАНЫ ВОДЫ, ВОЗДУХА, ЗЕМЛИ И ТАЛИСМАН ОГНЯ на дверь и играйте мини-игру (E).




• Убирайте символы, пока те в основании не будут соответствовать сферам ниже их.
• Решение: Fx5, Gx2, L, I, J, K, L, J, и M.
• Изображение справа показывает заключительное изображение.
• Идите в дверь.





Сообщение отредактировал naperstjanka - Вторник, 21.01.2014, 17:43
 
naperstjankaДата: Вторник, 21.01.2014, 18:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 6: Зал Башни





• Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в замок и играйте мини-игру (N).
• Выберите кольца от 1-4.
• Возьмите ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО и ВИНТ 2/4 (O).
• Возьмите ВРАЩАЮЩУЮСЯ ЩЕТКУ (P).
• Идите в мастерскую Инженера (Р1).
• Вырежьте стекло ТОПАЗОМ. 
• Возьмите СВИТОК (Q) и ВИНТ 3/4 ( R).
• Идите назад и пройдите в левую дверь.
• Прочитайте записку и возьмите КРИСТАЛЛЫ (S).
• Возьмите ВИНТ 4/4 (T). 
• Поместите КИСТОЧКУ в краску (U) и возьмите КИСТОЧКУ С КРАСКОЙ (V). 
• Нажмите на занавес (W).









• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы (1-3). 
• Возьмите МЕХИ (4). 
• Идите назад.
• Нажмите на картину и используйте КИСТОЧКУ С КРАСКОЙ на плитку (A). 
• Возьмите ЭМБЛЕМУ АСТРОНОМА (B). 
• Идите в мастерскую Инженера.
• Положите 4 ВИНТА (С). 
• Поместите ВРАЩАЮЩУЮСЯ ЩЕТКУ, МЕХИ И КРИСТАЛЛЫ на устройстве. 
• Коснитесь винтов и возьмите ВИХРЕВЫЕ МЕХИ (D).
• Идите в склеп.







• Используйте ВИХРЕВЫЕ МЕХИ на груде скал и играйте мини-игру.
• Коснитесь символов от 1-6.
• Используйте Лук и Стрелу на цель (E).
* Используйте символы слева (FJ), чтобы превратить все глифы в один цвет. 
* Решение случайно. 
* Начните с окрашивания символа в самом низу и двигайтесь вверх, изменяя цвета смежных частей. 
* Загадка сбросится, если вы используете более 16 ходов. 
* После завершения головоломки используйте лук и стрелы на цель (Z).
• Возьмите КИРКУ и ЭМБЛЕМУ ЗАЩИТНИКА (K).
• Идите на склад.
• Используйте КИРКУ на трещине и возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (L). 
• Идите назад.
• Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на механизм (M) и возьмите ЭМБЛЕМУ ИНЖЕНЕРА (N). 
• Идите в мастерскую Инженера.









• Поместите ЭМБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЯ, ЗАЩИТНИКА, АСТРОНОМА И ЭМБЛЕМУ ИНЖЕНЕРА на свои места и играйте мини-игру (O).
• Вращайте кольца в таком порядке: 3, 2, 1, 4, 3, 2, 5, 4, 3, и 5.
• Просмотрите записки и возьмите БУТЫЛКУ (P).
• Поговорите с Эвелин.
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ШКИВ (Q). 
• Нажмите на камень, коснитесь стрелок в таком порядке: 2, 1, 4, 2, 3, 2, 3, 1, 2. 
• Решение может быть случайным. 
• Возьмите ГРУДНОЙ ПЛАВНИК (Ql).
• Поместите СВИТОК и играйте мини-игру ( R). 
• Распутайте узлы. 
• Решение: (A-I). 
• Войдите в тоннель.







• Используйте помощь Бонни и возьмите ПЕРЧАТКУ (J).
• Уберите камни и возьмите ПЛАСТИНУ МОРСКОГО КОНЬКА (K).
• Идите в приют (L).
• Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (M).
• Возьмите ДЛИННУЮ ТРУБУ (N) и удалите крышку. 
• Переместите предметы и возьмите КРЕМЕНЬ (O). 
• Если что-то коснется кремня, то Вы не сможете его взять.
• Троньте букашку и удалите лист, возьмите СИМВОЛ ПАУКА 1/2 (P). 
• Откройте дверь, прочитайте записку и возьмите ГОЛОВУ МОРСКОГО КОНЬКА (Q). 
• Идите назад.
• Поместите КРЕМЕНЬ в факел: возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ( R). 
• Идите назад.
• Потяните сеть. 
• Используйте ДЛИННУЮ ТРУБУ и возьмите СИМВОЛ ПАУКА 2/2 (S). 
• Используйте ПЕРЧАТКУ и возьмите ВЕДРО (T). 
• Идите в Тоннель.







• Поместите 2 СИМВОЛА ПАУКА на место (U). 
• Идите вперед.
• Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на паутине (V).
• Поместите ШКИВ и затем ВЕДРО на механизм. 
• Возьмите ВЕДРО СМАЗКИ (W).
• Идите назад.
• Используйте ВЕДРО СМАЗКИ на лестнице и нажмите (X).
• Поднимитесь по лестнице.
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы (1-8).
• Возьмите БРАСЛЕТ (9).
• Возьмите ЧАСТЬ ШКАФЧИКА (A).
• Идите в приют.
• Поместите ЧАСТЬ ШКАФЧИКА (B) и возьмите ХВОСТ МОРСКОГО КОНЬКА (С). 
• Идите в логово Паука.





• Поместите БРАСЛЕТ на запястье (D). 
• Возьмите ШЕЮ МОРСКОГО КОНЬКА (E). 
• Идите в комнату.
• Поместите ГОЛОВУ МОРСКОГО КОНЬКА, ГРУДНОЙ ПЛАВНИК, ХВОСТ, ШЕЮ и ПЛАСТИНУ МОРСКОГО КОНЬКА (F).
• Троньте морского конька и играйте мини-игру.
• Переместите числа в трубы таким образом, чтобы они составляли в целом число поставленное внизу. 
• Решение (G). 
• Возьмите РЫБ (H).
• Посмотрите наверх столба и поднимитесь (I).





 
naperstjankaДата: Вторник, 21.01.2014, 18:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Глава 7: Кухня









• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы (1,2,3).
• Возьмите ВАЛЕРИАНУ (4).
• Прочитайте записку и возьмите ЭМБЛЕМУ НОЖА (K).
• Удалите цветы, возьмите ЛАВАНДУ (L) и СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО (M).
• Удалите камни и возьмите КЛЮЧ от КУХНИ (N).
• Прочитайте записку (O).
• Поместите КЛЮЧ от КУХНИ в замок и идите в дверь (P).








• Возьмите ЭМБЛЕМУ ВИЛКИ (Q).
• Поднимитесь на крышу кухни ( R).
• Прочитайте записку и возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (S).
• Возьмите КОЗЕРОГА (Z).
• Идите назад дважды и идите вперед.
• Используйте Лук и Стрелу на цель (T).
• Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ (U).
• Поместите ЭМБЛЕМЫ ВИЛКИ и НОЖА на сундук, возьмите ЯБЛОЧНЫЙ УКСУС и ПОВАРЕННУЮ КНИГУ (V).
• Потяните веревки от 1-5.
• Возьмите ТОПОР (W).
• Идите назад.
• Используйте ТОПОР на корнях, используйте помощь Бонни и откройте кошелек (A), возьмите СКРЕБОК и ТРАВЯНУЮ СМЕСЬ (B).
• Идите назад.
• Положите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (С).
• Используйте СКРЕБОК на камне (D) и возьмите МЕШОЧЕК ПЫЛИ.
• Идите на Кухню.








• Положите ПОВАРЕННУЮ КНИГУ и переверните все страницы (E).
• Положите ЯБЛОЧНЫЙ УКСУС, ЛАВАНДУ И ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ.
• Коснитесь лаванды, затем яблочного уксуса.
• Смешайте компоненты ложкой и возьмите СЛИВОЧНЫЙ КРЕМ (F).
• Поместите СЛИВОЧНЫЙ КРЕМ, ТРАВЯНУЮ СМЕСЬ И • ВАЛЕРИАНУ в горшок.
• Поместите БУТЫЛКУ в горшок и возьмите МИКСТУРУ СНА (G).
• Идите на крышу кухни.
• Удалите крышку с ракеты.
• Поместите МЕШОЧЕК ПЫЛИ и МИКСТУРУ СНА в ракету (H).
• Поместите крышку на место (I) и возьмите ФЕЙЕРВЕРК.
• Поместите ФЕЙЕРВЕРК (J) и ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ (K) в ракетницу.
• Идите на землю Праздников.
• Возьмите БУМАГУ С СИМВОЛАМИ и ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО (M).
• Поместите ВНУТРЕННЕЕ, СРЕДНЕЕ И ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦА на двери и играйте мини-игру (N).










• Вращайте созвездия (красный), пока они не сформируют правильное изображение в центре (O).
• Идите в дверь.
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
• Возьмите ЛУННЫЙ АЛМАЗ 3/3 (Q).
• Положите БУМАГУ С СИМВОЛАМИ на книги и играйте мини-игру ( R).
• Поменяйте книги как показано (S).
• Прочитайте записку.
• Стрелы для Вашего лука и КРИСТАЛЛ (T).
• Идите назад.
• Поместите ЛЕСТНИЦУ к стене (U) и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (V).
• Идите в башню.
• Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ, КОЗЕРОГА и РЫБ на часы (W), прочитайте записку и возьмите ОВАЛЬНОЕ СТЕКЛО СОЛНЦА (X).
• Поместите КРИСТАЛЛ и ОВАЛЬНОЕ СТЕКЛО СОЛНЦА в опору (Y).
• Коснитесь планет от 1-6.
• Идите направо.






• Примените  ЛУННЫЙ АЛМАЗ на короля (A).
• Вращайте кольца кнопками В, С и D, формируя единую картину.
• Идите вперед.
• Вращайте диски E, F и G в таком порядке: G, G, E, F, F, F, F.
• Идите вперед.
• Переместите кристаллы в отверстия в таком порядке: J, К, О, P, С, M, N, L, J, G, А, В, К, H, F, I, J, D, E, M, N.





Сообщение отредактировал naperstjanka - Вторник, 21.01.2014, 18:44
 
naperstjankaДата: Вторник, 21.01.2014, 19:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Бонусная глава







• Возьмите МОРСКОГО ЧИСТИЛЬЩИКА (А).
• Уберите камни (B).
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЯШМУ (С).
• Идите вперед.
• Возьмите КИРПИЧ (D), ЩЕТКУ (E) и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1/4 (F).
• Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЯШМУ на место.
• Идите назад.








• Используйте ЩЕТКУ на грязь, возьмите подсказку (G) и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2/4 (H).
• Используйте КИРПИЧ и откройте ящик, возьмите РАКУШКУ и ОСТРУЮ ПАЛКУ (I).
• Идите к воротам.
• Используйте ОСТРУЮ ПАЛКУ на плюще дважды и удалите паутину, возьмите КРАСНУЮ ЯШМУ (J).
• Поместите КРАСНУЮ ЯШМУ НА место (K).
• Осмотрите дверь и играйте мини-игру (L).
• Вращайте плитки и соберите изображение (M).
• Нажимайте на кнопки и соберите второе изображение.
• Решение: Nx3, ОхЗ. РхЗ, Ox3, и Nx3.
• Идите вперед.








• Коснитесь ткани.
• Возьмите КУСОК ТКАНИ (Q) и ГАРПУН ( R).
• Используйте Лук и Стрелу на цель (S).
• Возьмите ПРОВОД (T), переместите ожерелье и возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 3/4 (U).
• Идите в Пещеру.
• Используйте ГАРПУН на трещину, возьмите КРЕМЕНЬ (V).
• Переместите обломки и возьмите МАЛЕНЬКИЙ СТАЛАГМИТ (W).
• Идите во внутренний двор Храма.
• Поместите КРЕМЕНЬ в чашу.
• Поместите КУСОК ТКАНИ на огонь и возьмите ГОРЯЩИЙ КУСОК ТКАНИ (X).
• Поместите ГОРЯЩИЙ КУСОК ТКАНИ в другую чашу (Y).
• Нажмите на рычаг (Z).
• Осмотрите зеркало и играйте мини-игру (Zl).










• Нажимайте на кнопки и превратите все части в синие.
• Решение: Ax4, Вх1, Ax9.
• Вращайте кольца. Вращение одного кольца затрагивает другие.
• Решение (С).
• Идите в дверь.
• Возьмите ТРЕЗУБЕЦ (D) и МОРСКОГО ЕЖА 1/3 (E).
• Возьмите ПЛАВНИК и прочитайте записку (F).
• Идите назад.
• Используйте ТРЕЗУБЕЦ, переместите виноградные лозы и возьмите ПЛАСТИНУ ХАРИБДОЯ (G).
• Идите в левую дверь.
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ (H).








• Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ.
• Прочтите записку и возьмите ФРАГМЕНТ СВИТКА 1/4 (I).
• Используйте МОРСКОГО ЧИСТИЛЬЩИКА на шариках (J) и нажмите на дверной молоток (Jl).
• Поместите ПЛАВНИК на рыбу и коснитесь ее (K).
• Идите направо (L).
• Используйте Лук и Стрелу на ожерелье (M).
• Возьмите МОРСКОГО ЕЖА 2/3 (N).
• Возьмите ВЕЕР (O).
• Используйте помощь Бонни, возьмите ОГНЕННУЮ ТРАВУ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 4/4 (P).
• Положите МАЛЕНЬКИЙ СТАЛАГМИТ и ПРЕСС-ПАПЬЕ и играйте мини-игру (Q).
• Соберите изображение, показанное на подсказке.
• Решение: ( R).
• Вы получите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА.
• Идите в Храм.








• Поместите 4 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на место и играйте мини-игру.
• Соберите изображение (S).
• Возьмите ФРАГМЕНТ СВИТКА 2/4 и ПЛАСТИНУ КРАКЕНА (T).
• Поместите ОГНЕННУЮ ТРАВУ в чашу и используйте ВЕЕР (U).
• Поместите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА (V) и нажмите (зеленый).
• Возьмите СИМВОЛ ПУТЕШЕСТВИЙ (W).
• Поместите СИМВОЛ ПУТЕШЕСТВИЙ на место (X).
• Идите в дверь.
• Поместите ЧАСТЬ ПЛИТЫ на дверь и играйте мини-игру.
• Поменяйте части верхней и нижней плиты (плиты должны быть на той же самой стороне) и поставьте их на один уровень с полосой (Y).
• Идите в дверь.
• Поместите ПРОВОД в ведро, возьмите ВЕДРО КРЕВЕТОК (A).
• Переместите раковины и возьмите ГЛАЗ РЫБЫ 1/2 (B).
• Идите назад.
• Бросьте ВЕДРО КРЕВЕТОК в дракона (С).








• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ГЛАЗ РЫБЫ 2/2 (D).
• Идите в зал Гуляки.
• Поместите 2 ГЛАЗ РЫБЫ (E).
• Возьмите МОРСКОГО ЕЖА 3/3 и ПЛАСТИНУ ЛЕВИАФАНА (F).
• Идите в палату Путешественников.
• Поместите 3 МОРСКИХ ЕЖЕЙ в броню (G) и возьмите СКИПЕТР (H).
• Идите в комнату ракушек.
• Откройте моллюска СКИПЕТРОМ, возьмите ПЛАСТИНУ СЦИЛЛЫ (I).
• Идите назад.
• Поместите ПЛАСТИНЫ КРАКЕНА, ХАРИБДОЯ, СЦИЛЛЫ и ПЛАСТИНУ ЛЕВИАФАНА на доску и играйте мини-игру (J).








• Используйте кнопки, чтобы двигать плитки, согласно подсказке.
• Решение: K, Q, L, Rx2, Nx2, Sx4, Ox3, Kx2, Sx2, Ox2, Nx2, Mx2, Gx2, L, Fx4, Kx2, L, Fx2 и M.
• Нажмите на кнопку.
• Возьмите РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ (U).
• Идите в сад Мудреца.
• Используйте РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ на дереве.
• Используйте РАКУШКУ и возьмите ЗАЖИВЛЯЮЩИЙ НЕКТАР (V).
• Идите вперед.
• Поменяйте бутылки местами, чтобы они соответствовали символам ниже их.
• Решение (W).
• Используйте помощь Бонни и возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (X).
• Идите назад.
• Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ в замок сундука и поверните.
• Возьмите ФРАГМЕНТ СВИТКА 3/4 и ФИГУРУ МОРСКОГО ДРАКОНА (Y).
• Идите в комнату Мудреца.










• Поместите ФИГУРУ МОРСКОГО ДРАКОНА на доску и играйте мини-игру.
• Расставьте фигуры на доске так, чтобы цвета фигур не повторялись в той же самой колонке или ряду.
• Решение (Z).
• Возьмите ФРАГМЕНТ СВИТКА 4/4 (A).
• Поместите 4 ФРАГМЕНТА СВИТКА в сферу (B).
• Нажмите на мерцающую зону и найдите скрытые предметы.
• Возьмите ЭФИРНОЕ МАСЛО (С).
• Возьмите АЛМАЗ СОЛНЦА на экране (D).
• Идите в палату Путешественника.
• Используйте ЭФИРНОЕ МАСЛО на Джонатана и дайте ему ЗАЖИВЛЯЮЩИЙ НЕКТАР (E).
• Дайте АЛМАЗ СОЛНЦА Мудрецу (F).


Поздравляем! Вы закончили игру!





Сообщение отредактировал naperstjanka - Вторник, 21.01.2014, 19:23
 
naperstjankaДата: Вторник, 21.01.2014, 19:36 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: В бане
Сообщений: 614
Награды: 41
Статус: Скоро буду
Феи и кондитерские изделия

Вы можете посмотреть на карте, чтобы увидеть, какие места содержат косточки для собак и фей. В разделе ниже показано расположение обоих элементов.
Косточки обведены красным, Феи обведены белым.



























Сообщение отредактировал naperstjanka - Вторник, 21.01.2014, 20:12
 
Форум Игрулька » Прохождения игр » Поиск предметов » Amaranthine Voyage: The Living Mountain Collector’s Edition (Прохождение)
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:



Copyright MyCorp © 2017