Загадки полуночи: призрачный Гудини - Форум Игрулька
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игрулька » Прохождения игр » Поиск предметов » Загадки полуночи: призрачный Гудини
Загадки полуночи: призрачный Гудини
игрулькаДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модератор
Сообщений: 1945
Награды: 67
Репутация: 30
Статус: Скоро буду
Прохождение игры Загадки полуночи: призрачный Гудини/Midnight Mysteries 4: Haunted Houdini Deluxe



Введение: Бесс Гудини.

Нажмите на карты и ПУСТУЮ КОРОБКУ, чтобы добавить их к инвентарю.

Объедините ПУСТУЮ КОРОБКУ и КАРТЫ.
Отдайте КОРОБКУ КАРТ Бесс Гудини.
Соберите предметы, перечисленные внизу экрана.
Список предметов в вашей игре может отличаться от списка данного
прохождения.
Местоположение Ключевого предмета показано ниже.

ЗУБНОЙ крючок будет добавлен к Вашему инвентарю.
Поговорите с Бесс Гудини, возьмите ее за руку.

Глава 1: Дом Гудини.

Возьмите часть кусачек.

Пройдите вперед, к Воротам.
Возьмите часть кусачек (2) и ДВЕРНУЮ кнопку.

Объедините две части кусачек.
Используйте кусачки на цепь на воротах.
Нажмите на табличку с адресом справа от двери.
Запомните числа и указания.
Нажмите на парадную дверь.
Поместите ДВЕРНУЮ КНОПКУ в среднее отверстие.
Затем нажмите на комбинацию кнопок в порядке, показанный на скриншоте.

Войдите в дом.
Возьмите карту и КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ.

Дайте крату призраку, погговорите с ним.
Дверь справа откроется.
Нажмите на НОМЕР 1 и НОМЕР 3, чтобы добавить к инвентарю.

Объедините НОМЕР 1 и НОМЕР 3, чтобы получить КЛЮЧ.
Поднимитесь по лестнице наверх.

Нажмите на плакат Гудини, висящий на стене.
Нажмите на рисунок в углу, чтобы добавить к инвентарю.

Нажмите на замок на двери справа.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Пройдите в кабинет.

Нажмите на область слева для поиска предметов.

ЗАМОК и ПЛАКАТ будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на Стол в углу комнаты.
Возьмите САМОЛЕТ и РАМКУ для фотографий.

Нажмите на коробку, стоящую на столе, чтобы вызвать загадку.
Проведите непрерывную линию, которая затронет каждый квадрат.
Решение показано ниже.

Возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в Холл.
Пройдите через дверь справа, в Комнату.
Возьмите ЗАНАВЕС.

Нажмите на каминную полку.
Возьмите подсвечник.

Нажмите на коробку, на стуле слева, чтобы вызвать загадку.
Проведите непрерывную линию, которая затронет каждый квадрат.
Решение показано ниже.

Возьмите ключ (2).
Выйдите из дома, вернитесь к Воротам.
Пройдите к Двери Мастерской справа.
Используйте ЗУБНОЙ крючок на замок, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на булавку и она переместит все булавки для того числа в
противоположном направлении.
Поднимите все булавки, чтобы открыть дверь.
Нажмите на булавки в порядке, как показано на скриншоте.

Войдите в Мастерскую.
Нажмите на ЗАМОК (2), чтобы добавить к инвентарю.

Поместите ПЛАКАТ на стенд справа от сундука, призрак появится.
Поместите ЗАМОК на цепь на призраке, затем используйте ЗАМОК (2) на сундук.
Отдайте ЗАНАВЕС Гудини, затем используйте КЛЮЧ на сундук и КЛЮЧ (2) на
оставшийся замок.
Возьмите КЛЫК СОБАКИ.

Нажмите на область справа для поиска предметов.

ВОЛШЕБНЫЙ ШАРФ будет добавлен к инвентарю.
Объедините КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАРФ, чтобы получить ГОЛУБЯ.
Вернитесь в Комнату.
Нажмите на стол.
Поместите САМОЛЕТ, ГОЛУБЯ, КЛЫК СОБАКИ, подсвечник и РАМКУ, как показано
на скриншоте.

Нажмите на скатерть, возьмите меч.

Глава 2: Поместье сэра Артура Конан Дойля.

Нажмите на замок на воротах справа.

Войдите в Сторожку.
Возьмите ЯЩИК и плоскогубцы.

Нажмите на скелет в углу.
Возьмите шпалу, затем нажмите на книгу в руке скелета.

Вернитесь к Воротам.
Используйте плоскогубцы на стержни ворот слева, пройдите к Поместью.
Возьмите шпалу (2) и бочку.

Пройдите вперед.
Возьмите шпалу (3-4) и бочку (2).

Нажмите на открытое окно справа от двери.
Поместите шпалы (1-4), бочки (1-2) и ЯЩИК на землю перед окном, чтобы
вызвать загадку.
Установите шпалы и бочки, чтобы поместить ящик настолько высоко, чтобы
залезть в окно.
Решение показано ниже.

Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и АВТОРУЧКУ.

Пройдите вперед, в Гостиную.
Поговорите с призраком Леди Дойл, затем с Гудини.
Дайте АВТОРУЧКУ Леди Дойл, затем нажмите на записку на столе и отдайте
её Гудини.
Соберите КАРТЫ (x5) по комнате.

Вернитесь в Гостиную.
Нажмите на замок на двери справа.
Поместите КАРТЫ (x5) в надлежащие места, как показано на скриншоте,
чтобы вызвать загадку.

Используйте стрелки слева и справа, чтобы вращать доску.
Переместите шар по всем символам и в конце на карту со знаком "плюс".
Кнопка в углу позволит Вам перезапустить игру.
Порядок, в котором Вы должны поместить шар на карты, показан ниже.

Пройдите в открывшуюся дверь.

Нажмите на область слева для поиска предметов.

отпечатки пальцев ДОЙЛА и РУЧКА от сейфа будут добавлены к инвентарю.
Дайте МЕЧ Дойлу, затем поговорите с ним.
Осмотрите фотографию, которая падает на пол.

Глава 3. Первая Мировая Война. Окопы.

Поднимите жетоны и дайте их призраку солдата.

Поговорите с призраком, пройдите в землянку.
Нажмите на плакат на двери, войдите в Бункер.

Возьмите лопату.
Нажмите на койку справа.

Откройте чемодан Гудини, введите правильный код: 13.

Возьмите значок.

Вернитесь в окоп.
Используйте лопату на участок земли.
Возьмите ПРИЗРАЧНУЮ КАРТУ КЛУБА, затем нажмите на письмо внутри.

Вернитесь в Бункер.
Используйте ЗНАЧОК на дверь, чтобы пройти в следующую область.
Пройдите вперед, к двери.
Используйте ПРИЗРАЧНУЮ КАРТУ КЛУБА на дверь, чтобы открыть её.

Глава 4: Бостон.

Соберите карты клуба (x6) по комнате.

Нажмите на шкаф справа.
Нажмите, чтобы открыть шкаф, затем поместите ручку от сейфа, чтобы
вызвать загадку.
Нажмите кнопку, связанную с ручкой, которая начнет последовательность.
Следуйте за указаниями на кнопке.
Решение показано ниже.

Возьмите КЛЮЧ и ПРИЗРАЧНУЮ КАРТУ КЛУБА (7).

Используйте КЛЮЧ на дверь слева, пройдите.
Соберите карты клуба (8-12).

Нажмите на стол.
Поместите КАРТЫ в схемы на столе.
Поговорите с Миной и дайте ей ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Поговорите с ней еще немного, затем пройдите вперед, в Сад.
Поместите карты клуба в сетку, чтобы вызвать загадку.
Найдите все Карты, закопанные рядом с каждым кустом: горизонтально или
вертикально.
Поместите Карту Клуба на землю, где по вашему мнению находится карта.
Ни одна карта не может касаться другой карты.
Числа вдоль краев сетки говорят Вам, сколько карт находится в том ряду
или колонке.
Решение показано ниже.

КАРТЫ (x12) будут добавлены к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Комнату.
Поговорите с Миной, затем нажмите на стол и поместите КАРТЫ (x12) вокруг
хрустального шара.
Затем следуйте инструкциям Мины.
Нажмите на хрустальный шар.

Глава 5: Театр "Магилл".

Возьмите каркас ЛЕСТНИЦЫ и БАТАРЕЮ.

Пройдите вперед, в Раздевалку.
возьмите ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.

Нажмите на трюмо справа.
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и используйте его, чтобы открыть конверт на зеркале.
Возьмите СПРАВКУ ОТ ВРАЧА.

Используйте ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ на мольберт слева.
Поговорите с призраком, который появляется.
Дайте ему СПРАВКУ ОТ ВРАЧА.
Продолжайте говорить с призраком, пока он не исчезнет.
Возьмите алмаз.

Нажмите на трюмо снова.
Используйте АЛМАЗ на стекло, возьмите ЗАПОНКИ.

Пройдите вперед, в следующую комнату.
Возьмите ступени и корпус ФОНАРЯ.

Объедините ступени и каркас ЛЕСТНИЦЫ.
Объедините БАТАРЕЮ и корпус ФОНАРЯ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под люк в потолке в дальнем правом углу, нажмите на люк.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить люк.
Возьмите скрепку.
Поместите ЗАПОНКИ в отверстия, чтобы открыть их и активизировать загадку.
Все цветные части должны быть удалены за определённое количество ходов.
Части одинакового цвета, соприкасаясь, могут быть удалены одним нажатием.
Части со стрелкой перемещаются в показанном направлении.
Решения показано ниже (нажмите на части в указанном порядке).

Пройдите на сцену.
Поговорите с призраком, затем возьмите ТОПОР.

Как только коробка вытащена воды, используйте ТОПОР, чтобы разрубить цепи.
Поговорите с Бесс, чтобы получить рекомендательное ПИСЬМО.
Нажмите на коробку.
Используйте ФОНАРЬ, затем поместите скрепку в отверстие, чтобы
активизировать загадку.
Все цветные части должны быть удалены за определённое количество ходов.
Части одинакового цвета, соприкасаясь, могут быть удалены одним нажатием.
Части со стрелкой перемещаются в показанном направлении.
Решения показано ниже (нажмите на части в указанном порядке).

Вы переместитесь в следующую локацию.

Добавлено (12.02.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Глава 6: Поезд.

Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР и аптечку, пройдите вперед, за призраком.

Поговорите с призраком.
Вы переместитесь назад, в Багажный вагон.
Возьмите ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ.

Нажмите на область для поиска предметов.

ЛОМ, СПИЧКИ, ЦИФЕРБЛАТ, кисточка, серебряный доллар и КИСЛОРОДНАЯ МАСКА
будут добавлены к Вашему инвентарю.
Пройдите вперед, к Легковому автомобилю.
Возьмите БИЛЕТ, ВЕШАЛКУ, 4 сумки, ОДЕЯЛО и ПОДУШКУ.

Пройдите вперед, на Платформу Сцепления.

Платформа сцепления
Возьмите компостер и железнодорожный ключ.

Объедините компостер и БИЛЕТ.
Пройдите направо, в вагон-люкс.
Отдайте пробитый БИЛЕТ призрачному проводнику.

Нажмите на первую дверь в коридоре.
Используйте ВЕШАЛКУ на вентиль наверху двери, чтобы вызвать загадку.
Есть два цвета направлений.
Все направления затрагивают линии горизонтально или вертикально.
Нажмите, чтобы увидеть стрелки направления.
Нажмите на стрелку, чтобы переместить в том направлении.
Загадка решена, когда оба набора цветов удалены.
Смотрите на скриншот для решения.

Войдите в купе.
Возьмите Список, лежащий на сидении.

Объедините КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
Поместите ОДЕЯЛО, ПОДУШКУ, 4 СУМКИ, аптечку и кислородный аппарат на
сидение.
Смотрите на скриншот для решения.

Вернитесь на Платформу Сцепления.
Используйте ЛОМ, чтобы снять платформу между вагонами.
Затем, используйте железнодорожный ключ, чтобы вытащить винт сцепления.
Затем используйте ГИЛЬОТИНУ, чтобы срезать тормозные провода наверху
(слева).
Вернитесь в купе.
Нажмите на Гудини.
Вы переместитесь в следующую локацию.
Предметы с сидения будут добавлены к Вашему инвентарю повторно.

Глава 7: Госпиталь "Грейс".

Возьмите МАНЖЕТУ для измерения ДАВЛЕНИЯ, лабораторный халат, 4 СТЕНДА и
СУМКУ ДОКТОРА.

Объедините 4 сумки с 4 СТЕНДАМИ.
Нажмите на стол впереди.
Возьмите ДИПЛОМ ДОКТОРА и МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ.

Нажмите на область слева для поиска предметов.

СТРЕЛКИ ЧАСОВ, Лампа от аппарата ДАВЛЕНИЯ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРУЧ будут
добавлены к Вашему инвентарю.
Объедините ЦИФЕРБЛАТ со СТРЕЛКАМИ ЧАСОВ.
Объедините лампу с МАНЖЕТОЙ.
Используйте рекомендательное ПИСЬМО на дверь прямо.
Возьмите КОЛЕСО ИНВАЛИДНОГО КРЕСЛА и СВЕТЯЩИЕСЯ качели.

Поместите ДИПЛОМ ДОКТОРА, халат, УСТРОЙСТВО КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ, качели,
СУМКУ ДОКТОРА, МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ, ОДЕЯЛО, ПОДУШКУ, КОЛЕСО
ИНВАЛИДНОГО КРЕСЛА, IV ЕДИНИЦ, аптечку и ЧАСЫ, как показано ниже.

Комната изменится.
Объедините кисточку с ДРЕВЕСНЫМ УГЛЕМ, чтобы получить КОМПЛЕКТ для
снятия ОТПЕЧАТКОВ.
Нажмите на маленькую коробку на ночном столике.
Используйте КОМПЛЕКТ для снятия ОТПЕЧАТКОВ на верхнюю часть коробки.
Затем поместите отпечатки ДОЙЛА рядом, чтобы сравнить их.

Тело Гудини начнет плавать.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРУЧ вокруг тела.
Комната изменится снова.
Возьмите СВЕЧУ.

Все погрузится в темноту.
Объедините СВЕЧУ и СПИЧКИ, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Используйте свечу, чтобы что-то видеть.
Используйте кислородный аппарат, чтобы дышать.
Нажмите на плакат, чтобы удалить его, показывая загадку.
Нажмите квадраты стеганого одеяла, чтобы найти кнопки переменного размера.
Кнопки не могут затрагивать друг друга.
Числа говорят, сколько квадратов кнопки находится в ряду и есть ли между
ними связь.
Найдите все кнопки, но у Вас достаточно воздуха только для 35 нажатий.
Решение показано ниже.

Откройте люк наверху справа и выходите.

Пройдите направо, к Могильному камню Гудини.
Нажмите на могильный камень наверху лестницы и прочитайте надпись.

Нажмите на табличку на ступенях слева.

Прочитайте надпись, затем выйдите, чтобы переместиться в следующую
область.

Глава 8: Дом Гудини.

Возьмите газету на столе и КЛЮЧ на каминной полке.

Пройдите в Холл.
Возьмите КЛЮЧ (2) и ПОХОРОННУЮ ПРОГРАММУ.

Дайте ПОХОРОННУЮ ПРОГРАММУ Бесс.
Пройдите на второй этаж.
Возьмите КЛЮЧ (3).

Пройдите в кабинет.
Возьмите КЛЮЧ (4).

Нажмите на книжную полку слева.
Возьмите КЛЮЧ (5).

Нажмите на стол в правом углу.
Возьмите КЛЮЧ (6).

Нажмите на область слева для поиска предметов.

КУПОН и ремни будут добавлены к Вашему инвентарю.
Выйдите из дома, к Воротам.
Возьмите КЛЮЧ (7) и ЛЕЗВИЕ пилы.

Выйдите на улицу.
Возьмите КЛЮЧ (8).

Пройдите к Двери Мастерской.
Возьмите КЛЮЧ (9).

Войдите в Мастерскую.

Мастерская
Отдайте ключи (x9) Бесс.
Вы получите КОРОБКУ КЛЮЧЕЙ.
Нажмите на область слева для поиска предметов.

Мишень и рукоятка пилы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Объедините ЛЕЗВИЕ пилы и рукоятку.
Используйте ремни на коробку, в которой находится Бесс, затем
используйте пилу.
Вы переместитесь в следующую локацию.

Глава 9: Кони-Айленд, Нью-Йорк.

Дайте серебряный доллар призраку, чтобы пройти.
Возьмите трубку, ЧАСТЬ афиши (x3) и БИЛЕТ (2).

Пройдите вперед, к Палатке.
Возьмите (2), ПРУТ и ЧАСТЬ афиши (4-5).

Нажмите на область слева для поиска предметов.

Бейсбольный мяч (x3) и магические ножи будут добавлены к Вашему инвентарю.
Нажмите на большую клетку на заднем плане.
Возьмите ЧАСТЬ афиши (6), затем используйте ПРУТ, чтобы достать БИЛЕТ (3).

Вернитесь ко Входу в Цирк.
Пройдите направо до развилки.

Пройдите вперед, к сцене.
Возьмите ВИНТОВКУ, БИЛЕТ (4) и часть афиши (7-9).

Используйте нож на коробку, возьмите НОТЫ.
Вернитесь на дорожку, к развилке.
Пройдите налево.
Возьмите КУВАЛДУ и часть афиши (10-11).

Пройдите к силомеру слева.
Возьмите часть афиши (12-14)

Используйте КУВАЛДУ, чтобы вызвать загадку.
Ударьте молотком, когда шкала на самом высоком уровне.
Позвоните в звонок и получите приз.
Возьмите трубу (3) и БИЛЕТ (5).

Вернитесь в игровую область.
Пройдите к автомату оракула слева.
Возьмите часть афиши (15-16).

Вернитесь к Играм ловкости.
Пройдите к игре "Охота на уток" справа.
Возьмите часть афиши (17-19) и мишень (2).

Используйте ВИНТОВКУ на стенд, затем поместите мишени (x2), чтобы
вызвать загадку.
Попадите в цель 5 раз и выиграйте приз.
БИЛЕТ (6) будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите вперед, к Метателю молочных бутылок.
Возьмите часть афиши (20-21).

Поместите мячики (x3) на стенд, чтобы вызвать загадку.
Используйте линию, чтобы нацелить шар на бутылки.
Метр определяет силу броска.
Нажмите, чтобы бросить шар.
У Вас есть три попытки, чтобы сбить все бутылки.
Возьмите БИЛЕТ (7-8).
Вернитесь к развилке.
Пройдите направо, к Фургону.
Возьмите часть афиши (22-26) и трубу (4).

Вернитесь ко Входу в Цирк.
Нажмите на инструмент слева.
Возьмите две ЧАСТИ афиши (27-28).
Поместите трубы (x4) на инструмент.

Нажмите на трубы инструмента.
Поместите НОТЫ в отверстие под трубами, затем нажмите на колокольчик,
как только музыка прекратит играть.
Вернитесь к главному Входу Цирка.
Нажмите на рекламный щит.
Возьмите ЧАСТИ афиши (29-32).

Поместите ЧАСТИ афиши (x32) на рекламный щит, чтобы вызвать загадку.
Переместите части, чтобы восстановить афишу.
Решение показано ниже.

БИЛЕТ (9) будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к фургону.
Нажмите на дверь фургона.
Используйте КОРОБКУ КЛЮЧЕЙ на замок, чтобы вызвать загадку.
Поворачивайте ключи, чтобы образовать линию в одном направлении:
горизонтально, или вертикально.
Смотрите на скриншот для решения.

Войдите в фургон.
Дайте колокольчик Гудини.
Нажмите на КАРТЫ, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.

Дайте КАРТЫ Гудини.
Нажмите на картину.
Возьмите БИЛЕТ (10).

Вернитесь ко входу в цирк.
Используйте БИЛЕТЫ (x10) на кабинку справа, возьмите СИМВОЛ.

Вернитесь к машине Оракула.
Поместите СИМВОЛ в отверстие, затем нажмите на пульт управления и
введите пароль: "BELIEVE".
Вы переместитесь в следующую локацию.

Глава 10: Судьба Гудини.

Нажмите на документ, лежащий на столе.

Объедините "ROSABELLE" и "BELIEVE", отдайте призраку.
Пройдите в холл.

Поднимитесь на второй этаж.
Нажмите на книжную полку слева.
Нажмите на книгу “Under the Pyramids”.

Поговорите с призраком Форда.
Вы переместитесь в новую локацию.
Поговорите с Миной.

Возьмите КНОПКУ.

Нажмите на дверь слева.
Поместите ДВЕ КАРТЫ на замок, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на прут, чтобы переместить его.
Установите ручки в правильную комбинацию в квадратных окнах.
Решение показано ниже.

Войдите в комнату гадания.

Нажмите на хрустальный шар на столе.
Поместите КНОПКУ в пустое место на стуле, чтобы вызвать загадку.
Нажмите кнопки в определённой последовательности на стуле Мины, чтобы
открыть его тайны.
Решение показано ниже.

Нажмите на область для поиска предметов.

КОЛЬЦО, КАРТЫ ТАРО и БРЕНД будут добавлены к Вашему инвентарю.
Дайте КАРТЫ ТАРО Мине.
Нажмите на хрустальный шар и Вы переместитесь в другую локацию.

Пройдите ко Входу в Поместье.
Дайте БРЕНД Дойлю.
Поговорите с ним, парадная дверь откроется, пройдите.

Нажмите на камин слева.
Возьмите ТРУБКУ, лежащую на полу.

Войдите в комнату справа.
Нажмите на область для поиска предметов.

ФОНАРЬ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Выйдите назад, к Сторожке.
Нажмите на скелет, возьмите стрелу.

Объедините СТРЕЛУ и ТРУБКУ.
Вернитесь на территорию поместья.
Пройдите направо, к Трясине.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить темноту, показывая загадку.
Собака оставила следы на камнях.
Отследите путь собаки к другой стороне трясины.
Вы можете прыгнуть только на один камень за один раз.
Решение показано ниже.

Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ на собаку, затем нырните в воду.

Под водой, нажмите на скелет справа.
Возьмите Бутылку Мышьяка под левой рукой.
Возьмите ПЛИТКИ с номером (x3).

Вернитесь на поверхность.
Поговорите с Дойлем и нажмите на карту КОРОЛЯ.
Вы переместитесь в другую локацию.
Пройдите в Комнату Клуба призраков.
Нажмите на сейф в шкафу справа, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на кнопки, пока Вы не найдёте ту, которая начнет
последовательность.
Следуйте за указаниями на кнопке.
Решение показано ниже.

Возьмите кристалл.

Вернитесь в комнату сеанса.
Нажмите на дверь справа.
Используйте БРЕНД на замок, чтобы открыть его, пройдите.

Дайте КОЛЬЦО Кранстону, поговорите с ним, пока он не исчезнет.
Нажмите на среднее окно справа.
Возьмите УКАЗАТЕЛЬ.

Используйте КРИСТАЛЛ на люстру, затем используйте УКАЗАТЕЛЬ на символ на
полу.
Вы получите КОД ДУХА.
Нажмите на стол слева, чтобы вызвать загадку.
Решение показано ниже.

Возьмите КАРАНДАШ.
Поместите КОД ДУХА на стол, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на пронумерованную коробку рядом с пустым местом, чтобы
переместить её.
Если коробка может двинуться больше чем на одно пустое место, нажмите на
стрелку.
Решение показано ниже.
Нажмите на Листок бумаги и используйте КАРАНДАШ, чтобы увидеть часть
доказательств.
Возьмите КАРТУ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА.

Вернитесь в комнату сеанса.
Используйте КАРТУ ТАЙНОГО ОБЩЕСТВА на дверь слева, чтобы открыть её,
пройдите.
Нажмите на стол.
Поместите карту КОРОЛЯ на пустое место.
Призраки появятся и будут пойманы в хрустальный шар.
Возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ (4-7).

Вернитесь в гостиную.
Нажмите на ковер на полу, чтобы свернуть его.
Нажмите на пол.
Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ в отверстия, чтобы вызвать загадку.
Решение показано ниже.

Возьмите тело Гудини.
Вы переместитесь в следующую локацию.
Пройдите налево, войдите в Туннель.
Пройдите налево.
Нажмите на гроб, чтобы открыть его, поместить ТЕЛО Гудини.

Пройдите к могиле Сесилии.
Поговорите с Гудини.
Вы переместитесь в реальное время.
Нажмите на плакат, лежащий на столе, затем нажмите на коробку, чтобы
открыть её.

Конец игры!



 
Форум Игрулька » Прохождения игр » Поиск предметов » Загадки полуночи: призрачный Гудини
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright MyCorp © 2017