Секретные материалы: Сэм Питерс - Форум Игрулька
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игрулька » Прохождения игр » Квест » Секретные материалы: Сэм Питерс (Прохождение игры)
Секретные материалы: Сэм Питерс
игрулькаДата: Суббота, 25.01.2014, 00:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модератор
Сообщений: 1945
Награды: 67
Репутация: 30
Статус: Скоро буду
Прохождение игры Секретные материалы: Сэм Питерс/Secret Files: Sam Peters



СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ИГРУ


Прохождение написано для английской версии игры.
Интерфейс:

Управление – point & click.
Курсор представлен в виде стрелки с изображением мыши и делится на две половины: ЛКМ и ПКМ.
ЛКМ – взять, взаимодействовать, говорить.
ПКМ – осмотреть.
Инвентарь – всплывающий инвентарь внизу экрана.
В правой части инвентаря расположены иконки:
Лупа – показать активные точки.
Вопросительный и восклицательный знаки – подсказки.
Шестеренка – выход в меню.
Дневник – дневник Сэм, куда записываются заметки по ходу игры. Там же есть инструкция по интерфейсу.

Остров Бали, Индонезия

В начале игры вместо роликов просто прочтите блокнот Сэм, перелистывая записи с помощью стрелки в правом нижнем углу.
После этого вы окажетесь на побережье. Вам предложат прочесть обучение по игре, вы можете ознакомиться с ним, нажимая на стрелку в правом нижнем углу. Если не хотите проходить обучение, просто закройте блокнот, нажав на клавишу с крестиком в правом нижнем углу.
Осмотритесь на побережье, возьмите справа послание в бутылке, а слева – у камня, клешню краба. Разбейте бутылку, применив ее к камню, осмотрите в инвентаре записку – Сэм не сможет прочесть ее. Вы также получите осколки. Пройдите на локацию справа и возьмите кость из груды костей справа. Вернитесь на берег.
Теперь осмотрите сундук Макса в лодке и попытайтесь открыть его. Вы увидите кодовый замок-головоломку. Принцип ее заключается в том, чтобы расставить цифры внизу в последовательности, аналогичной буквам в имени Max и под буквами этого же имени, начерченными вверху.

Решение:



Кнопку под цифрой 8 перемещаем к кнопке под цифрой 5 (буква М и I).
Кнопку под цифрой 3 к 8, 6 к 3 (буква Х и цифра III).
Кнопку 4 к 1, 1 к 6.
Кнопку 7 к 4, 4 к 1 (буква А и цифра II).

Открыв сундук, вы обнаружите в нем резиновые сапоги, носки и разобранный насос. Осмотрите насос в инвентаре и соберите его, применив все части к основанию слева в порядке, указанном цифрами:



Шланг применяется к отверстию в вентиле, насадка (6), крепится к свободному концу шланга.
Теперь вы можете надуть лодку, но в ней обнаружится дыра. Очистите ее с помощью носков. Примените к резиновым сапогам кусок стекла, чтобы отрезать кусок резины. Примените к резине клешню, а потом кость.
Снова вернитесь в джунгли, пройдите по тропинке внизу (противоположной той, куда указывает стрелка) и увидите тлеющий куст. Примените к нему устройство из кости, клешни и резины. Вернитесь на берег и примените плавленую резину к дыре. Потом примените к лодке насос и накачайте ее. Нажмите на лодку и смотрите ролик.

Снова прочтите дневник Сэм. Редактор пошлет ее в Берлин на встречу с профессором Хартманом, компанию которому Сэм должна составить в новой экспедиции в Африку.

Берлин, Германия

Ворота в Институт биологии будут заперты, так что Сэм воспользуется интеркомом и узнает, что профессор уже отбыл в экспедицию. Поговорите с охранником обо всем. Сэм не сможет получить никакой информации по поводу места назначения, так что ей придется как-то проникнуть в офис профессора. Осмотрите почтовый ящик на столбике ворот справа. Вы увидите, как подъехал мусоровоз, вывозящий бумажный мусор.
Осмотрите контейнеры, возьмите коричневый (он слева) и переместите на активную точку на бордюре слева. Возьмите из крайнего справа контейнера свернутый коврик и примените его к стене справа от ворот. Вы увидите, как подъедет мусоровоз, а Сэм в это время перелезет через стену.
Оказавшись во дворе, возьмите возле знака грабли, на лавочке справа из пластикового контейнера – секатор и перчатки, а слева в глубине сада – лестницу. Осмотрите зеленый шланг на крючке с левой стороны здания и примените к нему секатор. В инвентаре совместите секатор и лестницу, чтобы разделить ее, а потом совместите шланг и грабли. Объедините две половинки лестницы с граблями со шлангом и получите длинную лестницу. Примените ее к окну с левой стороны дома и забирайтесь внутрь.
Дверь в нужный вам офис профессора окажется справа, но она закрыта. Осмотрите косметичку Сэм и получите: фото, ключи, кредитную карту и монетку в два евро. Примените к двери кредитную карту Сэм, но карта сломается. Примените к автомату с едой монетку в два евро и получите пакет с крекерами и монетку в один цент. Снова выбирайтесь через окно во двор. Примените монетку к табличке на дереве слева и открутите ее.
Вернитесь в здание и примените табличку к двери, а потом откройте дверь и войдите в кабинет. Осмотрите мусорную корзину и достаньте из нее порванный листок. Осмотрите его в инвентаре (ПКМ) и соберите кусочки. Вращать кусочки можно, выбрав их мышью (ЛКМ), поднеся к клавише Turn в верхней части экрана и снова нажав ЛКМ.



Собрав порванное письмо, вы увидите на нем код GHN-7531. Осмотрите папки в третьем слева (от окна) шкафу и возьмите одну из них (Сэм сама возьмет нужную). Осмотрите ее в инвентаре и узнаете, что экспедиция отправилась в Гану. Прочитайте материалы в папке, а потом смотрите ролик.

Недалеко от озера Ботсумтви, Гана

Путь к лагерю


Подойдите к палатке, возьмите со стола бутылку с лимонадом, а из ящика под столом – старые батарейки. Осмотрите столб слева (Pole), заберите кепку, а потом с помощью карманного ножа открутите крюк. Над туалетом справа возьмите мегафон. Можете осмотреть туалет и кошку слева.
Отправляйтесь направо, в джунгли. Нажмите на лагерь в правом верхнем углу экрана с картой, и Сэм побежит туда, но по дороге встретит дикого кабана. Вернитесь обратно к палатке и примените диктофон к кошке. Потом совместите его с мегафоном и старыми батарейками. Вернитесь к кабану и примените к нему мегафон. Кабан испугается получившегося звука и убежит. Идите дальше.
Теперь Сэм остановит порванная веревка на веревочном мосту. Обратите внимание на рюкзак внизу справа над обрывом. Сэм не сможет его достать. Примените к кепке в инвентаре нож и распустите ее на нитки. Совместите кепку с крюком. Вернитесь на локацию, где был кабан, и осмотрите ствол дерева, лежащий на земле. Возьмите возле ствола ветку и совместите ее с крюком, получите крюк на палке.
Вернитесь к мосту и примените крюк на палке к рюкзаку, чтобы достать его. Осмотрите рюкзак и получите гаечный ключ, рулетку, кисточку и карандаш. Вернитесь к палатке и осмотрите веревку, которая удерживает столб слева. Примените к креплениям гаечный ключ и получите соединитель. Вернитесь к мосту, осмотрите порванную веревку и примените к ней соединитель по частям: сначала часть с болтами (она посредине), потом крышку с отверстиями, а потом болты.
Выйдите из приближения, перейдите мост и отправляйтесь к лагерю. Осмотритесь и поднимите сенсор возле кострища. Осмотрите хижину, возьмите под дверью поленья. Загляните под хижину, примените к доскам гаечный ключ. Возьмите металлическую трубку и осмотрите закрытый шкафчик.
Вылезайте обратно и осмотрите лебедку на дереве справа, на ней отсутствует ручка. Совместите гаечный ключ и трубу, а потом примените самодельный рычаг к колесу лебедки. Исследуйте спустившийся ящик и возьмите из него спальный мешок, солнечную батарею, ключ и два сенсора. Снова заберитесь под хижину и примените ключ к шкафчику. Возьмите из него: еще один сенсор, ноутбук, письмо и аптечку. Прочтите письмо, это поздравление жены профессора с 22 годовщиной свадьбы. Осмотрите ноутбук – у него разряжена батарея. Осмотрите аптечку и получите обезболивающее, ампулы со спиртом и бинты.
Осмотрите солнечную батарею и соберите ее.
Следите за тем, чтобы штырьки и отверстия в пластинах совпадали друг с другом. Вращать части можно, выбрав их мышью (ЛКМ), поднеся к клавише Turn в верхней части экрана и снова нажав ЛКМ.
Если какая-то из частей или проводов не встает на место, попробуйте развернуть ее.



Совместите ноутбук с солнечной батареей и поставьте на большой камень напротив хижины. Осмотрите ноутбук, с помощью ножа уберите скотч с левой стороны экрана. Вы увидите логотип – обручальные кольца, но и так не сложно догадаться, что паролем будет дата свадьбы профессора. Вспомните информацию и дату из письма, и введите пароль: 020486 – письмо было отправлено 2 апреля 2008 года, поздравление было с 22-ой годовщиной, значит, свадьба была в 1986 году.
Осмотрите вкладки документы, фото и карты. Прочтите дневник профессора. На карте вы увидите расположение христианского поселения, о котором говорилось в документах.
Выключите ноутбук, и Сэм сообщит, что не собирается идти куда-либо на ночь глядя, а хочет остаться в лагере, разведя костер и установив сенсоры с датчиками движения.
Положите в кострище дрова и примените к ним зажигалку, чтобы распалить костер.
Заберите один сенсор из стойки. Нажав на каждый из них ПКМ, вы узнаете диапазон их действия: 75 градусов, два по 90 градусов, 120 градусов и 160 градусов.
Установите сенсоры с соответствующим диапазоном, как указано на рисунке:



Смотрите ролик.

Ночь


Сэм проснется в окружении красных глаз. Нужно как-то спугнуть невидимых существ. Примените к деревьям с красными глазами фотоаппарат и смотрите ролик.

В поисках Асанбосам


Сэм проснется и захочет узнать, кем были ее ночные гости. Осмотрите фотоаппарат (ПКМ) и увидите фото существа. Отправляйтесь в джунгли направо и идите к зданию христианской миссии. Сэм постучит в дверь и поговорит с монахиней. Странные аборигены выкрали профессора и унесли в свои пещеры, а остальные члены экспедиции – заболели неведомой болезнью. Монахиня даст Сэм дневник отца Самуэля, прочите его.
Обратите внимание на последние страницы, где описан ритуал очищения перед входом в пещеры Асанбосам. Для этого понадобится: спирт, сахар, муравьи и травы, нарисованные на странице. Сэм вырвет пустую страницу из дневника.
Пройдите на кладбище слева от церкви, можете осмотреть могилы, а потом возьмите миску рядом с могилой отца Самуэля (слева). Осмотрите могилу отца Самуэля, на ней изображены странные символы. Примените к надгробию листок, и Сэм перерисует их.
Примените к листку нож, и Сэм вырежет символы. Теперь вам нужно собрать из них карту, осмотрите их в инвентаре.
Готовая карта выглядит так:



Выйдите с кладбища, осмотрите травяной участок справа и соберите травы, нужные для ритуала (сверяйтесь с дневником, но если не запомнили, как выглядят растения, просто нажимайте на все подряд, Сэм сама возьмет нужные). Растений должно быть пять:



Вернитесь к лагерю, снова разожгите костер (просто примените к нему зажигалку), потом совместите миску с бутылкой лимонада и примените к костру. В полученный сироп обмакните кисточку.
Идите в локацию, где воевали с кабаном и осмотрите поваленное дерево. По нему бегают пять муравьев, вам нужно переловить всех, используя липкую кисточку. Ловить придется в прямом смысле, вам нужно успеть навести кисточку на муравья и щелкнуть по нему ЛКМ. Когда поймаете всех муравьев, отправляйтесь в локацию с пещерой.

Пещеры


Положите в емкость слева от входа все собранные травы, добавьте сироп из миски, спирт и муравьев. Подожгите получившуюся смесь зажигалкой, а потом входите в пещеру. Вы увидите, как один из аборигенов скрылся в проходе. Идите за ним, в правый проход, потом снова вправо. Вы придете к стене с историей Асамбосан, осмотрите ее. Поднимите с пола кусок смолы. Положите смолу в лампу на потолке и подожгите ее зажигалкой. Обратите внимание, на какую картинку упадет свет от лампы, запомните ее и ее местоположение (какая по счету сверху). Войдите в проход справа, потом два раза в проходы слева (можете ориентироваться по маске – там, где под глазом изображены волны), войдите в крайний слева проход, поднимите с пола еще кусок смолы. Снова идите в проход слева, положите смолу в лампу и подожгите. Снова запомните картинку, и где она расположена. И снова влево – осмотрите панель. Чтобы открыть дверь, нужно выставить на ней те картинки, которые освещает лампа.
Идите в проход справа от двери и возьмите там еще кусок смолы. Идите два раза влево, и выйдете в комнату, в которой уже были.
Вернитесь из нее два раза назад (теперь ориентируйтесь по глазу с тремя чертами сбоку). Положите смолу в лампу и подожгите ее, запомните картинку.
Теперь идите в проход посредине, а потом в единственный проход слева. В этой комнате возьмите еще один кусок смолы и возвращайтесь обратно. Теперь идите три раза в правые проходы и обнаружите еще одну комнату с лампой, зажгите смолу, запомните картинку. Если вы пойдете отсюда направо, а потом налево – окажетесь у выхода.
Идите налево – снова комната с лампой, потом в проход посредине – возьмите смолу.
Вернитесь назад и зажгите ее. Оба прохода – посредине и справа – в конечном итоге выведут вас к выходу. От выхода двигайтесь, как описано выше, чтобы снова попасть к двери с панелью.
Выставите картинки на панели так:



А потом нажмите на кнопку слева. Дверь откроется, входите.
Вы увидите, как существа окружили профессора, лежащего на полу.
Примените к существам возле профессора фотоаппарат, и она разбегутся. Дайте профессору обезболивающее, а потом примените к нему бинты. Потом дотроньтесь до профессора и смотрите ролик.
После этого вам предстоит принять решение – публиковать статью про Асамбосан или нет, от этого будет зависеть концовка. Можете сохраниться прямо в экране с выбором, чтобы посмотреть (точнее, прочитать и прослушать) обе концовки.


Источник



 
Форум Игрулька » Прохождения игр » Квест » Секретные материалы: Сэм Питерс (Прохождение игры)
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright MyCorp © 2017