Вайолетт/Violett - Форум Игрулька
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игрулька » Прохождения игр » Квест » Вайолетт/Violett (Прохождение игры)
Вайолетт/Violett
игрулькаДата: Среда, 09.04.2014, 19:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модератор
Сообщений: 1945
Награды: 67
Репутация: 30
Статус: Скоро буду
Прохождение игры Вайолетт/Violett



СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ИГРУ

Автор прохождения: Julia-10

Инвентарь находится в правом верхнем углу экрана. Выход в меню – Esc или значок «пауза» в левом верхнем углу экрана. Игра при запуске автоматически предлагает слот для сохранения и записывает прогресс игры поверх старого сейва, но если при выходе из игры вы выберете «Заменить слот», то сделаете обычный сейв. Все сейвы можно просмотреть, прокрутив их колесиком мыши.
На протяжении игры вы можете собирать блестящие шарики трех цветов и страницы дневника – это необязательные задания и ни на что не влияют.

Маленькая девочка по имени Виолетт приезжает вместе с родителями в старый дом и, случайно обнаружив волшебный медальон, уменьшается в размере и попадает в сказку.

1. Столовая

Героиня сидит в клетке, рядом висит клетка с неким насекомым. Чтобы выбраться, нужно зажать клетку мышкой и с большой амплитудой резко дернуть влево-вправо, затем опять зажать клетку и еще раз дернуть. Клетка начнет раскачиваться, ваша задача – не останавливаться и дотронуться до клетки с насекомым. Когда вы это сделаете, то сможете брать активные предметы на экране.
Снимите со столба листок в дневник, затем нажмите на скрепку в правом верхнем углу экрана. Примените скрепку на разорванный провод на переднем плане экрана и нажмите на выключатель под клетками. Начнется пожар, вы освободитесь… и окажетесь в столовой.
Если попробовать подняться по лестнице слева на экране, одноглазый чайник это увидит и ошпарит вас паром. Несложно сообразить, что чайник нужно отвлечь.
Слева на переднем плане экрана возьмите малиновую свистульку (между цветов). Подвиньте доску слева на полу от чайника и найдите листок в дневник. Нажмите на ложку под бутылкой и раскачивайте ее вверх-вниз. Когда бутылка начнет падать, быстро нажмите на щипцы и подхватите бутылку. Вытащите пробку из бутылки.
На полке вверху лежит фляжка с медом. Нажмите на фляжку: мед упадет на пол. Спугните муху и нажимайте на нее до тех пор, пока муха не подлетит к капле меда. Дождитесь, когда муха выпьет весь мед и залетит в бутылку. Закройте бутылку пробкой и отцепите от щипцов. Теперь чайник будет смотреть на муху в бутылке, а вас не заметит.
Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в лабиринте. Активные комнаты подсвечены красным цветом, и над ними висят фонарики. Ходить по комнатам можно в любом порядке. На этой локации не пропустите шторку, за которой находится серебряное кольцо (красный кружочек).




2. Ванная

Маршрут в ванную обозначен желтыми цифрами, после цифры 4 вы выйдете на балкон справа на экране. Дверь в ванную – рядом справа. Не забудьте взять с перил листок в дневник.
Задача – сделать плот из спичек и перебраться на другую сторону корыта. В корыте плавает акулобобр, который любит грызть дерево. Идите к прялке и снимите с нее моток ниток. Раскачайте висящую рядом на стене коричневую зубную щетку и, когда она сломается, подберите ручку. Идите к раковине. Справа в стакане стоит вторая малиновая свистулька, которую нужно забрать с собой. Ручкой щетки открутите заевший левый кран, напустите в раковину воду и заберите флейту.
Пройдите левее на балкон, где висит табличка «нота», и примените флейту на бельевую корзину внизу. Тем самым, вы разблокируете колесико с леской.
Обратите внимание, что по двум лескам туда-сюда передвигаются деревянные собачки, а две кошки неподвижны. Собачки – для антуража, а кошки помогут вам построить плот.
Покрутите колесико, которое только что разблокировали: придет в движение кошка «лицом к вам». Крутите колесико до тех пор, пока кошка исчезнет вверху экрана, а затем вернется со спичкой. Покрутите правое колесико: теперь придет в движение кошка «спиной к вам». Аналогично, отправьте ее вверх экрана и остановитесь, когда кошка будет держать хвостом другую спичку. Подвиньте кошку «лицом к вам» так, чтобы она была обязательно левее кошки «спиной к вам». Бросьте в воду спичку, которую принесла кошка «спиной к вам», повернув правое колесико. Сразу появится акулобобр и схватит спичку. Очень быстро подвиньте кошку «спиной к вам» к кошке «лицом к вам» - теперь вы бросите в воду вторую спичку.
Вам нужно для плота добыть две спички. Вы можете достать только ту спичку, которая падает ближе к плоту, а акулобобр может съесть обе. Сначала надо бросать спичку для акулобобра, потом – для вас.

Вот позиция кошек для вашей спички:




Очень быстро бегите к плоту и подвиньте спичку к себе движениями вверх-вниз (если будете делать медленно, акулобобр стащит эту спичку, и придется начинать заново). Затем опять отправьте за спичкой кошку «лицом к вам», затем кошку «спиной к вам» и т.д. Задание довольно занудное, поэтому запаситесь терпением.
Когда плот будет готов, примените на него нитки и ручку щетки. Переплывите на другую сторону (ваша героиня автоматически заберет часть медальона, за которой и был предпринят этот поход). Затем нажмите на лестницу и плывите назад. Выходите с локации по балкону слева на экране. Вы опять окажетесь в лабиринте.

3. Игровая комната

Маршрут от входа:




Сюда есть смысл идти только тогда, когда в вашем инвентаре есть две малиновые свистульки (они лежат на локациях «столовая», «ванная» или «библиотека»). Задача – запустить поезд с помощью подручных предметов.
Подвиньте направо зеленый ластик 1. Откройте плиту, включите третью слева конфорку 2. Подвиньте пропеллер 3 в правое положение. У вас должно получиться засыпать уголь в красную коробку.




Установите «плюсы» и «минусы» на пульте управления семафором 4 так:
вверху – красные «плюсы», внизу – синие «минусы». Пустые фишки можно двигать.
Поверните планку 5 и поверните пистолет 6, чтобы он указывал на воздушный шарик. Теперь у вас должно получиться налить в паровоз воду.
Нажмите на нижний семафор, затем примените на паровоз малиновую свистульку.
Вы должны поехать наверх.




Залезьте по лестнице, заберите вторую часть медальона. Аналогично, примените на поезд малиновую свистульку. Спустившись, выходите с локации.

4. Библиотека

Маршрут от входа:




Первая задача – открыть резную дверь справа от мамаши-насекомого. Если попробовать поговорить с мамашей, она объяснит, что сначала нужно накормить супом ее детей.
Откройте ящик в книге слева на экране и заберите конфетку. Поднимитесь вверх (проход справа от этой книги) и слева в бумажках найдите вторую конфетку. Дети играют на площадке вверху толстой книги с закладкой и на вас не реагируют, поэтому нужно сделать мостик, вытащив закладку из книги.
На книге нарисованы символы, ваша задача – найти пять правильных символов и быстро нажать на них в произвольном порядке. Символы-подсказки такие:
- полумесяц (на табуретках внизу в кухне);
- три кружочка (на переплете книги внизу);
- закрученная в квадрат спираль (около перьевой ручки внизу, на обложке книги; чтобы увидеть ручку, надо пройти вниз экрана);
- цифра 2 (на кубике около детей);
- звездочка (на бумажке рядом с вами).




Переходите к детям и поговорите с ними. Они предлагают поиграть в прятки. Когда дети спрячутся и от любопытства начнут высовываться, быстро вытаскивайте их из укрытий. Автоматически дети полетят обедать. Сходите к мамаше, заберите ключи и откройте резную дверь.
Поднявшись по лестнице, вы увидите вторую лестницу, до которой не достаете. Перед вами – две открытых книги. Полистайте страницы и найдите листок в дневник и третью конфетку. Сходите к детям и попросите их кубики. Отдайте каждому по конфетке и возвращайтесь к книгам.
На верхней книге долистайте до страницы с солнцем, на книге справа – до прямого дождя с ветром, на нижней книге – до солнца. У вас должна получиться радуга. Затем на нижней книге долистайте до страницы с метеоритами – у вас получится ледяная горка. Лезьте на горку и дальше по радуге. Заберите третью часть медальона. С этой точки видно третью малиновую свистульку справа на экране за керосиновой лампой (которую есть смысл брать, если у вас найдена только одна свистулька, и вы еще не были в игровой комнате).




5. Кухня

Маршрут:




По полу кухни бегают пауки, от которых нужно избавиться. В левом нижнем углу экрана возьмите клубнику. Раскачайте и уроните нож в глубине экрана, чтобы перерезать удерживающую кран самовара веревку. Снимите вентиль с самовара и повесьте его на нижний штырек. Поверните кран и пустите кипяток (паук справа уже не опасен).
Идите налево к шкафам с ящиками в пять рядов. Первоначальная позиция
(«+» - выдвинут, «-» - задвинут, нумерация снизу вверх):

5 ряд: + +
4 ряд: - +
3 ряд: - -
2 ряд: - +
1 ряд: + -

Ваша задача – проверить все ящики с цифрами. Значок «>» указывает следующее: для того, чтобы открыть этот ящик, нужно выдвинуть столько ящиков, сколько обозначено цифрой. Аналогично, значок «<» указывает, что нужно задвинуть столько ящиков, сколько обозначено цифрой.

Решение:

Нажмите на 3 левый ящик, 3 правый, 1 правый, 2 левый (здесь шарик), 3 левый, 5 правый (достанете золотое кольцо).
Нажмите на 5 левый ящик, 1 правый, 2 левый, 3 левый, 1 правый, 5 левый, 2 правый (получите шарик).
Нажмите на 1 правый ящик, 1 левый, 3 левый, 3 правый, 5 левый, 4 правый. Все ящики должны быть закрыты.

Раскачайте и выдерните веревку, которая была спрятана за открытыми ящиками. Тем самым, вы закроете дверцу, через которую в кухню бегает левый паук.
Найдите четыре тумблера: один над оборванной веревкой у ящиков, второй – наверху на раме окна, третий – на шкафу в глубине экрана, четвертый – на самоваре над верхним штырьком для вентиля. Решетка из карандашей, которая мешала вам спуститься в кухню, опустится.
Проверьте колбу слева на экране – нужен ключ. Два раза поговорите с гусеницей и отдайте ей золотое и серебряное кольцо. Затем попросите ключ и откройте колбу. Заберите чернику и спускайтесь в открывшийся люк.


6. Стройка

Из шкафа слева заберите желтый жилет, гирю и ящик. Поговорите с кротом: тот объяснит, что сначала нужно найти каску и жилет. Жилет героиня оставит за желто-черной ширмой, спускайтесь и идите направо. Пообщайтесь с сидящим у скалы кротом и выясните, что ему нужна бочка с пивом. Рядом с ним заберите шляпу-цилиндр и вторую гирю. Третий крот подвешен под потолком пещеры и хочет мяч. Над вторым кротом висят огромные желтые каски, сбейте одну из них и идите к кроту номер 1. Нажмите на ширму: героиня наденет каску, и крот отодвинется.
С помощью трех гирь (две гири вы нашли, третья висит на кране у нижнего желоба) и двух пробок вам нужно направить поток воды на колесо справа от деревянных желобов. На каждом желобе чередуются краны с крючками для гирь и отверстия для пробок.
Нижний короткий желоб подвиньте направо. Две гири повесьте на верхний желоб на 1-й и 2-й краны, пробками заткните дыры между ними. Затем раскачайте и снимите третью гирю и повесьте ее на 3-й кран. Колесо должно заработать.




Идите направо, прыгните на лифт и наверху из сетки достаньте бочку. Отдайте ее кроту номер 2 и снимите зеленый ключ с доски над его головой. Идите налево, залезьте к верхнему ряду желобов и примените ящик на синий диск. Покрутите рычаг: теперь вода хлынет налево, а из земли вырастут ступеньки. С этих ступенек вы сможете достать до замочной скважины и достать мяч. Бросьте мяч кроту номер 3: он уронит молоток и разобьет проход справа. Заберите листок в дневник, вернитесь к кроту номер 1 и нажмите на ширму. Оставив на крючках спецодежду, идите направо на выход.

7. Термитник

Сначала вам нужно построить лестницу до самого верха. Делается это так: подвиньте левую лестницу 2-го этажа вниз, правую лестницу не трогайте и залезьте на 2-й этаж.
Подвиньте правую лестницу 3-го этажа вверх (дернув за шар, вы его оторвете, и он попадет в ваш инвентарь).
Подвиньте правую лестницу 2-го этажа вверх и залезьте на 3-й этаж, опустите левую лестницу 4-го этажа (дернув за шар). Повесьте шар на среднюю лестницу 4-го этажа.
Залезьте на самый верх и поговорите со стражником: чтобы попасть к парочке на балконе, нужна одежда. Идите по подвесному мосту на переднем плане экрана.




Отодвиньте мешок, войдите в ствол дерева. Снимите с веревки штаны и рубашку, пройдите дальше и дерните за рычаг. Вернитесь на землю к стражнику около фонтана, не забудьте подвинуть вниз правую лестницу 2-го этажа. В глубине экрана у двери в башню висит вешалка, идите туда и переоденьтесь. Теперь можно подняться к парочке на балконе. Они подскажут, что нужно запустить фонтан и дадут пропуск. Отдайте пропуск нижнему стражнику, переоденьтесь.
Затем поставьте краны на трубах фонтана так:
верхний ряд - вверх, вниз, вниз; нижний ряд - вниз, вправо, вправо.




Пройдите направо и сорвите горох.
Поставьте краны на трубах так:
верхний ряд - влево, вправо, вверх; нижний ряд – вниз, вверх, вправо.




Пройдите направо и сорвите бобы (вверху под мостиком).
Обратите внимание на бутон цветка около стены, где вы переодевались. Когда вы получите умение «выращивать цветы», можете сюда вернуться и достать страницу для дневника.
Возвращайтесь на стройку и идите в проход, где вы брали мяч.

8. Улитки

На этот уровень есть смысл идти только после термитника.
Пройдите под веревкой с бельем, около которой стоит улитка. Немного спуститесь по лестнице, затем дерните за левую веревку. Улитка отвлечется, вы в это время дерните за правую веревку. Белье упадет, в вашем инвентаре окажется удочка.
Спуститесь к улитке-повару и спросите, что она варит. Выяснится, что для полезного супа ей не хватает краба, гороха и бобов. Бросьте в котелок горох и бобы. Пройдите правее. Поговорите с улиткой на берегу озера: это краболов. Дайте ему удочку и смотрите на камень, по которому начнут бегать крабы. Вам нужно поймать шесть крабов, быстро нажав на них мышкой. Пять крабов опустят рваный башмак вверху локации, шестой краб пойдет в суп. Заберите термос с супом и идите вверх локации. Пройдите через башмак и спуститесь на другую сторону озера.


9. Пещера

На скамейке сидит черепаха с бородой и хочет есть. Дайте черепахе термос с супом. Черепаха уйдет, нажмите на кнопку над скамейкой. Соберите пять железных ступенек (все на этом экране) и вставьте в лестницу. Лезьте наверх.
Обратите внимание на листок в дневник, до которого вы не достаете. Если у вас уже есть умение летать, героиня автоматически его подберет.
Наверху пройдите к пирамиде из четырех вращающихся частей. Крутите части направо так:
2 раза 2-ю сверху, 3 раза 3-ю сверху, 4 раза 1-ю сверху; все плитки перед вами должны стать красными (неполную подсказку можно найти на двух гранях, когда будете их поворачивать). Каменная кнопка - сброс.




Идите в соседнюю открывшуюся дверь и нажмите на кнопку. Теперь у вас появилось умение выращивать цветы. Сходите к термитнику, нажмите на бутон около башни и вырастите цветок. Заберите листок в дневник.
Вернитесь в кухню. Заберите с подоконника листок в дневник, вылезайте в окно и поднимитесь по лестнице.

10. Дымовые трубы

Идите к лифту. Ваша задача – добраться до кнопки на верхнем этаже и получить второе умение.
Сначала лифт ездит между башнями между 1-м и 3-м этажами. Управление лифтом производится переключением флажков на каждом этаже влево-вправо.
Когда вы подойдете к краю платформы, флажок автоматически поменяет свое направление и будет показывать налево. Садитесь в лифт – теперь вы доедете только до 2-го этажа. Выходите направо, пройдите мимо флажка (чтобы его переключить) и вернитесь в лифт. Теперь вы доедете до 3-го этажа. Выходите налево.
Лифт ездит между 2-м и 3-м этажом, поднимитесь на 5-й этаж и пройдите на левую лестницу (флажок 5-го этажа должен смотреть налево).
Спуститесь на 4-й этаж и поставьте флажок направо.
Спуститесь на 3-й этаж и пройдите к лифту (флажок должен смотреть направо).
Идите через лифт в правую башню, спуститесь по лестнице на 2-й этаж и поставьте флажок направо.
Вернитесь в левую башню, пройдите через 3-й и 4-й этаж и спуститесь на лифте на 2-й этаж.
Встаньте правее флажка (лифт будет ездить между 2-м и 3-м этажом). Дождитесь, пока лифт доедет до 2-го этажа и остановится, быстро щелкните по лифту. Если вы правильно выбрали момент, вы окажетесь на 5-м этаже.




Теперь нужно спускаться. Героиня катается между 3-м и 5-м этажом. Прыгайте на правую сторону 3-го этажа, по лестнице спускайтесь на 2-й этаж и переведите флажок направо. Затем вернитесь на 3-й этаж, дождитесь лифта и спускайтесь.
После этого вы можете вернуться в пещеру, где кормили черепаху и крутили пирамиду, за листком из дневника.





Сообщение отредактировал игрулька - Среда, 09.04.2014, 19:51
 
игрулькаДата: Среда, 09.04.2014, 19:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модератор
Сообщений: 1945
Награды: 67
Репутация: 30
Статус: Скоро буду
11. Часы

Вернитесь в кухню, опять вылезайте в окно и идите по зеленому побегу дерева.
Обязательно сохраните игру и ни в коем случае не выходите с этой локации, пока не добудете три пробки!
Вырастите цветок и заберите листок в дневник. Вытащите пробку из дерева (чуть
выше листка). Вытащите пробку из левой ветки (появится черный муравей).
Снимите две пробки с часов: одна упадет, другая попадет на паутину на
ближнем плане экрана и сдвинет среднего коричневого муравья.

Вот пробки:




Теперь вам предстоит управлять двумя коричневыми муравьями – левым и правым. Их очень тяжело сдвинуть с места, поэтому делайте круговые движения, зажав муравья мышкой, и резко дергайте мышкой в сторону. Правый муравей, после того, как вы его подвинете, останется сидеть на месте, а левый муравей постоянно будет мешать черному муравью.
Подвиньте левого коричневого муравья до упора вниз и дайте пройти черному муравью до сосновой иголки. Когда черный муравей отнесет иголку в свою норку, опять подвиньте левого коричневого муравья и дайте черному муравью пройти за следующей иголкой.
Подвиньте правого коричневого муравья до упора вниз и направо, т.к. он сидит на сосновой иголке. Дайте возможность черному муравью забрать эту иголку и отнести в норку.
Опять уберите с дороги левого коричневого муравья и пропустите черного. Теперь черный муравей побежит к часам и найдет иголку около правой гирьки. Заодно черный муравей уронит правую гирьку часов. Отодвиньте левого муравья и пропустите черного в норку.
В следующий раз, когда вы уберете левого муравья, черный муравей самостоятельно подберет пробку и положит около норки.
Заткните тремя пробками отверстия на ветке и вытащите из четвертого отверстия левую гирьку. Часы пойдут. Поговорите с птенцами в гнезде, и они подскажут, что нужно установить время 7 часов. После того, как вы покрутите стрелки, появится мамаша-кукушка. Пообщавшись с ней, вы выясните, что она подвинет доску-мостик справа от часов в обмен на ягоды. Положите на доску чернику и идите направо.

12. Дерево

Поговорите с тараканом во фраке и спросите, как открыть резную дверь, которую он охраняет. Тот объяснит, что ему нужен орден. Орден висит рядом с другим насекомым слева на экране. Идите в дерево.
Вы окажетесь в левом проходе 2-го этажа. Пройдите направо и возьмите листок в дневник. Зайдите в правый проход 2-го этажа (теперь вы в правом дереве) и возьмите второй листок. Вернитесь в левое дерево и войдите во 2-й слева проход 2-го этажа. Снимите зеленый ключ.
Вернитесь на 2-й этаж левого дерева и войдите в 3-й проход слева. Вы окажетесь в левом проходе 1-го этажа, идите в правый проход. Вы окажетесь во 2-м проходе 3-го этажа, идите в 3-й проход. Опять вы окажетесь в правом дереве на 3-м этаже. Пройдите в соседний проход и заберите синий ключ с балкона левого дерева. Вернитесь к таракану (можно пройти через левый проход 3-го этажа и сразу оказаться внизу).
Откройте ключами синий и зеленый ящики с шариками. Теперь вы увидите розовый ключ. Идите в дерево. Пройдите в 3-й слева проход 2-го этажа и заберите ключ. Откройте третий ящик с шариками, поднимитесь на 2-й этаж и по мосту идите к жуку.
Попробуйте схватить орден, но жук потребует горячий чай. Вернитесь в кухню, где до сих пор из самовара льется кипяток, и налейте воду. Отнесите чай жуку.
Орден вы не получите, зато сможете дернуть за рычаг слева. Вернитесь в дерево и поднимитесь на 3-й этаж. Идите в левый проход: теперь вы попадете не вниз, а прямо к ордену. Вернитесь на 3-й этаж, идите в правый проход. Вы окажетесь наверху правого дерева; пройдите в правый проход 3-го этажа и заберите серебряный ключ.
Обменяйте орден на ключ и спускайтесь в сад.




13. Сад

Спуститесь и заберите удочку, заодно прыгните на островок за листком в дневник. Пройдите к перилам в глубине экрана, примените на них удочку и наклоните камыш. По камышу переберитесь на соседнюю лестницу. Поговорите с кузнечиком-лодочником: переезд стоит две жемчужины. Нажмите на фиолетовую жемчужину в раковине в руке статуи, но ее проглотит лягушка. Пообщайтесь с лягушкой, которая обменяет жемчужину на червяка.
Логично обратиться к кукушке, которая в обмен на червяка потребует клубнику. Поменяйтесь и отнесите червяка лягушке. Одна жемчужина есть.
Чтобы найти вторую, откройте серебряным ключом ящик на животе гнома. Идите вглубь экрана.


14. Вулкан

Здесь придется стрелять из пушки по зубам гнома. Ядра выкатываются из деревянной конструкции по желобам. Стрелять несложно: целиться, нажав на пушку, и оттягивать ее мышкой, меняя угол и силу удара. После удачного попадания ядра заканчиваются, а желоба ломаются. Поэтому придется минимум два раза ремонтировать желоба, поворачивая деревянные башенки и строить другую траекторию для ядра. Для этого нужно встать на горящую лестницу.
Поворачивайте башенки 1 и 2 до тех пор, пока не получите такую траекторию желобов:




Траектория после двух выбитых зубов:



Здесь нужно сделать несильный выстрел и выбить центральные зубы.
Когда вы увидите осколок посреди рта, найдите четыре кнопки. Они позволят построить лестницу: две кнопки на железяках на переднем плане экрана (слева и справа), одна – на плече самого левого гнома без лица и с ножницами, последняя – на каменной голове справа от горящей лестницы. Затем влезьте в рот гнома и заберите вторую жемчужину. Отдайте ее лодочнику.

15. Остров

Вы приедете на остров. Колокольчик на пирсе – вызов лодочника.
Сначала идите по мосткам направо в гору. Поднимитесь на смотровую вышку и поговорите с лягушкой: ей нужны три мухи. С перил возьмите ноты. Спускайтесь и около камней на лужайке заберите вторые ноты. Третьи ноты лежат на камнях внизу, но взять их можно, только спустившись на лифте, которым управляет лягушка.
Возвращайтесь к башне и идите по дорожке за камнями.




Войдите в дверь 4-го этажа (вы окажетесь на 2-м этаже) и пройдите к рычагу. Выжмите рычаг.
Вернитесь на пирс и войдите на 1-й этаж башни. Вы выйдете на 3-м этаже, сразу идите назад, и вы выйдете на 5-м этаже. Пройдите к лягушке-певице и отдайте ей ноты.
Лягушка запоет, небо потемнеет, около смотровой вышки появятся мухи. Идите к мухам и быстро поймайте их рукой. Подберите мух и отдайте лифтеру. Встаньте на платформу, спуститесь и сядьте в лодку. Заберите ноты номер 3. Попробуйте проплыть мимо трех лебедей, но они не позволят.
Возвращайтесь к певице и отдайте ей ноты номер 2. После ее песни начнется гроза.
Вернитесь к лифтеру: лебеди исчезли. Садитесь в лодку (не забудьте разбудить лифтера) и плывите налево. Вы окажетесь на утесе. Выжмите рычаг, перепрыгните за листком в дневник.
Вернитесь к рычагу в башне и выжмите его. Спуститесь на 1-й этаж, войдите в дверь – вы сразу окажетесь на 5-м этаже. Идите назад. Теперь вы окажетесь на чердаке (но героиню не видно) и сможете забрать ноты номер 4.
Вернитесь к певице, отдайте ей обе страницы. Сначала выглянет солнце, затем расколются камни, за которым спрятано третье умение – неуязвимость. Спускайтесь на пирс и вызовите лодочника. Возвращайтесь в кухню. Пообщайтесь с гусеницей: она откроет дверь в глубине экрана.

16. Трубы

Вы окажетесь в канализации, путь освещает бабочка. Пройдите по лестнице и переставьте ее, чтобы спуститься. Обратите внимание на висящую под ногами веревку.
Спускайтесь поставьте на травку лестницу и снимите веревку.




Спускайтесь к двум желтым чашам. Переберитесь к правой чаше и привяжите веревку к шурупу на правой железяке. Раскачайте веревку, резко дергая влево-вправо, чтобы героиня смогла зацепиться, и перепрыгните на другую сторону.
Идите направо и смотрите финальный ролик.



 
Форум Игрулька » Прохождения игр » Квест » Вайолетт/Violett (Прохождение игры)
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright MyCorp © 2017