Nancy Drew 28: Ghost of Thornton Hall - Форум Игрулька
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Игрулька » Прохождения игр » Нэнси Дрю » Nancy Drew 28: Ghost of Thornton Hall (Прохождение игры)
Nancy Drew 28: Ghost of Thornton Hall
игрулькаДата: Среда, 15.05.2013, 20:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модератор
Сообщений: 1945
Награды: 67
Репутация: 30
Статус: Я тут
Прохождение игры Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall / Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон



СКАЧАТЬ ИГРУ

Описание персонажей:

КЛАРА ТОРНТОН




Клара является генеральным директором семейного бизнеса и матриархатом семьи Торнтон. Она выросла в этом доме, который хранит много воспоминаний. Чем она готова поделиться с вами? Хотя ясно обезумевшая из-за исчезновение дочери, Клара может скрывает ценную информацию об исчезновении Джеселин!

УЭЙД ТОРНТОН



Имея темное прошлое, Уэйд смущается Кларе, но с сильным чувством долга, он вернулся в поместье Торнтон, чтобы помочь найти Джеселин. Уэйд обратился к Саванне за помощью, так как он верит в сверхъестественное. Могли бы ваши знания и навыки доказать, что он имеет и другой мотив пребывания здесь?

ХАРПЕР ТОРНТОН



Харпер известна как сумасшедшая черная овца в семье и держится в секрете от посторонних ради незапятнанной фамилией. Она считает, что ее старшая сестра, Шарлотта, была давно убита. Могут ли ее теории быть правдой или она просто мешает вашему расследованию?

КОЛТОН БИРЧФАЙЛ



Колтон является женихом Джеселин и воспринимается как очаровательный и обходительный, и, кажется, искренне заботится о ней. Хотя брак и благословение Клары, там, кажутся напряженными в отношениях с его собственной семьёй. Может Колтон доверять? Или он адаптируется ,как Клара, на создание идеального фасада?

ДЖЕСЕЛИН ТОРНТОН



Джеселин и ее лучшая подруга Аддисон, посетили поместье Торнтон для предварительного свадебного торжества с ночевкой, но вдруг Джеселин пропал без вести. Была ли она похищена, или с ней случилось что-то страшное в зале с привидениями?

САВАННА ВУДЕМ



Ваша охотница за призраками и телефонный друг, Саванна Вудем, позвала вас расследовать исчезновение Джеселин в поместье Торнтон. Она нуждается в вашей помощи и считает, что логическое мышление детектива поможет разыскать дочь Клары.

АДДИСОН ХАММОНД



Аддисон Хаммонд (телефонный друг) является лучшей подругой Джеселин, которая провела с ней ночь в поместье Торнтонl. Не так храбра, как Джеселин, Аддисон была действительно потрясена, та ночь стала для неё травмирующей и её становится неприятно обсуждая странные события с кем попало.

БЕСС МАРВИН И НЭД НИКЕРСОН



Ваши друзья Бесс Марвин и Нэд Никерсон вернуться, как ваши друзья по телефону и помогут вам разобраться в этом странном и жутком случае. Позвоните им для чаевых, когда вы застряли или не знают, куда обратиться!

ШАРЛОТТА ТОРНТОН



Шарлотта умерла в ночь на свой ​​21 день рождения в подозрительном пожаре. Мог бы её призрак вернуться для мести? Неужели она похитила Джеселин? И Насколько реальна Шарлотта как кажется?


Источник

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Немного изменился интерфейс: нажав на двойную стрелку справа от текста, теперь можно пролистывать диалоги (за что большое спасибо разработчикам).
Ненужные предметы и подсказки исчезают из инвентаря.
Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).
На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.
В игре присутствует большое количество словесных загадок, для удобства я записала их в названия тех глав, где они используются.

Пасхальных яиц три.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации, кроме имен и названий, изменится достаточно большое количество загадок и подсказок.

Посреди ночи Нэнси будит ее старая знакомая Саванна Вудхэм и просит срочно отправиться на остров Blackrock в поместье Торнтон, где пропала девушка по имени Джессалин.

День первый

1. Заряжаем мобильник Джессалин

Откройте ворота поместья, сразу повернитесь налево и посмотрите на невысокий обелиск с буквой «Т». В траве лежит листок с какими-то заметками (он вскоре понадобится, поэтому забирайте его с собой).

*Если вы любите собирать брелоки для мобильника, у обелиска подберите желтый брелок с деревом. Брелоков семь, за сбор всех брелоков в коллекционной версии игры дают звание «Charmed».



Идите к дому. На крыльце вас окликнет Колтон, жених пропавшей Джессалин, и отдаст ее разряженный мобильник.

*Если в конце игры вы хотите получить звание «Historian», разговаривайте со всеми персонажами на все темы: они любят посплетничать и расскажут друг о друге много неприятных вещей. Также нужно позвонить Саванне и Эддисон и проговорить с ними все доступные темы. Вы должны найти компромат на всех действующих лиц, а также восстановить семейную хронику.

Пройдите по крыльцу к качелям. После ролика развернитесь и с подножия колонны возьмите ярко-красный молоток.
Войдите в дом и откройте дверь справа. Познакомьтесь с Кларой, матерью пропавшей Джессалин. Она объяснит, что дочь вместе с подругой приехала сюда готовиться к свадьбе, и даст телефон подруги.
Телефон автоматически окажется в телефонной книжке Нэнси. Позвоните Эддисон и расспросите о ночи, когда пропала ее подруга. Вы узнаете о местном привидении по имени Шарлотта.
Осмотрите камин и запомните, что здесь лежит две книги: о шпионках времен Гражданской войны и об инциденте на местной фабрике.
Около двери сервирован чай. Возьмите салфетку и несколько апельсинов.

*Чтобы получить звание «Brewmaster», сделайте 7 чашек чая (вода, лимон, сахар) и выпейте.

Выходите в коридор и идите в комнату под лестницу. Это мастерская.
Пройдите к столу и прочитайте книжку об электричестве. Вы узнаете, как сделать элементарную батарейку: понадобятся цитрусовые, медные монеты и гвозди.
Выйдите из приближения и посмотрите на этот же стол, но правее: вы увидите зеленые весы, а справа от них – завернутую в трубочку картину (которую нужно забрать).
Апельсины у вас уже есть. Стукните молотком по стене слева от стола - вы получите гвозди. Пройдите направо к столу с проектором. Щелкните по проектору, чтобы его собрать (останется только найти пленку), затем щелкните по стеклянной банке и возьмите монеты. Вернитесь к столу, положите на него апельсины, гвозди и монеты. Затем щелкните по банке с «крокодильчиками». Мобильник начнет заряжаться, а вы пока можете заняться другими делами.
Пройдите направо к двери и прочитайте предостережение «Не входить». Не пытайтесь стучать по двери (иначе – «Второй шанс»). Слева от двери заберите сачок, справа вверху с деревянной балки – мастерок. Осмотрите весы в нише у двери. Развернитесь и осмотрите сломанную машину по переработке хлопка. С мешка у стены подберите желто-синюю бутылку растворителя.
Выходите в коридор и идите наверх. Повесьте на правую стену найденную картину, затем возьмите у левой стены мешок с хлопком. Поводите по этой стене мышкой и найдите второй брелок для мобильника - серп.



У окна для Нэнси постелен спальный мешок. Обратите внимание на полированный столик (в процессе игры сюда часто придется наведываться), развернитесь и полистайте книжку с историей об очередных Торнтонах, которая лежит на диване. Идите в левый коридор и подергайте дверь спальни: заперто.

*Чтобы получить звание «Spooks Galore», вам предстоит увидеть минимум 15 страшных роликов. Сделать это несложно: ходите туда-сюда по локациям, и вам их автоматически покажут. Список возможных «ужасов» - в конце прохождения.

Выходите на улицу, идите до ворот и поверните налево. За решеткой расположено семейное кладбище. Познакомьтесь с Уэйдом, который приходится двоюродным братом Кларе и погибшей Шарлотте. Он расскажет, что Саванна Вудхэм прислала посылку с прибором, который определяет наличие привидений.
Внимание! Не пытайтесь сразу осматривать могилы, т.к. Уэйд начнет рассказывать о своих родственниках. Эта информация вам вскоре понадобится, а Уэйд говорит быстро и больше не повторяет.
Поднимитесь к большой статуе и обойдите ее справа, чтобы пройти к фонтану. На парапете фонтана лежит третий брелок - надгробье (он достаточно большой, ищите активную точку в виде руки).



Обойдите центральную статую с другой стороны и поднимитесь к склепу. Подергайте дверь: заперто. Возвращайтесь в мастерскую. Мобильник Джессалин должен к этому моменту зарядиться.

2. Составляем пароль из эпитафий (подсказка «Scavenger Hunt»)

Вы выясните, что мобильник защищен паролем. Перезвоните Эддисон и получите подсказку: пароль связан со списком эпитафий умерших родственников, который составляла Джессалин.
Этот список вы уже нашли в начале игры (листок у обелиска), но он зашифрован.

Младший детектив:



На помощь придут три книжки, которые вы уже видели, и рассказы Уэйда. Вам нужно пойти на кладбище и изучить эпитафии на девяти надгробиях.
Где искать подсказки:
- Nana. Прозвище женщины по имени Sarah Emma Wakeman, написано в коричневой книжке в гостиной (где стоит Клара);
- Grandma. Это Rosalie Thornton, мать Клары и бабушка Джессалин, могила на кладбище, расскажет Уэйд;
- Ghost. Charlotte Thornton (местное привидение), могила на кладбище, расскажет Уэйд;
- Dodge. Прозвище Roger Drummonds, отца Шарлотты, написано в книжке на втором этаже;
- HT. Harper Thornton, сестра Шарлотты, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;
- VT. Virginia Thornton, мать Уэйда и сестра Розали Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;
- Karenina. Прозвище Marianna Thornton, матери Шарлотты (ее так звал муж Dodge), написано в книжке на втором этаже;
- Factory accident victims. Безымянные 54 человека, которые погибли в инциденте на фабрике. Написано в коричневой книжке в гостиной, но чтобы найти их могилу, придется проделать ряд действий.
Отправляйтесь к двери спальни Шарлотты и посмотрите на портрет на правой стене: здесь изображена Клара на фоне кладбища. Если вы уже там были, Нэнси заметит что-то странное. Скомбинируйте растворитель и салфетку и протрите картину: вы обнаружите в ее левом углу женщину, которая стоит у двух надгробий. Когда вы пойдете на кладбище, поднимитесь к фонтану (где нашли брелок) и посмотрите налево: здесь нужно отодвинуть крапиву. Если вы еще не догадались, кто здесь похоронен (потому что на надгробии написано «Пятьдесят четыре души»), расспросите Уэйда;
- LA. Luther Atchison, отец Уэйда и муж Вирджинии Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд.
Могилы родителей Шарлотты находятся слева от центральной статуи по дороге в склеп.
Кроме того, посмотрите на оставшиеся могилы и послушайте пояснения Уэйда (для того, чтобы заработать звание «Historian»). В итоге, зашифрованный порядок имен из списка Джессалин должен получиться таким:
Sarah, Rosalie, Charlotte, Dodge, Harper, Virginia, Marianna, 54, Luther.
Что с этим делать? В списке Джессалин в скобочках указала две буквы – «W» и «L» - и две цифры. «W» - это «Word» (слово), «L» - «Letter»(буква).
Вам нужно обойти все надгробия и посмотреть на эпитафии. Затем найдите нужное слово (это первая цифра в эпитафии, надо начинать считать с имени, цифры не считаются) и букву в найденном слове (это вторая цифра).
Например,

Charlotte Thornton
1968-1989
Dear sweet
Charlotte,
Please come back

Пятое слово в эпитафии – Charlotte, в этом слове четвертая буква – R. В списке Джессалин Шарлотта идет третьей по счету, значит, третья буква пароля – это R.
Надеюсь, вы без проблем справитесь с этим заданием. Для тех, кто запутался, вот слова: Voice, alWays, chaRlotte, drumMonds, dearlY, Forgotten, dIed, fifTy, goeS.

В итоге получится набор из девяти букв VWRMYFITS. Это и есть пароль мобильника Джессалин.



Старший детектив:



На помощь придут три книжки, которые вы уже видели, и рассказы Уэйда. Вам нужно пойти на кладбище и изучить эпитафии на девяти надгробиях.
Где искать подсказки:
- Grandma. Это Rosalie Thornton, мать Клары и бабушка Джессалин, могила на кладбище, расскажет Уэйд;
- RN. Ruby Newton, по инициалам, могила на кладбище;
- Dodge. Прозвище Roger Drummonds, отца Шарлотты, написано в книжке на втором этаже;
- VT. Virginia Thornton, мать Уэйда и сестра Розали Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;
- Factory accident victims. Безымянные 54 человека, которые погибли в инциденте на фабрике. Написано в коричневой книжке в гостиной, но чтобы найти их могилу, придется проделать ряд действий.
Отправляйтесь к двери спальни Шарлотты и посмотрите на портрет на правой стене: здесь изображена Клара на фоне кладбища. Если вы уже там были, Нэнси заметит что-то странное. Скомбинируйте растворитель и салфетку и протрите картину: вы обнаружите в ее левом углу женщину, которая стоит у двух надгробий. Когда вы пойдете на кладбище, поднимитесь к фонтану (где нашли брелок) и посмотрите налево: здесь нужно отодвинуть крапиву. Если вы еще не догадались, кто здесь похоронен (потому что на надгробии написано «Пятьдесят четыре души»), расспросите Уэйда;
- Nana. Прозвище женщины по имени Sarah Emma Wakeman, написано в коричневой книжке в гостиной (где стоит Клара);
- LA. Luther Atchison, отец Уэйда и муж Вирджинии Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;
- Ghost. Charlotte Thornton (местное привидение), могила на кладбище, расскажет Уэйд.
Могилы родителей Шарлотты находятся слева от центральной статуи по дороге в часовню.
Кроме того, посмотрите на оставшиеся могилы и послушайте пояснения Уэйда (для того, чтобы заработать звание «Historian»). В итоге, зашифрованный порядок имен из списка Джессалин должен получиться таким:
Rosalie, Ruby, Dodge, Virginia, 54, Sarah, Luther, Charlotte.
Что с этим делать? В списке Джессалин в скобочках указала две буквы – «W» и «L» - и две цифры. «W» - это «Word» (слово), «L» - «Letter»(буква).
Вам нужно обойти все надгробия и посмотреть на эпитафии. Затем найдите нужное слово (это первая цифра в эпитафии, надо начинать считать с имени, цифры не считаются) и букву в найденном слове (это вторая цифра).
Например,

Ruby Newton
A spark at birth
A flame of life
A quiet ember
In the night

13-е слово в эпитафии – Ember, пятая буква в слове – R. В списке Джессалин Руби идет второй по счету, значит, вторая буква пароля – это R.
Надеюсь, вы без проблем справитесь с этим заданием. Для тех, кто запутался, вот слова:
Peace, embeR, siDe, thoRnton, fiftY, heR, atchIson, sWeet.

В итоге, получится пароль из восьми букв PRDRTRIW. Это и есть пароль мобильника Джессалин.



3. Встречаемся с призраком (подсказки «Rhyme Note», «Coded Note»)

Возвращайтесь в дом. Когда вы откроете дверь, услышите пение призрака. Нэнси заметит, что звук раздается сверху. Идите туда и заберите со стола листок с первой загадкой-подсказкой (она называется «Rhyme Note»). Откройте посылку Саванны и достаньте прибор EMF. Позвоните Саванне и поговорите о Шарлотте.

*Чтобы получить звание «Ghost Hunter», включайте прибор как можно чаще и ощупывайте им различные предметы. Когда вы примените его не менее чем на 15 предметах или локациях, то заработаете это звание.

Спуститесь в мастерскую, введите в мобильник пароль и прослушайте все записи.
Вы выясните, что:
- Джессалин что-то уронила;
- Джессалин нашла дом, где погибла Шарлотта;
-Джессалин что-то делала с окном в месте, где полно гробов (нетрудно догадаться, что это склеп).
Прочитайте записку, которую только что нашли. В ней содержатся инструкции, как встретиться с призраком Шарлотты:
- ходить по дому и окрестностям с EMF и искать, где прибор покажет максимальное значение (т.е., стрелка должна быть в красной зоне);
- завязать глаза;
- сказать заклинание, чтобы вызвать Шарлотту.
С заклинанием поможет Уэйд: надо поговорить с ним о Шарлотте (проверьте свой журнал – после разговора в нем должна появиться запись в стихах). В качестве повязки подойдет вторая салфетка с чайного столика в гостиной. Идите в гостиную (Клары там не будет) и возьмите салфетку. Затем осмотрите сломанную половицу около чайного столика (оттуда выскочит паук) и заберите листок под названием «Coded Note». Вы выяснили, что уронила Джессалин.
Решение для обоих уровней сложности одинаковое.
Рассмотрите листок: внизу написано условие задачи. Вам нужно провести желтую фишку из верхнего левого угла лабиринта к звездочке внизу.
Вы должны идти по буквам, составляя название одного из цветов самих букв (буквы у вас желтые, зеленые, синие и фиолетовые), причем, нельзя проходить по одному и тому же пути дважды.
В английском желтый – Yellow, зеленый - Green, синий - Blue, фиолетовый –Purple. Чтобы догадаться, какой цвет вам нужен, придется идти от обратного.
Посмотрите на ближайшие буквы к звездочке: это U, O и W (к звездочке ведут три пути, поэтому пройти мимо какой-нибудь из трех просто невозможно). Цвет, заканчивающийся на одну из этих букв, - «YELLOW».
Дальше – дело техники. Не обращайте внимания на цвет самих букв и составьте слово.

Для тех, кто затрудняется:



Автоматически листок перевернется, и вам придется во второй раз решить аналогичную головоломку. Теперь вам нужно составить слово из букв желтого цвета. Должно получиться «ETHELS GRAVE» (могила Этель).



Отправляйтесь в мастерскую.
Подойдите вплотную к двери с табличкой «Не входить» и достаньте EMF. Нэнси скажет, что нашла нужное место. В инвентаре щелкните по чистой салфетке – Нэнси завяжет глаза. В списке заклинаний выберите верхнее заклинание (младший детектив), второе сверху заклинание (старший детектив).
Затем Нэнси куда-то потащат.
В итоге, вы окажетесь в подвале, где познакомитесь с Харпер, младшей сестрой Шарлотты. Живая и здоровая Харпер даст вам листок с загадкой «Portrait letters» и выпроводит назад в мастерскую. Если вы хотите с ней поговорить, придется выполнять задание.

4. Открываем дверь в подвал. Первое пасхальное яйцо (подсказка «Portrait letters»)

Сначала нужно найти в доме семь портретов (если вы еще не повесили на место портрет Франклина Торнтона, самое время это сделать). У мастерской висит первый портрет, в гостиной – еще три, ваш Франклин в коридоре второго этажа, дальше по коридору к спальне Шарлотты – еще два (Клару трогать больше не нужно).
Список:
Jackson Thornton, Marianna Thornton, Franklin Thornton (второй этаж),
Beauregard Thornton (у лестницы внизу),
Hiriam Thornton, Jeb Thornton, Sarah Emma Wakeman (гостиная).
Каждый портрет нужно почистить испачканной в растворителе салфеткой, как делали с портретом Клары. Автоматически в листок, который вы получили от Харпер, будут заноситься перепутанные буквы. Вам предстоит составить из этой мешанины связные слова. Если буквы не активируются, значит, вы пропустили какой-то портрет.

Получится так:



Перевод: «Хлопковая машина дает семена для весов».
Отправляйтесь в мастерскую. Нажмите на ремень хлопковой машины.
Вам нужно посадить на штырь семь дисков так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.

Решение(для обоих уровней сложности одинаковое):

5, 2, 1, 6, 4, 3, 7.



Затем достаньте пакет с хлопком (не зря же таскали) и засыпьте в машину. Не забудьте забрать семена.

* Если вы хотите получить звание «Cotton Runner», запустите машину 11 раз.

Весы у двери работают по принципу рычага (большое усилие на короткой доске равно маленькому усилию на длинной доске).

Младший детектив:

Уравновесьте весы так:
2 семечка на чашу 4 (слева), 4 семечка на чашу 1 (слева), 2 семечка на чашу 6 (справа). Если все правильно, дверь взорвется.



Старший детектив:

Уравновесьте весы так:
3 семечка на чашу 6 (слева), 2 семечка на чашу 3 (слева), 4 семечка на чашу 1 (слева), 2 семечка на чашу 2 (справа), 2 семечка на чашу 5 (справа), 2 семечка на чашу 7 (справа).



Первое пасхальное яйцо:

Спускайтесь по лестнице. Около второго фонаря достаньте EMF (стрелка прибора должна быть в красной зоне). Ощупайте левую стену и найдите активную точку. Достаньте яйцо в виде бочонка.





Вы получите любимое звание игроков (подозреваю, что многие играют именно из-за этого звания) – «Egged».

5. Ищем фотоаппарат Эддисон (подсказка «Ghost Note»)

Внизу у двери в подвал откройте рюкзак Джессалин. Достаньте листок с фамильным деревом и половину ключа. Также здесь лежит меню на свадьбу (в инвентарь забрать нельзя).
Откройте дверь: вы окажетесь в подвале, где у печки стоит Харпер. В темном углу справа от нее стоит генератор (большая машина с колесом), а левее генератора – освещенный туннель. Загляните туда, и вы обнаружите дверь. Щелкните по двери и выясните, что на ней есть замок, для которого не хватает одной кнопки.
У входа в подвал есть стеллаж с бутылками и бочонками. Поводите мышкой среди бочонков и найдите брелок – золотой бочонок.



Можете подняться к Кларе и сказать, что видели в подвале странную женщину. После ролика вы окажетесь в мастерской. Вернитесь к Кларе и поговорите о Шарлотте: выяснится, что Харпер подозревает Клару в краже медальона Шарлотты. Идите наверх к спальне Шарлотты. Вставьте половину ключа в замочную скважину: подходит, но не поворачивается.

*Если вы хотите получить звание «Key Spinner», покрутите в замке ключом еще 5 раз.

На столе вас ждет очередная загадка: записка о стеклянных сосудах (в инвентаре называется «Ghost Note»). Понятно, что нужно вернуться в подвал и нажать на бутылки в правильном порядке.
Идите в мастерскую. Прежде чем спускаться в подвал, найдите секретный брелок.
Он находится на столе, где вы заряжали мобильник. Справа стоят зеленые весы, положите на них пасхальное яйцо. Чаша опустится, а гиря внизу поднимется. На столе лежит брелок трактор (его не было видно за гирей).



В подвале пройдите к стеллажу с бутылками. Поводите мышкой в самой нижней правой нише, где нет бутылки, и достаньте разноцветные пластинки.

*Если вы хотите получить звание «Bottled Up», нажмите на бутылки 20 раз (я просто подряд по рядам щелкала).

Теперь, собственно, задание.

Младший детектив:

У вас есть пять букв I, B, O, L, E.
Третья буква – по условию L, первая буква будет B, т.к. все остальные подсказки на это указывают. O будет последней, т.к. все остальные буквы находятся перед ней. Осталось расставить две последних буквы: E перед O и вакантное место для I – второе по счету.
Код BILEO.
Нажмите на бутылки так:



Старший детектив:

У вас есть шесть букв I, K, F, C, B,N.
Третья буква по условию – I, еще две буквы должны стоять рядом NB. Т.к. K идет после N, а C – перед I, понятно, что эти три буквы должны стоять после I (ICNB). F не может быть первой по условию, значит, первая буква – C.
Код CFINBK.
Нажмите на бутылки так:



Справа от бутылок откроется тайный проход. Идите туда и подслушайте разговор Колтона, который звонит некоей Лекси. Развернитесь и подберите с земли розовый фотоаппарат. Полюбопытствуйте, что за фотографии в нем хранятся: вы обнаружите подсказки к дальнейшему расследованию. Идите обратно в подвал.
По дороге Нэнси захочет спать, и день закончится.


ПРОДОЛЖЕНИЕ

За прохождение спасибо Julia-10!



 
Форум Игрулька » Прохождения игр » Нэнси Дрю » Nancy Drew 28: Ghost of Thornton Hall (Прохождение игры)
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright MyCorp © 2017