Главная » 2018»Октябрь»15 » Кладбище искупления 12: День почти мертвых Коллекционное издание/Redemption Cemetery 12: The Day of the Almost Dead Collector's Edition
14:58
Кладбище искупления 12: День почти мертвых Коллекционное издание/Redemption Cemetery 12: The Day of the Almost Dead Collector's Edition
Продолжение мистической серии игр Redemption Cemetery. Когда Санта Муерте обращается к Вам за помощью, Вы тут же отправляетесь к ней. Прибыв на кладбище, Вы находите сильного духа, готовившегося к борьбе за спасение мира.Злое божество хочет превратить ваш дом в землю мертвых, и только Вы можете остановить его! Есть ли у Вас всё необходимое, чтобы спасти души пока не стало слишком поздно? Узнайте ответ в этой увлекательной игре!
Повстречайтесь с Санта-Муерте еще раз в захватывающей бонусной главе Воспользуйтесь встроенным прохождением Множество информативных предметов коллекционирования Наслаждайтесь саундтреками, скринсейверами, мини играми и другим экстра контентом
Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX: 9.0 или выше HDD: 1.02 ГБ свободного места
Год выпуска: 2018 Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка Язык: русский, английский Лекарство: не требуется (полная версия)
По-моему это фиеста на кладбище! Всё разукрашенное, всё в цветочках -лютиках....... Такое впечатление, что я чего-то наглоталась и .... заблудилась. Если бы не такое буйство красок, то играя, наверное, воспринималась по серьёзнее.
Много квестовых элементов, миниигр. Поиски не унылые, разнообразные. Вот только текст в поиске с выделенными словами напряг. Нужные слова вроде бы и выделены, но почти не отличались от основного текста.
Ворон в помощниках.
Собираем коллекцию, нашла всего две штуки. Индикаторов о находках никаких, нигде нет. Карта хорошая, по ней двигалась. Спасибо, Юля за релиз!
Так и не понял - это Кладбище или Карнавальная ночь!?? Одно название чего стоит - День почти мертвых! Это как "почти" - чуток помер или немножко скончался??? Или - на три четверти "дал дубу"???
Бетка интересная, хотя наверчено и накручено знатно! Кладбище - не Кладбище, Калавера - не Калавера... Этакий микс - День почти Мертвых на Кладбище Искупления... почти, со всей соответствующей атрибутикой! И мы - известный разоблачитель мифов(?), спаситель душ от всех зол (по словам лица, разбирающегося в мифах, злах и душах)! И опять вмешиваемся в дела потусторонние с целью помешать злу и всех спасти!... (Аха, мы, мы и только мы, и вечная тема, вечная тема спасения!...)
Но, вмешиваемся не сами, а по просьбе одной фигуры из того мира - Св.Муэрте, посредницы между мирами живых и мертвых (такая продвинутая, со смартом, видео нам кидает). А угроза миру нешуточная - некто Шибалба, бог смерти, вознамерился возродиться и явиться в наш мир (медом им всем у нас намазано, что ли!), чтобы, естественно, всё тут поуничтожать и всех поизвести! Но для полного счастья ему не хватает трех душ! Его служитель-приспешник Калака уже три года подряд, в день Калаверы, является за душами на Кладбище Искупления (люди исчезают). Вот и на этот раз он не замедлил явиться! Только нынче на его пути встали мы с Муэрте (а что раньше-то никто не вставал, терпели-пропадали?)... Вобщем, мы - главный спаситель, зато Муэрте, добрая душа, дает нам в помощь своего Ворона, и - вперед, всех спасать! Начинаем с духа девочки Аурелии. Не совсем поняла, чей дух мы должны были спасти - её или её мамы Франчески Мартинес. Но через портал переносимся мы в их прошлое (аха, привет Кладбище Искупления-10), где, похоже, еще все живы и во плоти. Мама Франческа, опровергатель легенды о Шибалбе (или хранительница пещеры, где он якобы находится, тут я не совсем четко уловила), отправляется в ту самую пещеру, где по легенде и находится Шибалба (то ли сама, по собственной инициативе, то ли Калака её принудил, он тоже тут отирается). Аурелия умоляет нас спасти маму, и мы не можем ей отказать, готовимся к спуску в ту же пещеру. Только вот глазки Аурелии вдруг загораются сатанинским светом, и под зловещее - "обратного пути нет", она обрезает веревку. Что к чему, я не поняла, может, она одержима, а может, она - это и не она совсем... Ну, делать нечего, идем по следам мамы Франчески и Калака. А пещера реальная, и мы не первыми оказались там, уже были изучатели, оставили следы и записи. Кто-то уже пытался проникнуть туда и спасти мир, но, увы... А нам это удалось, проникаем мы в пещеру Шибалба, и даже спасаем маму Франческу. Но, вот удивительное семейство "перевертышей" - мама оборачивается злым Шибалбой! И он такой - "ха-ха, твой дух приведет меня в твой мир"!... Аххаа, размечталсии!... 11 игр серии ничего с нами сделать не смогли, а тут, прямо-таки, "приведем" мы его!... Нее, думаю, мы его или закристаллизуем в волшебный кристалл, или завяжем мистическим мифриловым бантиком, как Фенрира, или... но, стоп-фантазия, узнаем это в финале!
Графика соответствующая кладбищенской тематике - темновато-приглушенная. Карта интер, с отметочками активности, жаль, что без отметочек коллекции. Поиски нормальные, глаза не поломали, разнообразные. М-игры, в основном, знакомые, не очень замороченные, хотя одну скипнула, не поняла задание. И еще нелюбимая моя попалась - свечи все зажечь. Зарабатываем ачивки. В локациях собираем коллекционные предметы. В коллекционной можно почитать про эти предметы. И ачивочную и коллекционную можно посмотреть слева от инвентаря. За новую игру всем спасибо! Финал будет интересно поиграть (думаю, что его переведут и будет еще интереснее)!
Несмотря на призыв скелетика, врубать музон на всю катушку не стоит! Здесь сохранены все треки разрабов, включая и "мейн тема", с аккуратным вклинением дополнительных коротких композиций. Но Антонио Вивальди звучит на порядок выше от разрабских треков и обрушивается как ГРОЗА!!! Поэтому мы его урезали до 45 сек.