Скачать бесплатно Black Sails: Das Geisterschiff - полная русская версия - 23 Мая 2011 - Игрулька
Главная » 2011 » Май » 23 » Скачать бесплатно Black Sails: Das Geisterschiff - полная русская версия
10:30
Скачать бесплатно Black Sails: Das Geisterschiff - полная русская версия











Полная  версия


Бесстрашной главной героине предстоит подняться на палубу легендарного
корабля-призрака «Мария Целеста» и попытаться разобраться, что же на
самом деле произошло на этом судне. Главная героиня, живущая в XVIII
веке, невзначай находит покинутый корабль, дрейфующий для волнах в самом
центре Атлантического океана. Выбор девушки – распутать клубок тайн,
связанных с кораблём.

Системные требования:


Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: с тактовой частотой 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 Mб
Видеокарта: совместимая с DirectX 9
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
Место на жестком диске: 600 Mб
Клавиатура, мышь

Жанр: квест
Разработчик: Deck 13 Interactive
Издатель: Astragon
Озвучка игры: немецкая
Текст игры: русский
Любительский перевод от ZoG Forum Team
Лекарство: не требуется
Размер:
297.94 MБ

ВНИМАНИЕ!!!
Если у вас текст на немецком,
в настройках нужно включить субтитры.





http://depositfiles.com/files/kv4bcmczi



http://letitbit.net/download/3737.36d8db17703837e8087317e62595/black_sails_das_geisterschiff_rus.exe.html



http://hotfile.com/dl/118673973/b217d0f/Black_Sails_Das_Geisterschiff_rus.exe.html

Прохождение с картинками:

http://forum.przygodowki.pl/black-sails-das-geisterschiff-solucja-problemy/8150-black-sails-das-geisterschiff-solucja-poradnik.html

И так мы попадаем через окно на корабль 
в каюту капитана. Внимательно все осмотрите. Поднимаем лист с цифрами.
Осматриваем  фотографии на стене. Одна висит криво. Снимаем ее,
рассматриваем через лупу, достаем ключ.

Ключом открываем верхние ящики стола. В одном рассматриваем фото, в другом какие-то
карты. Со стола берем штопор и применяем его на нижний ящик.  Достаем
обрывок газеты с подсчетами. На столе читаем заметку.  Внимательно
осматриваем книги на полке. Возле книжной полки стоит шлем, двигаем его и
видим решетку.  Подходим к сундуку, вводим код 863. Открываем и достаем
нож и ключ- амулет, читаем письмо.

Осматриваем веревку,
применяем нож на узел. Теперь мы можем открыть дверь,  в которой мы
видели щель.  Поднимаем  веревку и гарпун.  Объединяем  их в инвентаре и
получается подобие якоря. Веревку якоря  привязываем к двери. Подходим к
окну, через которое мы влазили, открываем его и выбрасываем гарпун. Выламываем дверь.


Говорим с Лексом. Пытаемся выйти в коридор.  Смотрим ролик. На Лекса
падают ящики и приваливают его. Пробуем убрать, но не тут- то было, 
тяжелые. На одном из ящиков видим замок, открываем его.Из яика что-то высыпалось.  Теперь можно его  сдвинуть. Но Лекс повредил ногу и встать не может.


Выходим в коридор. Берем баллон для газа с газовой установки.
Возвращаемся в каюту, отодвигаем от газовой станции  поврежденный баллон
и ставим на его место целый, который взяли в коридоре. Крутим  вентиль.
Балон наполнен. Забираем его. Идем в коридор и ставим его на место.
Справа находится шкаф с выключателем.  Включаем свет. Теперь осмотрим
все помещения.

Проходим вперед. Поворачиваемся. Видим колокольчик. Забираем  веревку.


Слева активная точка на стене. Отодвигаем заслонку и видим шахту.
Проходим вперед. Сквозняком захлопывается дверь. Открываем ее и заходим.
Видим сломанную лестницу. Справа берем удочку. Проходим правее и
поднимаемся по широкой лестнице. Поднимаемся вверх по лестнице.
Лестница  ломается, и мы падаем вниз, в комнату которую только что
видели.

Со стола берем плоскогубцы, рядом бутылку с алкоголем. 
Подходим к плите, берем пустые бутылки и  набираем  в них воду из бака,
стоящего рядом. Пытаемся подойти к двери, на нас сваливаются ящики и
разбиваются.  Возле бочки подбираем кусок плана. Из ближнего ящика
плоскогубцами вытаскиваем гвоздь и берем доску. Подходим к столу с
тисками и применяем на них гвоздь. Доску применяем на лестницу, ведущую
наверх. Все, лестница цела.

Поднимаемся и возвращаемся в коридор. Проходим прямо и попадаем в комнату с часами.

Снимаем цепь, поднимаем с пола  шестеренку. Справа ящик, забираем с него кусок кожи. Проходим вперед, берем отвертку. 


Возвращаемся в каюту капитана.  Говорим с Лексом. Отверткой откручиваем
шурупы на вентиляционной решетке. Забираем ткань. Соединяем в инвентаре
крюк с веревкой и удочку. Применяем ее на шуруповерт за решеткой и забираем его.


Отправляемся открывать каюту  врача. Выходим в коридор, поворачиваем
направо. Справа  закрытая каюта. Применяем на замок шуруповерт.
Открываем и заходим. Берем с кровати  грелку, справа кейс врача.
Рассматриваем  его через лупу. Достаем иголку с ниткой  и бинты. В
выдвижном ящике берем ремень. Возвращаемся в каюту капитана. Лексу
совсем плохо. Говорим с ним. Он отдает нам свою сумку. Рассматриваем ее
под лупой. Достаем ножницы. Картинку в рамке и блокнот. Разрезаем кусок
кожи на ремни и сшиваем их. Выходим в коридор и идем в комнату, где
чинили лестницу. Крепим к механизму сшитые ремни, а к ним пояс. 

Поднимаемся на второй этаж в рубку капитана.


 Осматриваем штурвал. Подходим к столу и берем обрывок плана. Соединяем
с кусочком, который подняли возле бочки. Смотрим  полученный план через
лупу. Это план механизма. На столе берем балку с веревкой. Смотрим в
иллюминатор возле механизма управления. Пробуем открыть дверь. Закрыто.
Крутим первый рычаг механизма. Веревка обрывается. Далее крутим третий,
кран поворачивается влево. Крутим второй, а затем первый рычаги. Веревка
опускается в какой-то отсек.  Выходим в коридор, где брали
веревку с колокола и осматриваем шахту. Вот и трос, но он короткий.
Крепим к нему цепь и возвращаемся к ящикам. Соединяем второй конец цепи с
ящиками. Идем  в рубку к механизму. Крутим первый рычаг. Ящики подняты.
Проход к двери свободен.

Подходим к поврежденной  двери. Смотрим ролик.


 

Играем за маленькую девочку Фиону.



Берем с лежанки кусок ткани. Заворачиваем ковер, открываем проход в
шахту. Спускаемся. На полу видим разлитое пятно бензина. Смачиваем
ткань. Лезем в люк и попадаем   в каюту капитана. Поднимаем с пола
разводной ключ, со стола берем ключ от двери. Справа от окна на ящике
бутылочку снотворного.

Возвращаемся через дыру с полу обратно в
свою камеру. Через стену говорим с Рубеном. Ключом открываем дверь.
Здесь висит пальто. Из кармана забираем спички. Возвращаемся в комнату.
Справа от кровати есть труба. Гаечным ключом снимаем обшивку. Кладем
туда кусок ткани и поджигаем. Смотрим ролик.


Выходим из комнаты. На плите стоит кастрюля. Выливаем в нее снотворное и
скрываемся в комнате. Похоже,  охранники заснули. Выходим и поднимаемся
по лестнице, идем в коридор. Видим бочку, откатываем ее в сторону. Под
ней оказался люк. Открываем его и забираем ружье. На стене висит связка
ключей, но достать нам тяжело. Поддевам  связку ружьем. Ключи у нас. 
Возвращаемся к машинному отделению, видим доктора в капитанской рубке.
Спускаемся вниз в столовую и ключами  пытаемся открыть вторую дверь. За
этим занятием нас ловит доктор.

 

Играем за Анну.



Заходим в машинное отделение. Поднимаем шомпол, слева  берем багор.
Читаем обрывок письма.  На полке справа берем коробку с шурупами.
Поднимаем лопату. На ящике обрывок плана корабля. Берем его и соединяем 
с уже имеющейся частью. Выходим и применяем багор на поврежденную
дверь.  Заходим внутрь. Все осматриваем, обращаем внимание на
поврежденную трубу. С полки берем шприц.


Возвращаемся в машинное отделение. Соединяем в инвентаре изоляционный
материал и шомпол. Лопатой  Набираем угли из топки и перекладываем их в
грелку. Нагреваем  в топке шомпол и тоже соединяем его с грелкой.
Выходим в зал и применяем  грелку на трубу, с которой идет пар.


Поднимаемся наверх. Проходим по разломанной лестнице в  спальню
капитана. Там Лекс, он стреляет в нас. Не попал. Говорим с ним и отдаем
ему шприц с морфием. Проходим вперед. Между книг замечаем штопор.
Забираем его. Осматриваем сувениры на шкафу и находим  записку с
координатами. Всего мы должны их найти 4 штуки. Вторая в голове чучела  с
рогами, третья – за картиной возле входа. Четвертая – в голове рыбы за
шкафом.

Выходим из комнаты и отправляемся  в капитанскую рубку.
Штопором открываем  стол для карт. Забираем сектант. Рассматриваем
карту. Читаем книгу. Сектант применяем на иллюминатор.

С карты
снимаем стикер, а на его место ставим рамку со стеклом, из сумки Лекса.
Находим пятую координату. Открываем книгу и выделяем названия Monte, 
Lages Do Pico, Santana, Pedro Miguel,  Castelo Branka. Открываем карту и
отмечаем на ней маршрут.

Возвращаемся к Лексу и говорим с ним.
Идем в комнату с часами. Соединяем в инвентаре шестеренку и коробку с
шурупами. Применяем эту конструкцию на часовой механизм. (средняя левая
шестеренка).  Подходим к механизму справа и запускаем его. Часы
заработали. Нажимаем на циферблат. Снизу выезжает фигурка капитана.
Опять нажимаем на циферблат, сверху появляется фигурка  с часами.
Забираем часы и продолжаем нажимать на циферблат,  пока не появится
фигурка Фионы. Идем в каюту капитана и выбрасываем в окно бревно с
веревкой, которое прихватили в капитанской рубке. Возвращаемся к Лексу,
говорим с ним. После долгого диалога, он отдает нам пистолет.
Рассматриваем его в инвентаре и достаем патрон.

Спускаемся в трюм, осматриваем рычаг рядом с трубой с утечкой.  Вставляем в рычаг патрон.

Нажимаем на рычаг три раза. Проходим в комнату, где держали  Фиону. Смотрим в люк и достаем  Амулет Фионы.
 

Играем за Фиону.



Мы в машинном отделении. Проход нам преграждает доктор. Берем с ящика
масленку. Платком крутим вентиль. Лопается стекло. Подбираем осколок и
прокалываем им  бочку слева. Из бочки вытекает этанол. Набираем в
масленку жидкость и брызгаем ее в лицо доктора. Под вентилем теперь есть
лаз. Лезем в него. Поднимаем лопату. Сзади крышка люка. Открываем его и
пролазим внутрь. Здесь находится рычаг управления печкой. Нажимаем на
него. Пролазим обратно в люк. Правее есть желоб  с углем. Поднимаемся
наверх.  Справа от нас труба, идущая по периметру помешения. Идем по
трубе, доходим до свиной головы. Лопатой снимаем свиную голову.
Разъединяем в инвентаре и достаем крюк. Чуть дальше стоит чемодан,
открываем его крюком. Берем тапочки и одеваем их, чтоб доктор не слышал
шагов. Возвращаемся к желобу и бросаем в него свиную голову. Голова
падает возле топки. Возвращаемся до развилки труб и на этот раз идем
правее. Доходим до стены, снизу лежат  мешки, прыгаем на них.  Пролазим
через отверстие до люка, а затем к рычагу через люк. Тянем рычаг…..
Доктор падает в топку.
 

Играем за Анну.


Мы находимся в рубке капитана. Корабль горит. Разговариваем с Лексом.


  Опускаем ящики  первым левым рычагом. Спускаемся в трюм и отсоединяем
цепь. Забираем крюк. Поднимаемся в рубку и первым рычагом поднимаем
цепь. Спускаемся обратно в трюм,  и одеваем на цепь крюк.  На этом месте
рекомендую сохраниться. Больше мы не сможем попасть в это помещение.    
Есть три различные концовки. Выбор

за вами.

Источник материала: http://questarena.net/prohozhdeniya/black-sails-the-ghost-ship.html


Категория: Квест | Просмотров: 1985 | Добавил: игрулька
Мы рекомендуем:
Всего комментариев: 16
0  
1 игрулька   (23.05.2011 11:14)

0  
2 игрулька   (23.05.2011 12:50)
ВНИМАНИЕ!!!
Если у вас текст на немецком,
в настройках нужно включить субтитры.

0  
3 Ася   (23.05.2011 23:52)
Блин! 2 раза качала игру - оба раза выдает ошибку файла!!! Что делать??? cry

0  
4 linaver   (24.05.2011 09:58)
Если у тебя появляется табличка, нажми пропустить и игра пойдет, у меня тоже так было.

0  
5 linaver   (24.05.2011 09:58)
Хороший квест. Спасибочки Игрулька. Я такие обожаю. biggrin

0  
6 linaver   (24.05.2011 10:30)
Я поиграла-поиграла и игра отключилась. Потом было уже не зайти. Запустила в режиме совместимости с Виндоуз95 и игра снова пошла. Пока вроде все нормально. Может кому-то пригодится,

0  
7 Ася   (24.05.2011 13:28)
linaver, попробовала запустить - экран напрочь завис. Пришлось перезагружать. А теперь и "пропустить" нету - сразу выдает ошибку и все тут! fool

0  
8 linaver   (24.05.2011 13:46)
Ну, тут я тебе ничего не могу подсказать. Это Игрулька может только разобраться. Я вот как сама справилась, так и написала. А у тебя может что другое.

0  
9 игрулька   (24.05.2011 15:15)
а системные требования подходят? попробуй на время установки и игры отключить антивирус

0  
10 polya   (24.05.2011 15:18)
а мне и прохождение не помогает)))застряла!не могу отметить координаты на карте,пишет что нужна 5-ая карточка.рамку на карту поставила.и Лекс пистолет не даёт.что не так делаю?

0  
13 linaver   (24.05.2011 23:21)
Теперь нажми на карту и найди пункты по координатам. Выставятся 5 пунктов, если ты правильно найдешь булавочками отметяться на карте. Потом эти названия отметь в журнале и получится курс корабля. Пистолет Лекс отдаст сам позже, когда ты ему расскажешь об этом. Наведи секстант на окно и увидишь чайку, значит земля близко. Иди к Лексу, он скажет надо узнать скорость.

0  
16 polya   (25.05.2011 08:40)
спасибо за помощь,я так и делала,но на карте ни чего не хочет отмечаться

0  
14 linaver   (24.05.2011 23:27)
Не ручаюсь что грамотно напишу, но что-то типа: Монта,Лахох де Писо, Сантана, Педро Мигель, Кастело Бранко-это названия пунктов по координатам. Не мудри, ищи на карте, он и будет писать давай все карточки. Это только запутывает.На самом деле 4 находим на кусочках бумаги, а 5я это координаты, которые видим отраженные в стекле фото.

0  
11 игрулька   (24.05.2011 16:26)
Добавлено ссылка на прохождение с картинками! biggrin

0  
12 polya   (24.05.2011 19:39)
спасибо,но видимо я совсем итиотина)))))меня это прохождение с картинками ещё больше запутало)))продвинуться дальше не удалось)стыдно....

уффф,всё же добила я эту игру

0  
15 linaver   (25.05.2011 00:50)
Игру прошла, море удовольствия. Спасибо. Побольше таких квестиков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2016