Скачать бесплатно игру Alpha Polaris: Ужас во льдах - 23 Июня 2011 - Игрулька
Главная » 2011 » Июнь » 23 » Скачать бесплатно игру Alpha Polaris: Ужас во льдах
15:18
Скачать бесплатно игру Alpha Polaris: Ужас во льдах


1.jpg

Alpha Polaris: Ужас во льдах - полная версия

Alpha Polaris: Ужас во льдах - полная версия

Alpha Polaris: Ужас во льдах - полная версия

Alpha Polaris: Ужас во льдах - полная версия



Полная версия

Где-то среди льдов Гренландии затерялась исследовательская станция Alpha
Polaris. В небе над ней разразилась невиданной силы ионная буря, из-за
которой самые жуткие ночные кошмары стали реальностью. Норвежскому
биологу Руне Кнудсену предстоит сразиться со своими страхами, взглянуть в
лицо смерти и понять природу изначальных сил, бушующих в небесной выси.

"В основе игры лежит атмосфера нависающего страха, в которой самые различные человеческие качества и эмоции проявляются наиболее ярко. Здесь все максимально приближено к реальности. Паранойя, одиночество, дружба, любовь – все как в жизни, все "по-настоящему". Мы считаем, что это главная составляющая успеха игры в жанре приключений с элементами хоррора." – руководитель проекта Тииму Вильен.

Особенности игры:


Леденящее кровь приключение в жанре «хоррор»
Атмосфера нарастающего ужаса и паранойи, в которой человеческие качества и эмоции проявляются наиболее ярко
Трехмерные персонажи на фоне потрясающих арктических пейзажей
Головоломки, органично вплетенные в сюжетную линию
Поддержка широкоэкранного разрешения
Стильное звуковое и музыкальное сопровождение

Системные требования:


Система: Microsoft Windows XP SP3/ Windows 7
Процессор: Pentium 4 3,0 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или Intel® Core™ Duo

Память: 2 ГБ

Видео-карта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий
шейдеры версии 3.0 (NVIDIA® GeForce® FX 6600, ATI Radeon X800,
интегрированные в чипсет видеоадаптеры не поддерживаются) или
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ ATI® X1600 или NVIDIA® 7300 GT
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0

Жанр: квест, приключения, аdventure
Разработчик: Turmoil Games
Зарубежный издатель: Turmoil Games
Российский издатель: Акелла
Язык: русский
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер: 598.91 МБ









http://depositfiles.com/files/xar2jnofk



http://letitbit.net/download/3805.3c91ed893b2f1d6380ef79951d30/AP_REPACK_Fenixx.rar.html

Управление

 

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – обычные действия (начать диалог, взять предмет, применить предмет и т. д.). Правая кнопка мыши – пропуск видеороликов и диалогов. Клавиша «Пробел» — скрыть/показать «горячие» точки на экране.

День 1
Станция

После вступительного видеоролика в разговоре с мужчиной за окном выбираем любые варианты ответа. Выходим из комнаты в коридор, идем в его дальнюю часть и пытаемся пройти в гараж. Автоматически оказываемся в комнате отдыха. После беседы с Новой возвращаемся в коридор и проходим в гараж. Идем в левую сторону и переходим в лобби. Берем ружье, находящееся в деревянной подставке на стене и клейкую ленту, лежащую на деревянном ящике на переднем плане. Также с пола, немного левее ящика, подбираем веревку. Кладем в инвентарь флаг на деревянной палке, упирающийся о стену в левой части экрана. Проходим в лабораторию, дверь в которую находится с правой стороны от места, где мы нашли флаг.

На ближайшем столе, рядом с которым стоит мусорная урна, находим медицинские препараты и приборы. Обращаем внимание на план станции, висящий на левой стене лаборатории. В любой момент мы можем посетить лабораторию, чтобы повторно ознакомиться с этим планом. Забегая вперед, он нам будет нужен лишь в концовке игры. Возвращаемся в лобби и выходим через двойную дверь на улицу.

Улица

Нас подзовет к себе молодой парень по имени Тед Крин. Начинаем с ним диалог и выбираем любой вариант ответа. Поднимаемся по пожарной лестнице на крышу здания. В инвентаре комбинируем дротики с транквилизатором и ружье, после чего одиночным выстрелом усыпляем белую медведицу. Как только окажемся рядом со спящим зверем, то обязательно изучаем его пасть (щелчок правой кнопкой мыши). У медведицы кровоточит зуб, судя по всему она чем-то заражена. Сначала помещаем в ее пасть оксиметр, а на шею прикрепляем ошейник. После небольшой беседы с Тедом понимаем, что нам нужно найти способ, как переместить медведицу в клетку, что позади нас. Если мы пройдем в сторону западной части станции, то наткнемся на снегоход. Чем не транспорт? Повторно начинаем диалог с Тедом и предлагаем перевезти медведицу на снегоходе (snowmobile). Для этого вводим слово «snowmobile» или «снегоход», в зависимости от версии игры, в строку «предложить» (suggest). Смотрим видеоролик, по окончании которого с задней части снегохода забираем красный ремень. Применяем этот ремень на медведицу, после чего открываем клетку в дальней части экрана. Применяем веревку из инвентаря на следующие предметы поочередно: крепежный ремень на медведице, столб внутри клетки и задняя часть снегохода. Дело сделано!

Огибаем станцию по левой стороне и заходим внутрь через те же двери.

Станция 

Проходим в лабораторию и достаем антибиотики из запертой аптечки в левой части экрана. Смотрим видеоролик, по окончании которого берем со стола две кости.

Щелкаем по вытяжному шкафу в правом дальнем углу лаборатории и вынимаем из него небольшой резервуар. Кладем этот резервуар на стол, расположенный на переднем плане, после чего выливаем в него дистиллированную воду и уксусную кислоту (обе бутылки находятся на этом же столе). Теперь кладем сюда же две кости из инвентаря и помещаем заполненный резервуар обратно в вытяжной шкаф. В слабом растворе уксусной кислоты должен раствориться кальций, из которого состоят кости, а за результатами мы вернемся сюда утром. Теперь нам нужно вколоть первую дозу антибиотиков больной медведице.

Улица 

Выходим на улицу и идем к клетке с медведицей. В инвентаре комбинируем пустой шприц с баночкой антибиотиков и применяем на медведицу. Стоп! Мы ведь не хотим остатьсябез руки?

Станция

Возвращаемся внутрь станции и проходим в гараж. В правой части помещения, позади красной тумбы, расположен стол с пилой. Применяем на него флаг на деревянной палке из инвентаря. Полученную деревянную палку комбинируем со шприцом, а затем – с клейкой лентой.

Улица
 

Возвращаемся к клетке с медведицей и применяем на больное животное шприц на палке. Идем к себе в спальню и щелкаем по кровати.

 

Ночь 1
Станция

Выходим из спальни и идем в комнату отдыха, где мы впервые увиделись с Новой. Осматриваем радио на столе, и автоматически начинается разговор с Тедом. Выбираем любые варианты ответов. По окончании разговора направляемся в лабораторию, где беседуем с Олом Шоуменом. Возвращаемся в спальню и ложимся спать.

День 2

Станция

Спешим в лабораторию, чтобы проверить резервуар с двумя костями. Вынимаем из вытяжного шкафа кости и кладем их на стол рядом с куском кожи. Осматриваем стол и щелкаем по глубокому отверстию в большой кости. Нужно найти человека, который знает о символах, изображенных на шкуре, больше нашего. Идем на кухню и беседуем с Новой на все темы. Нова принесет нам статью, которая как раз таки должна помочь нам разобраться с символами на шкуре.

Направляемся в лабораторию, читаем статью, а затем изучаем шкуру. Осматриваем первый символ, на котором изображена горизонтальная линия и полушарие. Как известно из статьи, племя каннибалов пришло на землю Гренландии с Востока. А в нижней части статьи изображен точно такой же символ, только в перевернутом виде, и означает «Запад». Следовательно, ответ: «Восток» (East). На втором символе на шкуре изображены крестики, а в центре них какой то треугольник и линия горизонта. На символе в статье крестики означают море, а в самом тексте пишется, что племя проживало на острове. Ответ: «Остров» (Island). Третий символ напоминает скопление людей. Ответ: «Племя» (Tribe).

Щелкаем по очереди на каждый из трех символов и вводим выведенные нами ответы по аналогии со снегоходом:

Символ 1 – Восток (East);

Символ 2 – Остров (Island);

Символ 3 – Племя (Tribe).

Со шкурой и костями разобрались. Не забыли, что на улице нас ждет Тед? Покидаем станцию.

Улица 

Идем к клетке с медведицей и смотрим видеоролик. Беседуем на все темы с Тедом и возвращаемся на станцию.

Станция

Забираем с собой дробовик TACS-12, который висит рядом с ружьем, из которого мы запускали в медведицу транквилизатор. Идем в свою комнату и берем со стола ноутбук и устройство триангуляции. Выходим на улицу.

Улица

Становимся с правой стороны от ворот гаража. В инвентаре комбинируем устройство триангуляции и компьютер. Открываем компьютер и заходим в программу «Triangulator». В меню программы нас просят заполнить две строчки: «Collar ID» и «Heading». Закрываем программу и открываем блокнот. Переходим по закладке «Bear Thesis». В заметках (Notes) в нижней части левой страницы находим надпись: «19.4 инфицированные зубы». Это как раз таки наша медведица. Смотрим по таблице выше ID ошейника (Collar ID) медведицы в строке № 19.4 – ALO339. Первые данные у нас есть:

Alpha Polaris Ужас во льдах - Прохождение игры

Теперь закрываем блокнот и щелкаем правой кнопкой мыши по универсальному брелку в инвентаре. В конце его описания находим цифры – это наш азимут. Внимание! Данная величина изменчива, т. е. зависит от того направления, куда Вы смотрите. Мой азимут, например, был 68 градусов.

Повторно открываем программу «Triangulator» и вводим найденные данные:

Collar ID – ALO339

Heading – 68 (переменная величина)

После этого нажимаем на «PLOT 1». Программа просит нас сделать 15 шагов вниз. Делаем эти 15 шагов вниз экрана (отсчитываем их до единого). Снова запускаем программу и нажимаем на «PLOT 2». Если все сделали правильно, то внизу прочтем соответствующие комментарии Руна, а также предложение прокатиться на снегоходе до вычисленного места.

Проходим по периметру станции в левую сторону и садимся в снегоход. Смотрим видеоролик и возвращаемся внутрь станции.

Станция

Идем в лабораторию и беседуем с Олом Шоуменом о случившемся. Направляемся на кухню, чтобы приготовить блюдо под названием «Bombe Alaska». По пути в гараже берем красную канистру. Как только оказываемся на кухне, Рун ставит на стол пустую миску. Рецепт коктейля можно найти в блокноте. Сначала давайте соберем необходимые ингредиенты. Из холодильника вынимаем мороженое (household ice cream), а с кухонного стола берем сахар (sugar). Следуем в свою комнату и с пола поднимаем бутылку зеленого абсента (verte abcinthe). Идем в лобби, где находится выход со станции. Спускаемся в погреб и берем следующие предметы: огнетушитель (extinguisher), бисквит (sponge cake), порошок безе (meringue powder) и кленовый сироп (maple syrup). Возвращаемся на кухню и добавляем (применяем) ингредиенты в следующем порядке:

1. Мороженое

2. Сахар

3. Кленовый сироп

4. Зеленый абсент

5. Огнетушитель

6. Бисквит

Щелкаем по миске с блюдом и выбираем фразу:

— Перевернуть (Flip it over).

Применяем зажигалку на перевернутый пирог, щелкаем по блюду и выбираем:

— Готово (It’s already).

Смотрим видеоролик и спешим в лабораторию. После того, как все покинут помещение, в инвентаре комбинируем ошейник с ноутбуком. Открываем программу «ProxyTrack». Заходим в пункт «Map-East Ketek plateau/EPGE». Далее щелкаем по команде «Import-USBALO339». Теперь осматриваем меню «Datapoints». Здесь находятся шесть точек от CP1 до CP6. Щелкаем по каждой точке по порядку: CP1, CP2, CP3, CP4 и CP5. Какой смысл медведице проделывать такой большой путь, чтобы затем возвратиться обратно? Закрываем компьютер и щелкаем по новой карте (glacier map), появившейся на стене. Здесь Шоумен помечает места, где он совершил свои находки. Нажимаем правой кнопкой мыши на надпись «Shouman 3»:

Alpha Polaris Ужас во льдах - Прохождение игры

Координаты точки CP5 совпадают с тем местом, где Шоумен нашел свой последний артефакт! Продолжим наше расследование завтра, а пока идем в свою комнату иложимся спать.

Ночь 2 
Станция 

Выходим из комнаты в коридор и беседуем с Новой. Направляемся через гараж в лобби, снимаем со стены ружье и выходим на улицу.

Улица
 

Смотрим видеоролик.

 

День 3
Станция
 

Идем на кухню и общаемся с нашими знакомыми. Спешим в гараж, где разговариваем на все темы с Тедом. Переходим в лобби, снимаем со стены ружье и поднимаем с пола веревку. Забираем с собой прибор для пробы нефти, который упирается о шкаф с одеждой. Возвращаемся в комнату и кладем в инвентарь обувь с шипами (crampons), которая висит на стене. Теперь нам нужно сделать универсальный ключ, с помощью которого мы попадем в комнату Новы. Заготовка ключа у нас уже есть в инвентаре, осталось лишь узнать, как он выглядит. Выходим в коридор и осматриваем деревянный стенд на стене. Щелкаем по трем ключам на стенде:

Наша задача: объединить выемки на всех трех ключах. В инвентаре комбинируем набор универсальных инструментов (брелок) с заготовкой ключа. Обращаем внимание, что ключ состоит из 9 частей. Если щелкнуть на любую из частей, то мы сделаем выемку. В результате складывания выемок на всех трех ключах приходим к выводу, что нам нужно оставить «зубок» лишь на пятой части ключа. Поэтому щелкаем по следующим частям ключа: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9.

Изучаем поздравительную открытку, прикрепленную к стенду. Данная открытка предназначена Нове и была отправлена 02/08. Значит, день рождения Новы – 02/09.

Применяем ключ на дверь в комнату Новы, которая расположена напротив нашей спальни, и оказываемся внутри. Изучаем чемодан, стоящий около шкафа. Перед нами кодовый замок, состоящий из четырех цифр. Помните поздравительную открытку Новы, которую мы нашли в самом начале игры? На ней стояла дата 02/08. День рождения Новы наверняка на день позже. Вводим на кодовом замке следующие цифры: 0209. Замок автоматически не открывается. После ввода данных цифр щелкаем по верхней части замка. Вынимаем из чемодана статью, и она отправляется прямиком в наш блокнот, в соответствующий раздел. Идем в гараж и садимся в автомобиль.

Расселина в леднике 

Применяем прибор для пробы нефти на передний бампер автомобиля. Надеваем на себя обувь альпиниста, затем используем веревку последовательно на прибор для пробы нефти, свисающий в расщелину, а затем – на себя. Щелкаем по красному пульту в инвентаре.

Оказавшись внизу, идем внутрь пещеры через темный проход. Дальше пройти невозможно, поскольку помещение пещеры не освещено. Обращаем внимание на чашу, стоящую на земле. Возвращаемся к прибору для пробы нефти, привязанному к веревке. В инвентаре дважды щелкаем по красному пульту. Тем самым мы опускаем и поднимаем прибор в скважину и обратно. Применяем универсальный набор инструментов на пробник нефти и снимаем с него контейнер, наполненный горючим веществом. Повторно заходим в пещеру и применяем контейнер с горючим веществом на чашу на земле. Поджигаем горючее вещество в чаше с помощью зажигалки. Шагаем по пещере дальше и в правом нижнем углу экрана замечаем еще одну чашу. Наливаем горючее вещество и разжигаем огонь при помощи зажигалки. Осматриваем красные символы на стене.

Выходим из приближения и продвигаемся вглубь пещеры. В чашу наливаем горючее вещество и разводим костер. Перед нами останки. Возвращаемся обратно к стене с символами. Начинаем анализировать статью из комнаты Новы и вписываем значения каждого из четырех символов:

Alpha Polaris Ужас во льдах - Прохождение игры

На первом символе, который расположен внизу, изображена фигура человека. Скорее всего, это шаман. Второй символ напоминает замкнутую форму льда. Это, наверняка, трон, расположенный в соседнем помещении. Символ 3 чем-то похож на полярное сияние. Скорее всего, это регион, описанный в статье – Борей (Boreas). На четвертом символе изображена фигура человека без сердца. Это местный дух Витико (Witiko), пожирающий людей или превращающий их в каннибалов. Вводим следующие названия:

Символ 1 – Шаман (Shaman)

Символ 2 – Трон (Throne)

Символ 3 – Борей (Boreas)

Символ 4 – Витико (Witiko)

После ввода этих слов смотрим видеоролик.

День 4

 

Станция

Идем на кухню и беседуем с Алистером и Новой. Следуем в лабораторию, где продолжаем разговор с Новой. Забираем со стола шкуру и кости. Идем в гараж и берем канистру бензина.

Улица 

Выходим на улицу и спешим к тому месту, где находится снегоход. Смотрим видеоролик.

Возвращаемся на улицу и кладем шкуру и кости в стопку шин, находящихся с правой стороны от гаража. Поливаем шины бензином и поджигаем с помощью зажигалки. Во двор выходит Алистер и сообщает, что поджечь кости и шкуру недостаточно. Необходимо раздобыть алюминий, ржавый металл и магний.

Спускаемся в подвал, где находится труп (сами знаете кого), и применяем универсальный брелок на анод, прикрепленный к какому-то оборудованию в правой части экрана. Анод отправляется в инвентарь. Направляемся в гараж и, при помощи универсального брелка, соскребаем ржавчину с ржавой бочки в левом нижнем углу экрана. Бочка скрыта под инвентарными предметами! Спешим на кухню и снимаем с газовой плиты алюминиевую кастрюлю. Возвращаемся в гараж и применяем алюминиевую кастрюлю на шлифовальный станок (grinding machine). В этот же станок помещаем анод. На полу, у подножия станка, рассыпаны порошки алюминия и магния. Берем в руки метлу, стоящую с левой стороны от дверей в коридор жилых помещений, и щелкаем по рассыпанным порошкам. Бежим к шинам, внутри которых находятся останки шкуры и костей.

Улица

Кладем в шины порошок алюминия, магния и ржавчину. Применяем зажигалку на шины. Дело сделано! Заходим внутрь станции.

Станция 

Идем в коридор жилых помещений. Рядом с комнатой Новы находится квартира Шоумена. Применяем изготовленный нами ключ на дверь в квартиру Шоумена и попадаем внутрь. Читаем записку Ола, лежащую на столе. Идем в лабораторию и беседуем на все темы с Новой. Обязательно сообщаем ей о записке Ола. Идем в нашу комнату, чтобы лечь спать. Зайти в комнату мы не успеваем, т. к. нас останавливает Нова. Беседуем с девушкой и выбираем любой вариант ответа: остаться с ней или нет. Смотрим видеоролик.

Ночь 4  
Станция
 

Направляемся в подвал и осматриваем труп. Кто-то отрезал ему руки, но зачем? Выходимна улицу.

Улица 

Идем в сторону локации, где расположена клетка. На соседней локации находим генератор. Заглядываем внутрь и видим следующую картину:

Alpha Polaris Ужас во льдах - Прохождение игры

Не спешим ничего делать. Выходим из приближения и крутим вентиль, немного правее генератора. Повторно осматриваем генератор. Мы можем либо опустить рычаг, либо потянуть за дроссель, либо переключить красный тумблер. Делаем следующие действия:

— опускаем рычаг;

— тянем за дроссель;

— щелкаем по тумблеру;

— после того, как тумблер будет указывать на цифру «1», возвращаем рычаг и дроссель в изначальные положения (но не затягиваем с данными действиями, т. к. рычаг может принять положение «0»).

Смотрим видеоролик. Дверь в Лобби закрыта, но нам нужно каким-то образом попасть внутрь станции. Поднимаемся на крышу станции, откуда мы стреляли в медведицу. Обращаем внимание, что купол гаража покрыт льдом и без альпинистского оборудования здесь не обойтись. Идем на локацию со снегоходом. Подбираем с земли обувь с шипами и возвращаемся на крышу. Применяем найденную обувь на себя, а затем щелкаем по куполу гаража. На вершине гаража находим люк. Просто так поднять его не выйдет, поскольку он примерз к крыше. Спускаемся вниз и направляемся на локацию с клеткой. Берем с собой шприц на палке, находящийся с левой стороны от клетки. В инвентаре щелкаем левой кнопкой мыши по палке со шприцом и тем самым отделяем их друг от друга. Идем к генератору и заглядываем внутрь. В правом верхнем углу экрана замечаем трубу, по которой течет антифриз. Наполняем шприц антифризом и спешим обратно к замерзшему люку. Применяем шприц на люк, поднимаем крышку и пролезаем внутрь станции.

Станция 

На стене, немного правее ворот гаража, висит набор инструментов. Снимаем со стены гаечный ключ, забираемся по лестнице на второй ярус и автоматически прячемся за ящиками. Бросаем гаечный ключ в окно, над воротами гаража, и смотрим видеоролик. Поднимаем с пола револьвер и идем в лабораторию.

Здесь на полу находим мятый лист бумаги. Щелкаем левой кнопкой мыши по этому листу, находящемуся уже в инвентаре. На листе есть ряд знакомых нам символов. Два нижних символа нам неизвестны. Второй снизу вверх символ – сердце, поскольку на нем изображен человек и треугольником отмечена область сердца. Нижний символ чем-тонапоминает раскол в леднике. Так оно и есть:

Символ 1 – Расселина (Crevasse)

Символ 2 – Сердце (Heart)

Теперь нам необходимо ответить на появившийся на листе бумаги вопрос: «Где Нова?». Изучаем карту станции, висящую на стене, над шкафом с медикаментами. Мы ведь везде уже побывали? Осталось одно-единственное место, где может находиться Нова – это водяной насос. Открываем листик, щелкаем по вопросу и пишем следующий ответ: «Водяной насос» (Water-pump).

Направляемся в подвал. Берем в руки крюк для мяса (meat hook) и щелкаем по люку, ведущему к насосу. Спускаемся вниз и смотрим финальный видеоролик.


Категория: Квест | Просмотров: 1594 | Добавил: игрулька
Мы рекомендуем:
Всего комментариев: 8
0  
1 Ася   (24.06.2011 18:13)
Я скачала. Интересная игра, я такие жуть как любила, пока не "подсела" на мрачные игрушки нашего сайта. Это - чистейший квест, с удовольствием поиграю.

0  
2 linaver   (25.06.2011 12:19)
Спасибо большое за квест, обожаю!!! Отличная игрушка! smile

0  
3 linaver   (26.06.2011 22:37)
Что-то сколько не беседую с Новой, она мне статью не несет. Уже три раза переиграла это место, ни фига, дальше не сдвинуться...

0  
4 игрулька   (26.06.2011 23:09)
это?

- На следующее утро идите на кухню и поговорите с Новой, Элом и Эйлером. Руне решит отправиться на исследование расщелины в леднике. Вам необходимо взять с собой зонд, кошки, веревку и ружье с усыпляющими патронами, а также забрать у Новы статью (она наотрез отказалась ее дать Руне).
Идите в свою комнату и с правой стены (около ванной) снимите кошки. В коридоре у выхода на улицу возьмите веревку, ружье и зонд (прислонен к шкафу с куртками). Поговорите с Тулли (он сидит в гараже) о Нове и статье. Тулли должен предложить вам взломать дверь комнаты Новы с помощью заготовки для ключа (она автоматически появится у вас в инвентаре).

0  
5 linaver   (27.06.2011 23:02)
Нет,Игрулечка, день второй утро, где он исследует останки кости и находит рисунки. Идет искать кто знает о них больше и говорит с Новой на кухне, а потом она должна дать статью. А она мне статью не несет. Соответственно дальше ничего не идет.

0  
6 linaver   (27.06.2011 23:57)
Ура! Я сама разобралась! Надо было по кости правой кнопкой кликнуть и он сразу понял, что к чему...

0  
7 игрулька   (28.06.2011 00:43)
biggrin

0  
8 linaver   (29.06.2011 09:39)
Игру прошла, получила массу удовольствия. Пару раз глянула в прохождение!
Спасибо огромное!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2016