Скачать бесплатно игру Puzzle Agent 2 - 31 Августа 2011 - Игрулька
Главная » 2011 » Август » 31 » Скачать бесплатно игру Puzzle Agent 2
18:31
Скачать бесплатно игру Puzzle Agent 2
Puzzle Agent 2









Полная версия


Агент Нельсон Тетерс только что решил самую большую загадку в своей
карьере. Так почему же он не удовлетворен? Всё ещё не найден бригадир
фабрики по производству ластиков, безумный шепот все ещё звучит в
головах, и тревожные появления ... существ ... скрывающихся в городе.
Департамент ФБР Исследования головоломок закрыло дело - они пытаются все
замять? Или, что еще хуже, им просто все равно? Обеспокоенный тем, что
дело пополнит коллекцию висяков, Тетерс тайком отправился обратно в
жуткий городок Скоггинс, штат Миннесота, чтобы разгадать тайну "Скрытных
Людей" раз и навсегда.

Системные требования:

Операционная система: Microsoft Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память: 512 Мб
Место на жестком диске: 500 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти

Жанр: квест, adventure (puzzle)
Разработчик,
Издатель : Telltale Games
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Лекарство: не требуется
(полная версия)
Размер: 301.22 МБ


Puzzle Agent 2





http://depositfiles.com/files/dn9b9olqq



http://letitbit.net/download/1647.122296323b2da770938ae1e82e04/Puzzle.Agent.2.exe.html



http://hotfile.com/dl/128516255/15e6792/Puzzle.Agent.2.exe.html



http://www.filesonic.com/file/1816067514/Puzzle.Agent.2.exe

Управление

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление осуществляется с помощью мыши.

В прохождении описаны решения основных (и некоторых дополнительных пазлов), необходимых для раскрытия дела.


День 1

  
Moon Focus
 
 
 

Цель и правила (если они есть): Возможно, Нельсон сможет увидеть на Луне какие-то уникальные детали? Вращайте кольца подзорной трубы до тех пор, пока каждое кольцо не будет зафиксировано, при этом символы в столбцах не должны повторяться.

Как действовать: Для того, чтобы вращать кольца, наведите курсор мыши на зеленый выступ на каждом кольце. Зажмите левую кнопку мыши и передвигайте саму мышь по часовой стрелке. Вращайте кольца до тех пор, пока символы в шести столбцах не станут разными.

Ответ:
 
 


Поговорите с агентом Джимом на все темы. Когда выберете строку «Нарушение» (Trespassing), то начнется головоломка.

Monosaki Puzzle #320 

Цель и правила (если они есть): Можно ли решить головоломку «Четыре Дракона», разработанную puzzle-мастером Ханжи Моносаки? Какой следующий номер в этой последовательности?

Как действовать: Перед Вами последовательность из четырех чисел. После того, как догадаетесь о правильном ответе, введите это число при помощи клавиш в нижней части экрана и нажмите «Подтвердить» (Submit).

Решение и ответ: Обратите внимание на большую разницу в последовательности между числом 12 и цифрой 1. Где может быть такой разрыв? Не на часах ли? Таким образом, следующей цифрой в последовательности «11, 12, 1, 2» будет цифра 3.

Зайдите внутрь отеля (предварительно можно собрать все жевательные резинки на локации). Побеседуйте на все темы с миссис Гаррет. Выберете строку «Вакансия» и решите головоломку.

Finding Vacancy 

Цель и правила (если они есть): Марта утверждает, что все номера гостиницы забронированы. Сможете ли вы найти такое распределение номеров, согласно которому все клиенты останутся довольным, при этом Нельсон так же сможет поселиться в отеле. А условия таковы:

- Всего в отеле 6 номеров, по 3 на каждый этаж

- Господин Максвелл наставила, чтобы он смог поселиться в номере над комнатой миссис Лару (LaRue)

- Миссис Димплтон не желает селиться на этаже, где больше мужчин, чем женщин

- Господин Блессон и господин Карлман всегда получают номера на одном и том же этаже

Как действовать: Переместите иконки с жильцами на шесть пустых ячеек внутри дома в правой части экрана. Соблюдайте указанные выше условия.

Ответ:

 

Покиньте гостиницу и пройдите во внутренний двор, щелкнув по деревянному забору, немного правее гостиницы. Посмотрите видеоролик. Оказавшись в комнате, щелкните по настольной лампе с гномом в левом нижнем углу экрана.

Hidden Sightings 

Цель и правила (если они есть): Расставьте фотографии так, чтобы можно было разобраться, кто появился на локации раньше, а кто – позже.

Как действовать: Наведите курсор на любую из фотографий, зажмите левую кнопку мыши и переместите фотографию на любую из четырех пронумерованных позиций.

Решение и ответ: Скрытых человечек появился на локации раньше всех, т. к. больше на снегу никаких следов нет. Далее по снегу прошли два человека, шедшие на встречу друг другу. После этого проехал Нельсон, а затем на локации появилось несколько скрытых человечков.

 


 
 

 
Ложитесь в кровать и посмотрите видеоролик. Нельсон автоматически подбирает бумажный лист, который оставил нам человек в костюме космонавта, и Вам предлагают начать решение головоломки «Missing People». Переместите два имени с правой части экрана в левую часть экрана. Нельсон Вас останавливает, поскольку у Вас нет никакой подсказки для решения этого задания. Нужно будет их раздобыть!

День 2
 
 
Побеседуйте с Даррилом (не путать с Дэррелом), пытающимся приклеить флаер. Выберете фразу «Fliers» и начните решение загадки.

Stacks of Flyers
 

Цель и правила (если они есть): Дэррил распространяет листовки с пропавшими без вести жителями по всему городу, но на свободе флаер-бандит, который намеревается украсть эти листовки у прохожих! Выясните, в каких местах лучше всего раздавать флаеры, чтобы они остались у 50 жителей. При этом используем следующие факты:

- Каждый человек будет брать одну бумагу

- На развилке, половина из прохожих выберет поворот налево

- Бандит будет красть листовки у тех, кто проходит мимо него

- Бандит спрятался на одном из трех мест, отмеченных на карте. Но в каком именно, никто не знает.

Как действовать: Переместите листовки из правой части экрана на любые 5 мест в начале дороги. В конце дороги установлено 5 квадратиков, в которых указывается количество жителей с листовками, прошедших через данные места. Три части дорогие, где нарисован знак вопроса – возможные места обитания бандита. Тропа, на которой не стоит знак вопроса – безопасна.

Решение и ответ: Очевидно, что если бандит сидит только в одном из трех отмеченных на карте мест, то горожане с листовками, прошедшие через два других места, не будут подвержены нападению. Т.о., нужно поместить листовки так, чтобы сумма чисел в конце двух безопасных дорог и в конце двух (из трех) небезопасных дорог с наименьшими числами (т. е., если в конце небезопасных маршрутов стоят цифры 11, 20 и 30, то выбираем два первых числа – 11+20=31) была не меньше 50! Поместите листовки так, чтобы числа в конце небезопасных маршрутов были одинаковыми и равнялись 12.

 

 

Если просуммируете числа тем методом, который указан выше, то получите число 50 (11+15+12+12). Щелкните по снегоходу, и открывается карта. Выберете на карте места для отдыха с палатками (Campgrounds). Поговорите с доктором Верстектом на все темы. Сядьте в снегоход и отправляйтесь в офис шерифа (Station Sheriff).

Осмотритесь и поезжайте в закусочную «Ухо американского лося» (Moose Ear Dinner). Зайдите внутрь помещения и начните беседу с шерифом. Выберете все варианты диалога и попрощайтесь. Не успев достать диктофон, Вас подзывает к себе официантка. Допросите ее и так же попрощайтесь. Щелкните по мистеру Скраффингу и начните решение головоломки.

Power Grid 

Цель и правила (если они есть): Подсоедините 5 генераторов к электроприборам так, чтобы они были полностью обеспечены питанием. Если генератор подсоединить к двум устройствам одновременно, то энергия распределиться между этими электроприборами равномерно.

Как действовать: В верхней части экрана находятся пять генераторов. В нижней части экрана – четыре электроприбора. Цифры на генераторах показывают их напряжение – 10, 30, 50 и т. д. Цифры, расположенные на электроприборах, показывают то количество напряжения, которое необходимо для полноценной работы этих устройств. Для того, чтобы подсоединить генератор к любому из электроприборов, наведите курсор на конец одного из двух проводов генератора, зажмите левую кнопку мыши и ведите курсор к концу провода любого электроприбора.

Ответ: 
 

 

Поговорите с электриком и возвращайтесь в гостиницу. Задайте миссис Гаррет все доступные вопросы, после чего поезжайте в офис шерифа. Щелкните по дверям, расположенным в темном пространстве между двумя окнами.

Sheriff’s Door 

Цель и правила (если они есть): Сломайте все препятствия, чтобы открыть дверь в офис шерифа.

Как действовать: По краям двери расположены активные точки. Нужно соединить две точки одной линией так, чтобы разрезать те препятствия, которые, по Вашему мнению, мешают открытию двери.

Решение и ответ: Обратите внимание, что цепи держатся на деревянных досках и, если эти доски обломать, то цепи спадут тоже. Поэтому проведите линию так, чтобы она проходила через все доски:

 



 
Зайдите внутрь и щелкните по архивному ящику в левой части помещения.

Sheriff’s Office

Цель и правила (если они есть): Помогите Нельсону незаметно перебраться на другую сторону помещения.

Как действовать: Переместите мебель так, чтобы свет из окон не попадал в комнату. Перемещать можно только кресло и два дивана в виде буквы «Г». Обозначьте диван в виде буквы «Г», смотрящей в левую сторону, как вертикальный диван, а диван в виде лежащей буквы «Г» — горизонтальный диван.

Решение и ответ: Вот правильная последовательность перемещений:

1. Вертикальный диван – вправо, вниз, вниз. Кресло – вверх, влево, влево, влево, влево.

2. Вертикальный диван – вверх, вверх, вправо, вправо, вниз, вниз. Кресло – вправо, вправо, вправо, вправо. Горизонтальный диван – вверх.


После окончания беседы с шерифом, щелкните по архивному ящику.

Missing Persons 

Цель и правила (если они есть): Разгадайте тайное послание, поставив имена пропавших без вести жителей Скоггинса в том порядке, в каком они исчезали. Нужно учесть следующие подробности:

- Исаак был последним, которого похитили перед Дэррелом, который, в свою очередь, являлся последним среди всех похищенных

- Эллдор и Уилл были похищены до Теда

Как действовать: Переместите имена похищенных жителей Скоггинса из правой части экрана на записку человека, одетого в костюм космонавта. При этом учитывайте условия, указанные выше.

Решение и ответ: Из первого условия следует, что в нижнюю строку нужно поместить Дэррела, а в строку над Дэррелом – Исаака. Эллдор и Уилл были похищены до Теда, а это значит, что Тед является третьим или четвертым похищенным, иначе два имени (Уилл и Эллдор) в записку до Теда не войдут. Но, согласно третьему условию, Тед не был похищен четвертым. Значит, третью позицию занимает Тед. Уилл и Эллдор располагаются на первом и втором месте в списке. Согласно четвертому условию, Уилл не был похищен первым. Значит, первый в списке – Эллдор, а второй – Уилл. И на четвертое место ставим Брэдли. В результате получаем кодовое слово в правом нижнем углу экрана «teterdottir».

 


 
 

Сядьте в снегоход и поезжайте в дом Корки. Щелкните по входной двери и окажетесь внутри дома. Если хотите решить дополнительные загадки, то не спешите начинать диалог с Коркой! Исследуйте две прямоугольные картины, висящие на стене, с левой стороны от входной двери.

Digits In Space 

Цель и правила (если они есть): Выясните, какое двузначное число следующее в данной последовательности.

Как действовать: Число вводите при помощи клавиш с цифрами в нижней части экрана.

Решение и ответ: Перед Вами следующая последовательность – 31415926. Поставьте запятую после цифры 3. Ничего не узнаете? Да это же число Архимеда – число Пи! Следующими цифрами после цифры «6» являются 5 и 3. Ответ: 53.

У той же стены, только немного левее, стоят шкаф. Щелкните по этому шкафу.

Coins In A Box

Цель и правила (если они есть): Какую или какие монеты нужно поместить в четвертую коробку, если в первой находится один цент или пенс, во второй – монета номиналом 10 центов, а в третьей – пенс и 10 центов?

Как действовать: Наведите курсор мыши на нужную монету, зажмите левую кнопку мыши и переместите монету в четвертую коробку.

Решение и ответ: Рассмотрите содержание коробок с точки зрения двоичного числа с тремя позициями. В первой коробке находится 1 цент, т. е. число 001. Во второй коробке – 10 центов, т. е. 010. В третьей коробке 001+010=011. В четвертой коробке, получается, должен быть один доллар. Доллар – это самая большая из пяти доступных монет.

Пообщайтесь с Коркой на все темы. Садитесь в снегоход и поезжайте в лес, используя красную метку. Смотрите видеоролик.

Find Edvard! 

Цель и правила (если они есть): Помогите Нельсону выбрать путь, чтобы догнать Эдварда. Все части леса должны быть задействованы.

Как действовать: Переместите шесть частей леса из левой части экрана в поле по центру. Нельсон должен обязательно пройти через все шесть частей леса и в результате оказаться у выхода из него.

Ответ: 
 

 

Осмотрите блестящий предмет, находящийся в упавшей ели. Повторно щелкните по костюму космонавта и посмотрите видеоролик.

Поговорите на все темы с Коркой.

День 3
 
 
Поезжайте к охотничьему домику (Lodge). Зайдите внутрь дома и начните разговор с Бьорном.

Bjorn’s Sanity 

Цель и правила (если они есть): Помогите Нельсону привести Бьорна в чувства. Пролейте свет разума на ядро его мозга, при этом:

- Избегайте зеленых синапсов любой ценой!

- Свет должен пройти все части разума в виде буквы «L», прежде чем достигнуть синего ядра мозга!

- Зеркала в правом нижнем углу экрана изменяют направление света на 90 градусов.

Как действовать: Переместите зеркала в поле, соблюдая при этом условия выше. Свет входит в мозг Бьорна в области глаза.

Ответ:

 

Задайте Бьорну все вопросы и окажетесь на улице. Повторно захйдите в охотничий домик и осмотрите стол, позади Бьорна.

Clearing The Ice 

Цель и правила (если они есть): Камеры слежения, установленные на катке Скоггинса, поменялись местами. Разместите их в том порядке, в котором производилась съемка.

Как действовать: Поменяйте камеры местами друг с другом привычным методом. Первым поставьте кадр, на котором изображен чистый лед. Ведь сначала на катке никого не было! Далее продолжите менять камеры местами друг с другом до тех пор, пока у Вас не сложится целостная картина.

Ответ:
 
 

 

Выходите из дома, садитесь в снегоход и отправляйтесь в хижину Олава (Olav’s cabin). Щелкните по входной двери Олава.

Olav’s Cabin 

Цель и правила (если они есть): Сломайте все препятствия, чтобы открыть дверь в хижину.

Как действовать: Вокруг двери расположено несколько активных точек. Нужно соединить линией две из них так, чтобы эта линия пересекала все препятствия и тем самым сломаны.

Ответ: 
 

 

Осмотрите деревянную тумбу в центре помещения.

Lunacy Algorithm 

Цель и правила (если они есть): Сможете ли Вы вычислить алгоритм Олава? Упорядочите математические элементы в правильном порядке. Пытаемся переместить любую часть алгоритма, но нас останавливает Нельсон. Решить этот алгоритм пока невозможно.

В левой части помещения сразу три активные точки с головоломками. Сначала щелкните по висящему чертежу бордового цвета.

My Four Moons 

Цель и правила (если они есть): Каждая Луна в общей сложности испускает 10 ватт безумия. Мощность равномерно распределяется на каждый луч, исходящий из Луны. Сколько ватт лунного безумия получает Земля?

Как действовать: Вбейте правильное количество ватт при помощи циферблата в левом верхнем углу экрана.

Решение и ответ: Земля расположена между Сатурном и Марсом, ее цвета – синий и зеленый. На ее поверхность падают 3 луча. Два из этих лучей принадлежат тем Лунам, из которых исходит еще по одному лучу. Т.е. на каждый из лучей приходится по 5 ватт безумия. Третий луч, падающий на Землю, является единственным для Луны, которая его испускает. Это значит, что Земля получает еще 10 Ватт безумия. В сумме выходит 20 ватт (5+5+10). Введите число 20 и подтверждите.

Осмотрите плакат с синими окружностями.

‘Round the Cosmos 

Цель и правила (если они есть): Разместите объекты Солнечной системы так, чтобы Солнце было с левой стороны, Земля – с правой стороны, а Луна – на пересечении окружностей.

Как действовать: Для того, чтобы повернуть окружности, нажмите на центр каждой из них.

Решение и ответ: Пронумеруйте окружности так: левая окружность – цифра «1», правая окружность – цифра «2».

Щелкните по окружностям в следующем порядке: 2, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 2, 2. Когда получите следующую картину, то подтвердите ответ:

 

Изучите книги, лежащие на столе, в левой части помещения.

Earth, Sun, & Moon 

Цель и правила (если они есть): Переместите объекты Солнечной системы на их изначальные позиции. Большой Астероид должен быть огражден от них.

Как действовать: Для того, чтобы перемещать объекты, наведите на них курсор и зажмите левую кнопку мыши. Исходные позиции объектов так же изображены на рисунке. В отличие от реальных объектов, их исходные позиции прозрачны.

Решение и ответ: Выполните перемещения объектов в следующей последовательности:

1. Луна – вверх, вверх. Солнце – вниз, вправо, вправо. Астероид – вверх, вверх, вверх, вверх. Солнце – влево, вниз, влево, вниз. Астероид – вниз, вправо, вправо, вниз, вправо, вправо, вправо.

2. Солнце – вверх, вверх, вправо, вправо. Земля – до упора вверх. Солнце – влево, вниз, влево, вниз, вниз, вниз. Земля – вниз, вниз, вниз. Луна – влево, влево, влево, влево, вниз.

 



 
Подтвердите и посмотрите видеоролик. Щелкните по столу в центре помещения. Покиньте хижину и возвратитесь в гостиницу.

Зайдите внутрь и поднимитесь к себе в комнату. Осмотрите все предметы и покиньте гостиницу. Поезжайте к дому Корки. Зайдите в дом Корки и побеседуйте с девушкой. Пройдите в комнату, в которую зашла девушка, и посмотрите видеоролик. Езжайте к месту для отдыха с палатками (Campground).

Постучитесь в дверь фургона и задайте доктору Верстекту все вопросы. После выбора фразы «Hiiden People» начинается головоломка.

Gnome Appearances

Цель и правила (если они есть): Расставьте фотографии в хронологическом порядке.

Как действовать: Поменяйте фотографии местами друг с другом.

Решение и ответ: При определении хронологического порядка рассматривайте перемещение Луны вокруг Земли.

 

 
 
 
 
Щелкните по двум соснам, с правой стороны от нас.

Finding Alfred 

Цель и правила (если они есть): Переместите бревна так, чтобы создать чистый путь от Нельсона к Альфреду.

Как действовать: Наведите курсор на любое бревно, зажмите левую кнопку мыши и переместите бревно по клеточкам.

Решение и ответ: Пронумеруйте бревна так:

 

 
 
 
 
Переместите их в следующем порядке:

1. Номер «2» — вправо, вправо. Номер «1» — вниз, вниз. Номер «2» — влево, вверх, влево, вверх. Номер «1» — вправо, вправо. Номер «2» — вниз, вниз.

2. Номер «3» — влево, влево. Номер «4» — вверх, вверх. Номер «3» — вправо. Номер «2» — вверх, вверх. Номер «1» — влево, влево. Номер «2» — вниз. Номер «3» — вниз, вправо. Подтвердите ответ и посмотрите видеоролик.

 

День 4

Выйдите на улицу и поезжайте к охотничьему дому (Lodge). Поговорите на все темы с шерифом Бангом. Отправляйтесь в закусочную «Ухо американского лося» (Moose Ear Diner). Зайдите внутрь помещения и начните разговор с директором Дженнингсом. Обсудите с ним все темы, попрощайтесь и допросите Стива, сидящего в дальней части закусочной. Выберете ветвь «Business» и решите дополнительную задачку.

Cross The Streams

Цель и правила (если они есть): Перевезите четырех животных через реку с учетом следующих правил:

- Медведь может съесть волка

- Волк может съесть мангуста

- Мангуст может съесть змею

- Змея может съесть медведя (не знаю, откуда такое правило)

- Лодка может перевозить груз массой 201кг

Как действовать: Вам нужно перевезти на лодке 4 животных с левого берега на правый берег. На каждом животном есть число – это их масса. Для того, чтобы переместить животное в лодку, наведите на него курсор и зажмите левую кнопку мыши.

Решение и ответ: Посадите в лодку волка и змею и перевезите их на правый берег. Высадите обоих и возвратите лодку на левый берег. Посадите в лодку мангуста и перевезите на правый берег. Высадите на берег мангуста и обязательно посадите в лодку волка и змею. Возвратитесь на левый берег, высадите двух зверей и переместите в лодку медведя. Переплывите на правый берег и высадите медведя. Возвратите лодку на левый берег, посадите в нее обоих зверей, переплывите на правый берег и высадите всех «пассажиров». Подтвердите.

Попытайтесь выйти из закусочной, но Вас остановит официантка.

Retrace The Path 

Цель и правила (если они есть): Помогите Нельсону восстановить по следам дорогу в лес, чтобы найти тело астронавта. Вращайте куски пазла, чтобы собрать тропу.

Как действовать: Для поворота кусочков пазла на 90 градусов щелкните по ним левой кнопкой мыши.

Ответ:

 



 
Посмотрите видеоролик, по окончании которого окажетесь на поляне с космическим шаттлом «Hermes II». Щелкните по любому агенту в черном костюме.

Mission: Rock

Цель и правила (если они есть): Обезвредьте охранника, бросив в него лунный камень. Для изменения направления полета лунного камня используйте деревья. Во время старта камень полетит на Север. Во время прямого столкновения с деревьями лунный камень меняет свое направление в строго заданном порядке:

- Север

- Восток

- Юг

- Запад

Камень не должен покинуть пределы леса!

Как действовать: Для изменения направления полета лунного камня преграждайте его путь деревьями, в левой части экрана. Просто перемещайте эти деревья на нужные позиции. Не забывайте использовать и те деревья, которые уже установлены на карте. Перемещать их нельзя, но учитывайте тот факт, что они тоже будут изменять направление полета лунного камня.

Ответ:


 
 
 
Изучите шаттл.

Lander Circuitry 

Цель и правила (если они есть): Разблокируйте модуль! Используйте пульт управления для перемещения всех трех электронов в акцепторы.

Попробуйте несколько раз нажать на стрелки в правом верхнем углу экрана, но Вас остановят агенты. Посмотрите видеоролик.

Возьмите телефонную трубку и побеседуйте с Джимом.

The Escape! 

Цель и правила (если они есть): Переместите мебель так, чтобы создать чистый путь для спасения Нельсона. Свет из окна не должен освещать путь!

Как действовать: Для перемещения мебели, наведите на нее курсор мыши и зажмите левую кнопку.

Решение и ответ: Переместите мебель в следующем порядке:

1. Кровать – влево, влево. Диванный уголок – вниз, вниз. Шкаф с шапкой и шарфом наверху – вправо, вправо, вправо. Кровать – вверх, вверх.

2. Кровать – влево, влево. Шкаф с шапкой и шарфом – влево, влево.

Подтвердите ответ.

 

 

Щелкните по столу в виде тумбы в центре хижины Олава. Нажмите на любого красного человечка.

Solar Rays 

Цель и правила (если они есть): Сделайте так, чтобы луч Солнца попал на Землю. Не заденьте астероиды!

Как действовать: Для того, чтобы изменить направление распространения солнечного луча, используйте спутники в левой части экрана.

Ответ:

 
 

Щелкните по второму красному человечку.

Raccoon Spa

 

Цель и правила (если они есть): Расположите фотографии в хронологическом порядке.

Как действовать: Для того, что переместить фотографию, наведите на нее курсор и зажмите левую кнопку мыши.

Ответ:

 

Нажмите на третьего человечка.

Starry Field 

Цель и правила (если они есть): Соберите картинку со звездами в космосе.

Как действовать: Для того, чтобы повернуть кусок картинки на 90 градусов, щелкните по нему левой кнопкой мыши.

Ответ:
 

 

Щелкните по четвертому красному человечку.

My Three Suns 

Цель и правила (если они есть): Выясните, сколько энергии излучает третье Солнце, зная такие факты. Если все лучи Солнца, которые от него отходят, падают на землю, то оно отдает ей всю свою энергию. Если два луча из одного Солнца падают на две разные планеты, то Солнце отдает свою энергию обеим планетам равномерно

Как действовать: Введите получившееся число с помощью клавиш в левой части экрана.

Решение и ответ: Если логически подумать, то можно прийти к выводу, что первое Солнце излучает 20 единиц энергии, второе Солнце изучает 40 единиц энергии. Это значит, что третье Солнце всего излучает 10 единиц энергии.

Щелкните по Луне и разгадайте загадку, с которой Вы не могли разобраться ранее.

Lunacy Algorithm 

Цель и правила (если они есть): Сможете ли Вы вычислить алгоритм Олава? Упорядочьте математические элементы в правильном порядке.

Как действовать: Для перемещения частей алгоритма наведите на них курсор мыши и зажмите левую кнопку.

Ответ:


 
 

Lander Circuitry 

Цель и правила (если они есть): Разблокируйте модуль! Используйте модуль управления, чтобы сделать программы для перемещения всех трех электронов на все три рецептора. Помните:

- Каждая команда будет перемещать электроны

- Электрон не будет двигаться, если на его пути находится чип, но он сохранит свою энергию

- Если электрон попадет на рецептор, то больше двигаться он не будет

- Если электрон попадет в сгоревшую область, то он умрет

- Только один электрон может занимать рецептор

- Все электроны должны достичь рецепторов

Как действовать: Для задания программы используйте стрелки направления, расположенные в правом верхнем углу экрана. Эти стрелки нужно переместить в поле в правом нижнем углу экрана.

Решение и ответ: Задайте следующий алгоритм: вверх, влево, вверх, вверх, вверх, влево, вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вверх.

 

 

Финал 

Нельсону необходимо сбросить Lunar Ray в озеро Svenz, но он находится под влиянием этого устройства. Помогите Нельсону сохранить правильное направление, щелкая по разным объектам, указывающим на тот или иной предмет ниже. Щелкать нужно по объектам в таком порядке, чтобы он совпадал со следующей последовательностью: NASA – Луна – Алгоритм – красный человечек. Объекты, ассоциирующиеся с NASA- спутники, шаттлы, сам значок NASA. Объекты, связанные с Луной – полная Луна, месяц и т. д. Объекты, связанные с алгоритмом – доски с формулами. К объектам, связанным с красными человечками, относятся все плавающие картинки, на которых присутствуют эти человечки, либо предметы их одежды. Четыре плавающих объекта нужно соединить одной линией в правильной последовательности, которая указана выше! Т.е., если Вы видите красного человечка, изображение Луны, спутник и школьную доску с формулами, то следует сделать следующие: навести курсор мыши на спутник, зажать левую кнопку мыши, и вести линию от спутника через изображения Луны, школьной доски с формулами и до красного человечка. Вот пример: 

Если Вы даже не выполните это задание, то за Вас устройство в речку выбросит Снежный человек. Посмотрите видеоролик и, как говорится «на закуску», решите задачку.

Monosaki Puzzle #512 

Цель и правила (если они есть): Выясните, какое следующее число в последовательности?

Как действовать: Введите это число при помощи цифр в нижней части экрана.

Решение и ответ: Обратите внимание на первое число – 31. Что Вам напоминает? Именно 31 день в первом месяце года – в январе. Далее идет февраль и в нем 28 или 29 дней. Возьмите 28 дней, т. к. невисокосный год встречается чаще, и прибавьте к первому числу. Получается 59. Так это же Ваше второе число! В марте у нас 31 день. Прибавьте 31 к 59 и получите наше третье число – 90. В апреле – 30 дней. Прибавьте 30 к 90 и получите последнее записанное число – 120. Теперь приступите к нахождению следующего числа последовательности, Вашего ответа. В мае 31 день. Прибавьте 31 к 120 и получите ответ: 151. Посмотрите финальный видеоролик.



Категория: Квест | Просмотров: 1051 | Добавил: игрулька
Мы рекомендуем:
Всего комментариев: 3
0  
1 olgaleto   (31.08.2011 20:56)

0  
2 Балкашечка   (31.08.2011 23:17)
Интересная, но усыпляющая игра, больно много диалогов, перед сном - самое то!!! Собирайте прилепленные повсюду маленькие жвачки - это подсказки! Не играв 1- ю часть, трудно понять сразу кто где и что происходит, но по ходу дела вливаешься. Не думаю, что у такого жанра будет много поклонников из нас.

0  
3 Балкашечка   (31.08.2011 23:40)
скачаю сначала первую часть откуда-нибудь... Кстати, вот решение задачи "Бизнес" или " пересекая потоки" в кафе лосиное ухо (в прохождении этого вроде нет, я искала): 1)Сначала перевозим медведя и змею вместе на другой берег,
2) затем мангуста, а змею и медведя забираем обратно, на первый берег;
3) перевозим медведя;
4) перевозим волка и змею вместе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2016