Скачать бесплатно Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение/Nancy Drew Secrets Can Kill Remastered - полная версия - 12 Апреля 2011 - Игрулька
Главная » 2011 » Апрель » 12 » Скачать бесплатно Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение/Nancy Drew Secrets Can Kill Remastered - полная версия
13:07
Скачать бесплатно Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение/Nancy Drew Secrets Can Kill Remastered - полная версия

http://i2.imageban.ru/out/2011/04/11/4e583ea865b28d9b0b3d5be4155fc943.jpg

http://i3.imageban.ru/out/2011/04/11/d0c2eaad6e7d95d6b7da9ee505aef505.jpg

http://i4.imageban.ru/out/2011/04/11/ef1d9b358666800cc6fc94fe8369ea06.jpg


Полная  версия

Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями.

Эта невероятно популярная игра подверглась изрядной переработке. Заметно похорошела графика, появились хитроумные загадки и головоломки, а кроме того, предусмотрено совершенно новое окончание! Неизменными остались лишь невероятно увлекательная атмосфера детективного расследования и сюжет, снискавший признание миллионов игроков по всему миру.

Особенности игры:
-Новое окончание: разгадайте невероятные повороты сюжета
-Трехмерные персонажи: опросите подозреваемых и узнайте их тайны
-Новые головоломки: еще больше интригующих загадок
-Улучшенный набор сыщика: воспользуйтесь журналом и списком заданий
-Улики и зацепки: исследуйте места преступлений в современном качестве
-Сотовый телефон: звоните Неду и получайте подсказки

Cистемные требования:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Pentium 4 1,6 ГГц или аналогичный Athlon® XP
Память: 512 МБ
Видео-карта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX® 9.0 (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9000)
Аудио-карта: совместимая с DirectX® 9.0с
Жесткий диск: 1 ГБ


Жанр:
квест, головоломка
Язык: русский
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер: 402.08 МБ


Nancy Drew: Secrets Can Kill Remastered

РУССКАЯ ВЕРСИЯ:

http://depositfiles.com/files/45oh30xup

http://letitbit.net/download/9932.9e53014c97843782e5b5846d8ce5/Nensi_Dry._Sekreti_mogut_ubivat._Vozvrashenie_setup.exe.html


АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ:

http://depositfiles.com/files/kzcb11jpo

http://letitbit.net/download/19049.137e51c38e77d633c5a02f537c21/Nancy_Drew_Secrets_Can_Kill_Remastered_setup.exe.html

http://hotfile.com/dl/110957053/272cfaf/Nancy_Drew_Secrets_Can_Kill_Remastered_setup.exe.html



1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы. Слева от калькулятора что-то мерцает - нажмите мышкой на мерцающую точку и получите монетку. Если вы найдете все монетки (их 128), то получите награду в конце игры.

Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение - Прохождение игры

Пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен – перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.

Младший детектив:

6 5 8 7 4 1 2 5 8 7 4 1 2 3
6 5 8 7 4 1 2 5 8 9 6 3 2 1 4
5 8 7 4 5 8 9 6 5 8 9

Старший детектив:

3 2 6 5 9 13 14 15 16 12 8 4 3 2
6 5 1 2 6 10 9 13 14 15 16 12 8
7 6 10 11 12 8 7 6 10 11 12 8 4
3 7 8 4 3 2 1 5 9 10 6 7 8 12 16
15 14 10 11 15 16 12 11 10 9 13
14 15 16 12 11 10 9 13 14 15 16

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.

ройдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте заметки тетушки – убитый Джейк Роджерс работал в библиотеке.
Откройте сундук справа от шкафа и достаньте еще две монетки.
Осмотрите шкаф и достаньте ключ из книги на правой полке (это ключ от учительской). В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр. На левой полке между книгами мерцает еще одна монетка.
Полистайте книгу на журнальном столике. Не выходя из режима приближения, посмотрите на пол и возьмите закатившуюся за софу монетку.
Когда вы дотронетесь до входной двери, вам позвонит детектив Бич и назначит встречу в кафе.

2. Кафе

Детектив сидит за столиком слева. Не доходя до него один шаг (надо смотреть на детектива) – еще одна монетка в банке горчицы на столе справа.
Поговорите с детективом о Джейке Роджерсе. Он хочет, чтобы нашли дневник Джейка.
Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джейка, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые буквы выделены красным (ближе посмотреть не получается, но это «болторезы»).
Дэрил делает комплименты Нэнси. Если набрать много реплик с отпором Дэрилу, в конце игры можно получить награду (защитница Нэда).
В углу стоят автоматы, в которых можно потратить деньги, – музыкальный (с мелодией из «Призрака Венеции») и «Сбей моллюска» (из «Заколдованной карусели»). На музыкальном автомате написано задом наперед имя «Нэнси Дрю». Чтобы прослушать какую-нибудь мелодию, в монетоприемник нужно кинуть монетку. Если вы прослушаете все песни, то в конце получите награду. Если вы пройдете все уровни в «Сбей моллюска», то в конце игры получите награду.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) – под ним ваша первая зашифрованная подсказка. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. В итоге получится: «Посмотри в тренажерном зале». Рядом какой-то код, запишите его: «Te: L3».
На холодильнике висит вторая подсказка. Под текстом цифры, которые нужно истолковать так: первая цифра – строка, второе – позиция слова с начала строки. Получается: «Дэрил приносит секреты в кафе, чтобы получить наличные на красивую жизнь». «Hg:L3»
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, – трубу подпирают очень полезные болторезы. Если их вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болторезов.
Выходите в кафе и идите к двери. Достаньте меню из кармашка на стене. Обратите внимание, что некоторые буквы написаны другим цветом. В итоге должно получиться так: «Его дневник – моя дойная корова». «Re: X3». Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

У здания сложная архитектура. Чтобы не запутаться в коридорах, лучше нарисовать план. Красным цветом отмечены стенды с объявлениями, на которых висят подсказки.

Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение - Прохождение игры

В фойе повернитесь налево, шагните вперед и осмотрите стенд с объявлениями. Найдите активную точку на стенде – здесь очередное зашифрованное послание. Читайте слова справа налево, должно получиться так: «Вверх, вниз, влево, вправо, первые буквы помогут мне». «He: U2»
Повернитесь налево и шагните вперед. Осмотрите шкафчики учеников, на одном из них – сорванная полицейская желтая лента. Очевидно, это шкафчик Джейка. Возьмите монетку с замка шкафчика, левого от шкафчика Джейка.
На шкафчике код. Посмотрите на цифры на вашем мобильнике и наберите 5253 (JAKE).
Откройте шкафчик. На полке лежит пустая коробка из-под видеокассеты, книжка «Трактат об этикете» Пруденс Разерфорд, журнал по дзюдо (неизвестный в маске выиграл чемпионат по дзюдо среди мужчин). Посмотрите вниз, где лежат газеты, и заберите монетку с дверной петли шкафчика. Прочитайте газету о краже лекарств в аптеке.
Идите дальше мимо шкафчика Джейка и направо. Посмотрите на следующий стенд с фотографией Хола Танака, лучшего студента. В этой подсказке написано: «Найди утренний выпуск и обнаружь еще одно преступление». «Ir:D2»
Отойдите от стенда, идите вперед и заберите монетку с урны.
На следующем стенде висит розовый листок с криптограммой. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. Должно получиться: «Грешники».
«Kr:L2»
Идите к тренажерному залу мимо прохода к библиотеке. На следующем стенде висят три маленьких бумажки. Левая из них перевернута, на средней нужно читать слова справа налево и снизу вверх, правая – перевернута и нужно читать слова справа налево.
«Ни к кому не обратиться, нигде не спрятаться – пусть книги в библиотеке будут вашим гидом. Символ кандзи носили с большой гордостью. Это чей-то большой секрет.
Он что-то сделал, чтобы получить награду». «K:R1».
Шагните вперед и возьмите монетку из ракетки около закрытого окна выдачи спортивного инвентаря. Посмотрите на плакат и прочитайте его снизу вверх и справа налево: «Если со мной что-нибудь случится, загляни в мою тетрадь по химии на странице 305».
Познакомьтесь с Халком. Обратите внимание на плакат дзюдо «Школа журавля» (в дальнем углу).
Рядом стоит автомат с газировкой. Если вы выпьете много содовой, то в конце игры получите награду.
Теперь идите в проход к библиотеке. Посмотрите на стенд слева от двери. Подсказку надо читать справа налево, в ней перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата: «Если нажать на Grape, grape, orange, cool, то в школе раздастся сирена тревоги». «Zr:R4».
Справа висит второй стенд. Чтобы расшифровать послание, нужно отсчитать буквы по алфавиту. В нем тоже перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата: «Cool, cool, pop, spot, grape». «Y:D3».
Развернитесь и возьмите монетку из рисунка – силуэта Нэнси Дрю.
Идите в полукруглый зал и познакомьтесь с Холом Танакой. Он говорит, что приехал в школу по программе обмена студентов и учится на врача.
Слева – очередной стенд. Подсказку надо читать справа налево, сначала первую строчку, затем вторую: «Спрятанная видеокассета приведет к моим убийцам». «C:R1».
Возьмите монетку слева от урны. Повернитесь направо и возьмите монетку на втором справа столе от Хола. Повернитесь направо и возьмите монетку из урны для переработки жестяных банок. Повернитесь направо и возьмите монетку с огнетушителя.
Идите в коридор слева от огнетушителя. Посмотрите на стенд – очередная подсказка. «Несмотря на ложь, журавль в маске выиграл приз». «As:U4».
Пройдите мимо входа в студенческий клуб и возьмите монетку с левой раковины. Рядом висит стенд. На подсказке нужно прочитать подчеркнутые буквы: «Нажмите на элементы в определенном порядке, чтобы открыть загадку». «Zn:D1».
Идите в студенческий клуб. Здесь стоит еще один автомат с газировкой. Не бросайте в него никаких монет и нажмите: «Cool, cool, pop, spot, grape». Заберите пасхальное яйцо и много монеток.

Повернитесь налево и возьмите монетку с полочки, где лежит желтый справочник. Повернитесь направо и возьмите три монетки с полки с журналами.
Повернитесь лицом к двери учительской и заберите монетку из кадки с растением.
Повернитесь лицом к выходу и возьмите монетку в левом углу на полу у арки.
Посмотрите на стенд, на нем очередная подсказка. Нужно читать первые буквы слов в каждой строке (сверху вниз): «Пятый ящик с картами». «La:U2».
Познакомьтесь с Конни и попробуйте открыть дверь в учительскую, но она не позволит.
Выходите в коридор и идите налево. В конце коридора – закрытая дверь в котельную. На замке – буквы Брайля (для слепых). Возьмите монетку под двойными дверями.
Поверните налево в коридор. Возьмите монетку под огнетушителем и посмотрите на очередной стенд. Здесь написано обычным способом: «Файлы студентов под замком, а ключ покажет ложь того, кто хочет стать врачом». «Hf:L1».
Вернитесь к Холу Танаке и поговорите с ним еще раз. Выяснится, что Халк получил травму и не может играть в футбол, а отец Дэрила – банкрот.
Сходите к Халку и поговорите с ним обо всех студентах.
Теперь нужно избавиться от Конни. Не бросая монеток в автомат около тренажерного зала, нажмите: «Grape, grape, orange, cool». Раздастся сирена. Идите к Конни и поговорите с ней о тревоге. Она уйдет отключать сирену, а вы можете исследовать учительскую.

Откройте дверь в учительскую.

4. Учительская

Осмотрите книжный шкаф справа от двери. Возьмите три монетки – на яблоке, в зеленой вазочке и на первом томе учебника по физике. Возьмите с полки открытую книжку и выясните о возможной утечке из школы секретной информации.
С обеденного стола возьмите еще одну монетку.
Посмотрите на карту и запишите следующий код: «Ag:D1».
Достаньте из шкафа папку с работой Хола Танаки – вот оно что: он списал ее с книжки в шкафчике Джейка.
Посмотрите на доску объявлений и запишите код: «Cl:D2».
Подойдите к столу с компьютером. Возьмите две монетки - из стакана с карандашами и из нижнего отделения лотка с бумагами.
Включите компьютер и введите имя и пароль, какие вы нашли в сейфе тетушки Элоизы.
Имя – ELOISE DREW
Пароль - O WISE ELDER
Прочитайте всю информацию в компьютере. Пароль к бойлерной – «NOTE».
Распечатайте документ и прочитайте. В нем идет речь о событиях в школе за последнее время.
Выходите из учительской, и Нэнси позвонит с угрозами какой-то Митч. Найдите в мобильнике его номер и перезвоните, но тот будет отрицать, что звонил вам.
Идите в библиотеку.

5. Библиотека

Если вы прочитаете все активные книги в библиотеке, то в конце игры получите награду.
Пройдите направо за информационную стойку к стеллажу с журналами. Прочитайте журнал «Спорт сегодня», в котором идет речь об анаболиках для спортсменов.
Развернитесь и откройте красно-белую энциклопедию (верхняя полка стеллажа, слева) на букве «К». Запомните, что символ на медальоне Конни означает «журавль». Возьмите монетку на книге «R».
Выйдите из приближения и достаньте красно-черную энциклопедию (верхняя полка стеллажа, справа) на букве «В». Посмотрите на код Брайля и переведите «NOTE» на язык слепых. Возьмите монетку с книги «H».
Повернитесь направо и откройте пятый снизу ящик в комоде с картами.
Достаньте листок с очередной шифровкой: «Если со мной что-нибудь случится, посмотри мой список в каталоге» (нужно читать красные буквы). «Na:L3». Очевидно, имеется в виду библиотечный каталог.
Пройдите к компьютеру (их стоит несколько около стены) и наберите в поисковике код 5253 (JAKE). Вместо взятых книжек здесь написано: «Под моим рабочим местом».
Идите к книжным стеллажам собирать монетки. Начинайте от стены и двигайтесь к лестнице: под тележкой с книгами, на пустом месте на полке в первом проходе, под второй тележкой. Пройдите по центральному проходу и встаньте лицом к лестнице – на левом столе под синей книгой еще одна монетка.
Поднимитесь на второй этаж по левой лестнице. Возьмите две монетки под стулом и под тележкой. Идите вдоль стеллажей. В первом проходе на полке справа на книжке «Saboteur» лежит монетка. В последнем проходе на полу справа – еще одна.
Пройдите по балкону мимо портретов – на втором из них еще одна монетка. Развернитесь и возьмите монетку под тележкой с книгами.
Пройдите по балкону к красному креслу. Здесь лежит желтый блокнот с записью: «Джейк был здесь». Посмотрите под сиденье правого кресла – здесь спрятана шкатулка с астрологическими символами.
На столе лежит книга по химии, которую нужно открыть на странице 305. Если по каким-то причинам она не активна, выйдите из библиотеки, вернитесь, и тогда она откроется.
Здесь целая инструкция от Джейка:
- ответ лежит в шкатулке
- спичечный коробок за графиком работы в кафе – первый шаг
- мои записи содержат 18 подсказок
- элементы говорят порядок
- буква и цифра говорят направление.
В конце, как обычно, шифр - «I:U2».
В кафе никакого спичечного коробка не было – очевидно, нужно найти еще один такой же.

6. Второе пасхальное яйцо

На данный момент у вас должно быть собрано 18 элементов.
Подойдите к таблице Менделеева и запишите химические элементы по возрастанию их массы (от самого легкого к самому тяжелому). Должно получиться так:

He U2, C R1, Na L3, Cl D2, K R1, Zn D1, As U4, Kr L2, Y D3, Zr R4, Ag D1, Te L3, I U2, Xe R3, La U2, Hf L1, Ir D2, Hg L3.

Название элементов больше неважно. Смотрите на буквы рядом с элементами:

U - вверх, D – вниз, R – вправо, L – влево; цифры – на сколько клеток ходить.

Теперь у вас есть порядок нажатия (вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1, вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3, вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3, вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3).

Начинать нужно с меркурия.
Достаньте шкатулку из-под кресла, аккуратно наберите код и заберите еще одно пасхальное яйцо.

Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение - Прохождение игры

Идите к лестницам и, стоя по очереди наверху на каждой из них, заберите две монетки из букв на стене «Memorial library».
Выходите из библиотеки.

7. Бойлерная

Поговорите с Халком насчет его травмы, с Конни о ее медальоне и с Холом насчет его списанной работы. Хол признается в плагиате и говорит, что в кафе вас ждет Дэрил.
Идите в кафе. Детектив Бич куда-то ушел. Поговорите с Дэрилом – выясняется, что детектив что-то потерял в кафе и обвинил в краже Нэнси. Дэрил отдаст вам письмо от Митча, в котором тот предлагает встретиться в котельной.
Идите в школу и нажмите на кнопки на замке котельной так:

Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение - Прохождение игры

Заберите монетку на бочке слева от двери лифта. Спускайтесь.
Задание на время.
Заберите монетку с дорожного конуса (слева).
Перед вами – бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком. Если у вас есть болторезы - разрежьте ими цепь, если нет - поищите на стене справа от бойлера табличку с годом основания школы (1967). Это и есть код замка.
Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение - Прохождение игры

Откройте чемодан слева от бойлера – в нем лежат различные инструменты. Заберите перчатки. Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на левый рычаг 1 раз.
Бойлер погас. Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что кнопка вызова вырвана с корнем.
Возьмите коробок спичек с ящика справа. Очевидно, это те самые спички, о которых писал Джейк. Обратите внимание, что на них нарисован астрологический символ Меркурия.
Посмотрите на стену за бойлером – там решетка, к которой прислонена видеокассета. Заберите кассету, откройте решетку и вылезайте.

8. Шкатулка Джейка

Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на Хола, Халка и Конни. Хол уже признался в списывании работы, Халк забирает посылку с лекарствами, а Конни снимает маску и прячет в шкафчик кубок по дзюдо.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел, как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о записке для Джейка - тот разозлится и уйдет. Посмотрите налево - детектив Бич вернулся в кафе. Поговорите с ним: он, действительно, потерял кошелек, и хочет получить дневник Джейка.
Возвращайтесь в библиотеку.
Согласно рисунку на спичечном коробке, нужно начинать с меркурия.
Еще раз достаньте шкатулку Джейка и нажмите так:

вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1, вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3, вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3, вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3.

Заберите еще одну видеокассету.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету - в ней идет речь о Дэриле, который продавал военные секреты одному вашему хорошему знакомому.
Когда вы попытаетесь выйти в прихожую, в дом войдет злодей. Он потребует свой дневник (который Джейк спрятал среди книг на одной из тележек в библиотеке). Скажите ему, что дневник находится в сейфе за гобеленом. Когда злодей спросит, какой код у сейфа, три раза назовите неправильный код.

Смотрите финальный ролик.
Категория: Квест Головоломка | Просмотров: 3462 | Добавил: игрулька
Мы рекомендуем:
Всего комментариев: 8
0  
1 игрулька   (19.03.2011 17:43)

0  
2 Ася   (21.03.2011 23:21)
Если я не ошибаюсь - это первая из игр Ненси Дрю. Все игры про нее интересные, все прошла (кроме последней - Японской). Но все же, мне кажется - без знания русского - никак, если с английским не дружить.

0  
3 игрулька   (12.04.2011 13:08)
Добавлена русская версия игры!

0  
4 irochkaa   (12.04.2011 21:38)
Игрулька,а русская версия на Хотфайле не ожидается?

0  
5 игрулька   (12.04.2011 22:24)
неа хотик принимает файлы только меньше 400 МБ

0  
6 linaver   (14.04.2011 17:44)
Игра отличная, играю с удовольствием! Спасибо! biggrin

0  
7 linaver   (15.04.2011 13:42)
Кто-нибудь еще играет в эту игру? Судя по прохождению должны быть еще предметы, которых нет. Пульт от TV в доме тети, клочок бумаги, резак в школе и др. Я не могу найти.

0  
8 игрулька   (15.04.2011 14:42)
это в какой главе?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2016