Главная » 2018 » Июль » 28 » Трепетные истории 4: Искусство ужаса Коллекционное издание/Tales of Terror 4: Art of Horror Collector's Edition
14:44
Трепетные истории 4: Искусство ужаса Коллекционное издание/Tales of Terror 4: Art of Horror Collector's Edition
Продолжение увлекательной мистической серии игр Tales of Terror. Анонимное письмо о местонахождении вашего давно пропавшего брата приводит Вас в поместье семейства Артем. Изучив особняк, Вы вскоре понимаете, что попали в ловушку. Найдете ли Вы брата? Сможете ли Вы сбежать из мрачного поместья или станете его следующей жертвой? Узнайте это в четвертой части захватывающей серии.
Кто на самом деле жертва, а кто - сумасшедший? Узнайте в бонусной игре! Встроенное прохождение Собирайте рисунки мелом и морфинги Зарабатывайте награды за головоломки и мини-игры Разблокируйте экстра контент: концепт-арт, обои, саундтреки и многое другое
Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX: 9.0 или выше HDD: 756 МБ свободного места
Год выпуска: 2017/2018 Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка Язык: русский Лекарство: не требуется (полная версия) Размер: 637.95 MБ
В игре 4 уровня сложности. Имеется интерактивная карта и достижения. В инвентаре манипулируем с предметами. Собираем коллекцию - 45 шт. Неплохие мини игры. Поиск предметов: (в каждом поиске находим что то типа морфинга глаза) - Найти и вставить по образам предметы - откроется список; - текстовые с выделенными словами; - Найти парные предметы по списку. Как закончилась бетка не знаю - не доиграл. Не особо она мне приглянулась. Спасибо Deep Shadows за будущую игру, а Юле за возможность ознакомиться с ней.
Какая-то игра хаотичная,впечатление такое,что разрабы пытались как-то усложнить игру,но только добавили хаоса..Действительно:и графика такая мне нравится,ипоиск интересный,а не впечатлило особо..
Поиграла я и эту бетку. Ну, что-то вроде страшилки. И графика соответственно разрушенно-неряшливая (но не безобразная!), и антураж такой – запущенно-захламленное поместье, и сюжет соответствующий. 20 лет назад нашего брата, Адама Лероя, кто-то похищает на наших глазах. И вот, через 20 лет мы, журналистка Эми Лерой, получаем письмо, что некая дама имеет инфу о нашем брате и может нам её сообщить. И, конечно же, мы несемся по адресу на всех парах! Встречает нас приветливая старая дама, угощает чаем, и… все, полный отруб, и очухиваемся мы в наручниках, в какой-то комнате. Ну, навыки орудования заколкой в замке у нас уже есть, освобождаемся мы от наручников. И перед нами разворачивается увлекательнейшая картинка – старик-управляющий, запирающий ворота, и та самая старая дама, тянущая в дом труп (или просто бессознательного мужчину?), и довершает всю эту красоту вид из замочной скважины – шествующий мимо управляющий с окровавленным ножом… Вобщем, ужос-ужос, этакие старики-разбойники! И понимаем мы, что надо отсюда выбираться, и чем скорее, тем быстрее! Дом вообще, и наша комната в частности, полны ловушек, но наша мама в свое время презентовала нам бабушкин амулет, который в трудную минуту подсказывает-показывает правильные действия, поэтому мы легко покидаем комнату через окно. Правда, приземление было не очень удачным, но приятным – на руки молодому человеку, Джонатану, который нас не сдал, а наоборот, пожелал удачи… И пошли мы по поместью на выход… По пути решаем м-игры, искаем поиски, узнаем интересненькое… Что нашу старую даму зовут Джоанн Артем, и её сын поразительно похож на нашего брата, и, главное, носил такой же кулон, какой был у Адама, что мальчик любил рисовать и был прям талантлив (только рисовал он чет дохлых ворон), что был любящим и заботливым (аха, мама порезалась, а он радуется). Что пропали муж и жена (сначала жена, у которой сломалась машина как раз напротив поместья, потом муж, который отправился искать жену). Жену мы обнаруживаем в статуе, а мужа освобождаем из заточения и он пытается убежать, но безрезультатно (вообще, непонятно, живой он там, под водой, или нет)… Вобщем, ходили мы, бродили, но про брата так ничего и не узнали, с чего это старички так развлекаются на старости лет, тоже непонятно, а бетка уже и кончилась… В финале, конечно, все прояснится. Карта мне не понравилась – обозначены все активные локации. Несколько раз пользовалась подсказкой, хорошо направляет. Поиск обычный, по списку, по контурам, найди-примени. М-игры несложные. В локациях собираем меловые рисунки (наброски), я их толком и не видела, темновато и мелковато. Коллекция рисунков оформлена неплохо. В поисках есть морфы. Отмечаются они сверху в локации. А в коллекционной комнате почему-то куклы сидят, и как на них морфы фиксируются, я не поняла. Получаем ачивки, на ачивочном стенде обозначаются, и за скорость и чистоту игры точно есть! Спасибо разрабам Deep Shadows за новую игру, Юле спасибо за релиз! Финал хотелось бы поиграть, и лучше, в переводе!
А очень даже ничего игрушка. И сюжет увлек (вспомнился "Психо"))), и графика приятная, и головоломки - действительно головоломки, одну даже пришлось слазать в прохождение-подсмотреть. Но осталась одна непонятка. В экстрах у кукол, которые лупают глазами-морфингами, висит ключ. Взять его можно, но унести нельзя. И куда его применить - не могу сообразить. Кто-нибудь понял, для чего этот ключ? Уже всю голову изломала.
Статуи - фигня )), самый супрайз в конце. В хидденобджектах подобных поворотов не помню. И бонус в психушке неплох, там тоже ассоциации возникли с фильмом, не помню названия. Но там уже подозрения появились практически сразу.
Ах вонаначо... Видимо, дело в том, что я один рисунок не нашла (думала, потом доищу, как теперь во многих играх). И у меня рисунка куклы не появляется, и соответственно бутлером мне не стаааать... (заплакала и пошла переигрывать)).
Да ладно? Нельзя добрать? Вот это подстава: мы в прошлой игре с Элей сердца добирали после игры. Не плакай! Как говорит Киркоров: "Если хочешь идти - иди, если хочешь забыть - забудь..." Так что если хошь быть дворецким,будь им. Личку глянь.
добрый день а у меня игра в начале запускается и как только проходит ролик начинает мигать и ничего не показывает может кто подскажет что сделать??? спасибо!!!
angi, как интересно: у тебя всего три комментария на сайте, и все три как под копирку - "не запускается". И именно в играх от Deep Shadows. Ролик у тебя весь показывает? И еще: системные требования у этих игр ну оооооочень высокие. Это тоже надо учитывать.
angelika, ты не обижайся и не возмущайся Светик права написав тебе: angi, как интересно: у тебя всего три комментария на сайте, и все три как под копирку - "не запускается". тебе самой не подозрительно?! я запускала игру на 7ке и 8ке и игра нормально идёт! у Светика 10ка и тоже всё хорошо с игрой! так, что сразу понятно, что проблема в твоём компике! Стандартные танцы с бубнами:
Проблемы с играми: - игру распаковывать по умолчанию или в корень диска С - запускать от имени администратора компьютера - выставить совместимость - отключить антивирус - имя администратора компьютера должно быть на английском - в пути (адрес) игры не должно быть русских букв - периодически обновить все необходимые игровые библиотеки и программы - отключить на время игры все запущенные программы и приложения Черный экран скорее всего, отсутствие необходимого программного обеспечения. нужно обновить видеодрайверы, DirectX, Visual C++, Net Framework и так далее... могут быть и технические проблемы... например, перегрев видеокарты, либо одного из мостов материнской платы Помощь! Инструкции!
А в бонусе баг,в начале.Собираем оранжевые треугольники,их должно быть 6 шт,чтобы запустить мини-игру.Но получила только 5.Подсказка указывает на нишу,где вертелся вентилятор,но эта зона уже неактивная..Увы..
Лиля, оранжевые треугольники были уже к самому концу бонуса. Их всего 7 штук. Еще два получишь на столе: "там что-то под абажуром!" и рядышком пудреница.
Это такой бонус микроскопический?Счас попробую.. Да,спасибо Светочка,если бы ты не подсказала,сама бы я эту штукалясину оранжевую не увидела бы там..В общем доиграла.Неплохая игруля,мне понравилась.,спасибо!
Понравилась игрушечка, на один раз вполне. Головоломки занятные встретились. Сейчас в играх редко встретишь мало-мальски интересную головоломку, вот я и радуюсь каждой такой, как ребенок. Графика в порядке, поиск не напряжный, роликов-диалогов не много. Все на уровне, ничего не раздражало. Даже дурь. А без дури не обошлось. Всю ее описывать смысла нет, но мимо некоторых моментов пройти никак не могу. Любят разработчики фокусы с огнетушителями, вот и тут без оного не обошлось. Требуется нам потушить горящие на столе бумаги. Бумаги, Карл! И даже огнетушитель у нас имеется, только он пустой. И идем мы поискать - чем бы огнетушитель сей заправить. Тем временем бумаги горят. А в соседнем помещении бочка с вином притулилась, чем не заправка для огнетушителя! Огнетушитель заправили, попутно поковырялись в глобусе, а бумаги все горят. Наконец то заливаем стол красным вином. Что характерно, ни от огня, ни от винища, вожделенные документы не пострадали. Не успели мы от стола отойти, как тут-же нас пытаются умертвить испарениями ядовитыми. И начинаем мы шарить по ящикам в поисках инструкции, далее изготавливаем престранную маску из грязной мокрой тряпки (срезанной с покойника, гыы), и горстки пепла, надыбанного рядом с уже упомянутым покойником. Наверно ГГ - чемпион по подводному погружению без снаряжения, ибо не дышать приходится ооочень долго.
Примечания переводчиков: 1:Из-за технических особенностей игры, нескольким инвентарным предметам оставлены названия на английском языке. Надеемся, что это не причинит вам особых неудобств. 2:При тестировании игры были замечены глюки, но проявляют они себя странно - появляются хаотично и практически не влияют на ход игры. Симптомы - в Главном меню, в информативном поле может частично пропасть текст. Также было замечено неактивное место в бонусе. Но метод - вышел/зашел все налаживает.Причина этих глюков не поддается абсолютному лечению.