Главная » 2017 » Июль » 2 » Темные истории 10: Эдгар Аллан По. Ворон Коллекционное издание/Dark Tales 10: Edgar Allan Poe's The Raven Collector's Edition
17:17
Темные истории 10: Эдгар Аллан По. Ворон Коллекционное издание/Dark Tales 10: Edgar Allan Poe's The Raven Collector's Edition
Продолжение увлекательной мистической серии игр Dark Tales. Отправляйтесь на очередное дело, в котором нет ни подозреваемых, ни убийц, а есть только жертва! Известный археолог Алан Диллинджер мертв. Все считают это самоубийством из-за несчастной любви к Леноре. Однако таинственный клиент, который вызвал вас, считает, что Алан был убит. Вместе с Дюпеном расследуйте это дело, где воедино сплелись ложь, предательство и месть.
Бонусная глава с неожиданными подробностями Встроенное прохождение Великолепные обои для "Рабочего стола" Саундтреки и Концепт-арт Видеоролики
Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX: 9.0 или выше HDD: 1.28 ГБ свободного места
Год выпуска: 2016/2017 Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка Язык: русский Лекарство: не требуется (полная версия) Размер: 1.16 ГБ
Страшные истории: Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг Коллекционное издание
Будет интересная игра что то типа мистики с ужастиком! В игре 4 уровня сложности. В инвентаре манипулируем с предметами. Имеется интерактивная карта и достижения. Слева выдвижные таблички, на которых можно посмотреть достижения (красиво оформлено) и коллекцию (какие то монстры, тоже красиво). Интересные мини игры. Особенно понравился лабиринт и где драться с мужиком,напавшим с ножом. Мини игра типа напёрстков - надо нанести напавшему три удара, а это угадать где зелёная карта. Поиск предметов: - по списку; - пишут по темам сколько предметов надо найти(например, холодное оружие 3шт. и т.д.); - найти пары. Поиска мало, больше мини игры попадаются. По времени поиграть хватает. Бетка закончилась как обычно. Большое спасибо ERS Game Studios за будущую игру, а Юле за релиз!
Бетка понравилась, атмосферная,коты выскакивают, страшенные и кричащие, конечно пугающие. Вороны безголовые у фонтана с кровавой водой, а в нём скелет плавает, наверное это они его уже обглодали, в добавок луна кровавая светит, в общем играем и боимся. Но очень много разговоров, которые дают возможность передохнуть. Вот не люблю я, когда дают мне два ответа на выбор, выбираешь один и остаётся неудовлетворённость, а что же было бы, если выбрала другой вариант? А вдруг сюжет бы пошёл по другому? Но... переиграть-то и нельзя)))) ПС я как-то и не запомнила, что-то не было никакого напряжения. Зато миниигры, хотя все знакомые, но оформление в некоторых очень даже запоминается. Горящие глаза сумасшедших ворон с раскрытым клювом и торчащими громадными крыльями, а мы в них расставляем фишки...брр. Понравилась МИ с угадыванием кода, решив математические (правда, скорее арифметические) уравнения. А МИ с подбором цифр для номера телефона скорее утомила. Понравилась МИ-кулачный бой, но было очень трудно, даже невозможно угадать, где зелёная карта, поэтому я получила очень много ударов в нос, а когда увидела у противника первый синяк под глазом, то искренне возликовала))) МИ убрать одинаковые маски у фигур в капюшонах простая, незатейливая, но маски очень красивые, а вот что при этом экран движется, мне совсем не нравилось. Удовольствие и впечатление от игры получила отличное. Спасибо Юле за релиз Спасибо СанСанычу за перевод
Столько туману напущено, что и красоты не видно. Болтовни напущено еще больше. И зачем-то даются варианты вопросов-ответов. Смысла в этом нет, ничего не изменится. Разгуляться можно аж по трем локациям. Поиска много, повторяется. Понравились пара головоломок - витраж и лабиринт. Подозреваю что и дальше встретятся интересные головоломки, но терпеть "в ожидании" не хочется. Закончила игру, получив несколько раз кулаком в лицо. Не вижу я удовольствия от расквашенного носа, на таких "головоломках" чаще всего и ломаюсь. В ней есть какая-нибудь закономерность? Куда в какой момент жать - левая рука, правая, или лицо? Отпишитесь, плиз, если кто понял. Вот "драка" с картой прошла без потерь, я не гадала, а просто следила куда зеленая карта переместилась.
Ребята я нашла решение со свитком Нужно повторно нажать в поиске на дневник вырвать оттуда страницу после чего будут собираться кусочки свитка И еще не эабыли ли смаэать копыто лошади кисточкой с ведерком Когда собираем подводный костюм это ведерко с кисточкой применяем а потом оно исчезает В этом тоже может быть причина и игра ост ановится а играть еще 19 стр Дерзайте и отпишитесь как пошло
Я думала, будет страшнее )) Сюжет уж больно избитый - тайное общество, охота на изобретателей... Ну и головоломки с лабиринтами не понравились, но это моя персональная заморочка. В общем игра неплохая, хотя много отсылок к предыдущей, девятой части. Сохранять не тянет, но всё-таки довольна, что поиграла.
Влад, в инете народ пишет про какой то ключ профессора...не знаю твоя это проблема или нет, но на всякий случай скопировала:
ija71:
ВСЕМ у КОГО НЕ ВЫХОДИТ С КЛЮЧЕМ
КЛЮЧ у профессора брать нужно так - на сумку у его ног вкладываете крылья и из нее все вынимаете. Затем пытаетесь поговорить с ним, пытаетесь несколько раз, пока не выйдет, и получаете ключ. Не торопитесь и все получится. Знаю сама, потому что, когда не смогла пройти эту сцену, взяла сейв доиграла игру, понравилось. А потом сыграла ее сначала, но уже медленнее со всеми разговорами не пропуская ни строчки. Глюков не было вообще.
Да Юленька! Именно этот глюк с ключом профессора. Видимо, потому, что я проскакивал все эти заумные диалоги. Читать их мелкий шрифт на небольшом ноутбуковском экране нет никаких сил , а на большом (4:3) экране ERSы не запускаются! Динамика игры теряется за чтением этих опусов. Чукча-не читатель, Чукча-игратель!