Продолжение мистической серии игр Dark Dimensions. Двое Ваших лучших друзей приглашают Вас на велосипедную прогулку по живописному Национальному парку Oldforester. Но не забавы ради, а чтобы помочь в поисках их пропавшей коллеги, которая изучала местную флору в здешних краях. Но всё пошло не по плану, когда на Вас внезапно нападают странные растения и сбрасывают с обрыва...Сможете ли остаться в живых, или этот красивый Национальный парк станет вашим последним местом отдыха? Проведите эксперименты в Институте Вандерлея в бонусной главе! Воспользуйтесь встроенным прохождением Соберите лабораторное оборудование, скрытое по всей игре, чтобы создать свою собственную многокомнатную лабораторию! Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, концепт-артом и саундтреками
Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX: 9.0 или выше HDD: 1.28 ГБ свободного места
Год выпуска: 2017 Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка Язык: русский Лекарство: не требуется (полная версия) Размер: 1.21 ГБ
Перевод: Cat20087, Mirex
Темные измерения: Город в тумане Коллекционное издание
Поиграла бетку.Совсем не однозначное впечатление.. Графика не понравилась, какая-то нечёткая. Всюду болтающиеся лианы, как щупальца. На всём пути гадюки, хищники рептилии, да ещё енот шипит искалится. Попыталась дать ему консервы с перцем, думала, что чихнёт и отдаст предмет, не тут-то было, это угощение сожрал цветок-рептилия. Такое впечатление, что блуждаешь по джунглям (почему-тосиним), а на тебя иногда выскакивают яркие агрессивные цветы. Доигралась до того, что уже себя ощутила Горгоной со змеямина голове.
Карта нормальная, функционирующая. Собираем морфинг и и коллекцию. Но я мало чего понаходила.
ПС заслуживают особого внимания, там так накрутили, чтобы не могли ничего найти среди перевёрнутых картинок , спасалась только беспорядочными кликами, благо за них не наказывали. И только в последней сцене (случайно наткнулась) увидела,что есть замена на 3 в ряд.
Минигры есть знакомые, естественно в другом исполнении. Есть такие, что без языка не разобралась что и как делать – скипнула. А были и мои любимые, это выставление лучей,чтобы зажечь амулет; вывести предмет к выходу, двигая блоки; пустить жидкость по трубопроводу. Были и крутилки, и пятнашки – эти не люблю. В общем за игрой я не отдохнула. И финала пока ждать не хочу. Спасибо Юля, за релиз!
Не стала доигрывать бетку,удалила через 10 минут,полная белиберда.Графика отвратная,имхо.Все блестит и переливается,кругом древесные щупальца и какие-то кристаллы,бр-р-р-р...
Согласна..неоднозначная игра..поиск - да корявенький..цветы дебильные..ещё бесило, что постоянно нужно было искать запчасть к отвертке(хорошо, что она потом пропала) и батарею к электрошокеру..мини-игры на каждом шагу..Тем не менее ,игра мне очень понравилась!Спасибо за бетку!
Нажралась наверно, но уже Мастера клинков не доиграла. Бетку не стала качать, графика не моё, может быть с переводом поиграю Первые 3 части мне очень понравились, недавно переиграла.
Даа, навертели-накрутили, запутали-оплели разрабы в этой игре… А на самом -то деле, сюжет весьма прост. В Национальном парке пропала-исчезла ученый-ботаник Тина, сотрудница Института Вандерлейта. Её друзья и коллеги, по совместительству и наши друзья, Картер и Линда Коле, пригласили нас то ли на экскурсию по парку, то ли имели тайную цель разыскать Тину (не очень поняла). Едем мы себе на велике, никого не трогаем, обозреваем красоты, и тут какое-то чудо в… в ветках, какой-то ходячий куст, сбрасывает нас с великом в ущелье. Причем, как я поняла, «отряд не заметил потери бойца», никто не кинулся нас спасать-вытаскивать. Ну, «спасение попавших – дело рук самих попавших», подлечились мы чуток (поиск в этом месте интересный), огляделись… Надо выбираться. А попали мы прям в какие-то джунгли с буйной растительностью – ходячие деревья с горящими чемтам (мож, глазами), агрессивные лианы, хватающие и оплетающие всё и вся… И скелет имеется, видать, мы – не первая жертва этого буйства! Из его записок и узнаем, что буйные лианы боятся электрошокера, главное, батарею иметь, а электрошокер прилагается!... А еще находим мы сумку пропавшей Тины с дневником, и узнаем, что она с Джеймсом Вандерлейтом (аха, начальник-владелец института) искали какой-то цветок, якобы связаный с Темными Измерениями… И Тина его нашла, а некто коварный (думаю, что это Вандерлейт), цветок отобрал, а её саму скинул с обрыва (это нам в ролике вступительном показали). Вобщем, ценой нечеловеческих усилий (зажигая глазки черепов) выкарабкиваемся мы из этого ущелья прямо к рейнджерской станции. Мельком видим, что друзей наших, чету Коле, тоже лианы повязали… Позабавил енотик - мы его от лиан спасли, а он зубки кажет, печеньку, вишь ли, ему подавай! На станции, в музее (?) читаем про некую цивилизацию, которая поклонялась Цветку(?), а он их всех зомбировал, что ли… И тут же, на станции, бесчинствует какой-то злобный цветок, который не любит острого перца, и все те же лианы… И рейнджер, сотрудник станции, тоже зомбирован… Вобщем, сплошное буйство буйных растений! Ну мы рейнджера-то раззомбировали и по-быстрому свалили от этого безобразия на вертолете! А цветок-то зубастый, нас не достал, так всё внизу повзрывал!... Бетка кончилась, и в анонсе дальнейшего красивые картинки показали… Вот да, неоднозначное такое впечатление от бетки. Вроде и красиво, вроде и действий много совершаем, инвентарь забит до отказа… И плюшек полно – морфы-кусочки картин, коллекцию собираем (какой-то аппарат), ачивки получаем (за задачи, чистоту, и всего одна за скорость), ачивочная красиво оформлена. И поиск норм, и м-игры тоже. А вот как-то не зацепило, что ли… И бетка показалась ну такоой длинной, в несколько присядов играла… Спасибо разрабам Daily Magic за новую игру, Юле спасибо за релиз бетки! Финал поиграю, таки да, но лучше б в переводе, оочень много инфы!