Главная » 2019 » Октябрь » 27 » Антиквар 2: В мире фантазий Коллекционное издание/The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World Collector's Edition
16:20
Антиквар 2: В мире фантазий Коллекционное издание/The Keeper of Antiques 2: The Imaginary World Collector's Edition
Встречайте продолжение увлекательной игры The Keeper of Antiques. Александра, хранительница артефактов - повседневных предметов, обладающих сверхъестественными свойствами. Александре необходимо отыскать артефакт, который способен создавать воображаемые миры - такие, какие захочет его владелец. Неумелое использование этого артефакта привело к трагедии: воображаемый и реальные миры соединились и в городе начался настоящий хаос. Александре предстоит не только найти этот артефакт, но и справиться с людьми, которые хотят его использовать в личных целях - их действия могут привести к разрушению всего мира.
Дополнительная глава - в которой Вы закончите расследование, начатое в основной игре, и, наконец, узнаете тайну появления источника всех бед Встроенное прохождение Эксклюзивные обои для рабочего стола, концепт-арты и саундтрек Коллекционные предметы, морфинг-объекты, мини-пазлы с историей персонажей
Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX: 9.0 или выше HDD: 1.50 ГБ свободного места
Год выпуска: 2017/2019 Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка Язык: русский Лекарство: не требуется (полная версия) Размер: 1.16 ГБ
Интересная игрушка будет. Мне понравилась больше чем первая часть. В игре 4 уровня сложности. Имеются достижения и интерактивная карта. Собираем: - коллекцию - 33шт.; Можно посмотреть в левом нижнем углу. - пазлы - 33шт.; В правом нижнем углу, рядом с хинтом, из пазлов собираем картинку и читаем историю. - морфинги - 33 шт. В инвентаре манипулируем с предметами. Интересные мини игры. Поиск предметов: (можно заменить на маджонг) - текстовой с выделенными словами + список; - по образам. Получаем что то типа шокера, которым мочим разную нечисть. По времени поиграть хватает. Бетка закончилась как обычно. Большое спасибо Elefun Games за будущую игру, а Юле за релиз!
Хорошая, мне понравилась игрушка! Только я уже привыкла к русскому тексту (к хорошему быстро привыкаешь)! Очень удивлялась, что совершенно не понимаю за что я их калечу, то шокером, то лазером, аж самой становится жалко, хотя вполне страшненькие есть персонажи. Такой рогатый козёл передо мной прыгает, кричит, а я в него целюсь, а самой жалко! Поиск не поняла понравился мне или нет, т.к. оч. много пользовалась подсказкой. А вот миниигры премилые. С удовольствием помогала роботу добраться до кораллов; люблю путь выставлять стрелками, в данном случае машинке; и одна из любимых соединение цветных предметов (лотосы) не пересекающимися линиями. Да и не только эти. В общем, спасибо, Юля!
Мне в этой серии игр графика не нравится..то сильно светлая..то слишком тёмная..нет как говорится золотой середины..и в инвентаре порою чёрт-те что непонятное..а в словарь лазить лень..и на русском я практически не играю..но игра мне понравилась.спасибо за бетку!
Ооо! Спасибо, Юля и СанСаныч! Теперь я буду точно знать за что я так расправляюсь монстрами! И ещё разок поиграю в понравившиеся миниигры. Спасибо! За релиз и за перевод!
После того, как дочистили и подготовили к релизам оставшиеся Страхи, я вернулся к нашей Саше! Уж не знаю, громко она в это время плакала или тихо, но оставить ее без внимания было просто грешно!!!
Все пытаюсь себя убедить в том, что графика в игре - это дело десятое. Иногда получается. Сейчас не получилось. Забейте меня лопатой, не пойму - зачем ее делать такой? Дальтоники там работают что ли? Обо всем остальном сказать ничего не могу, слишком мало поиграла. Подозреваю что могут встретиться интересные головоломки, так как одна (дорога в театр с монстриками) мне понравилась. Надобно для себя пометить - если приключится третья часть, то ее и не начинать.
Нет, не дальтоники, дело в том что кто платит тот заказывает музыку и так как большинство дохода получают от азиатов так и лепят под их вкус. Моя внучка учится в этом году в японии по обмену студентов и приехала на каникулы с своими друзьями, у одной из друзей отец работает менеджером по продаже игр и тоже жаловался что должны заказывать от разрабов игры с учетом рыночного спроса.
Что может повлиять 48 миллионов японцев против китайцев и индейцев которых в Азии 37% из 7 миллиарда населении всго мира. Подружка из Индии, отец торгует и в Китае. А как я поняла в Японии популярны свои ролевые игры (Japanese Role-Playing Game). Из моей коллекции скачала японка только Cursery, Fabled Legends и первые 6 части Dark Parables. Другу из Германии понравилось очень Tormentum, канадской подруге Dark Tales, сачала на свой комп все части. Хотя все пятеро учатся ит-технологию и программирование, ходят и на дополнительные курсы по компьютерной графике и все единогласно согласились что в последнее время у многих игр графика утомительная и унылая, игры разных разрабов стали похоже на друг друга. У меня уже накопилось около 200 игр, которые не доиграла, почти половина из за графика, другие просто казались не интересными, в добавку ещё 9 по причины компьютера-видеокарта старенькая.