Продолжение увлекательной мистической серии игр Whispered Secrets. Незнакомец, страдающей неведомой болезнью, обращается к Вам спросьбой о помощи. Он указывает на некий таинственный артефакт, который якобы является причиной его хвори. Вы, как психотерапевт, решаете помочь ему и, с помощью Ловца Снов, проникаете в его странный мир кошмаров и темных воспоминаний. Сможете ли Вы найти способ победить ужасного монстра, или станете его последней жертвой? Узнайте ответы в этой интригующей игре.
Путешествие в мир снов в бонусной игре! Воспользуйтесь встроенным прохождение Множество достижений и предметов коллекционирования Переиграйте любимые мини игры и сцены поиска Наслаждайтесь эксклюзивным концепт-артом, музыкой,
обоями, и другим экстра контентом!
Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX: 9.0 или выше HDD: 947 МБ свободного места
Год выпуска: 2018 Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка Язык: русский, английский Лекарство: не требуется (полная версия)
Перевод: Шмель Большой
Размер: 942.73 МБ
Размер: 990.22 МБ
Нашептанные секреты: История Тайдвиля Коллекционное издание
Бетка - красивая графика, атмосферная, где-то сказочная, а где-то с красивым интерьером. В начале игры, встретив мужика с белыми глазами, похоже заколдован, (это придёт Бабулечка и нам расскажет), мы его нокаутировав, в сети поймали, а потом, видимо жалко стало, зелье ему сварили и заклятье сняли. И идём дальше подвиги совершать!
Собираем морфинги и пазлы. Морфинги собирала, хорошо видела, а вот пазлы почти не находила, только во всплывающих окнах, а может так и надо было? Индикаторы находок присутствуют слева на панели инвентаря, не могла распознать, когда они активные, а когда нет. Что-то цвета неразличимые. Кликнув на индикаторы, можно посмотреть стенды находок, они красиво оформлены.
Карта схематичная , без отметок о находках, функционирующая.
Квестовых элементов в игре много, играть интересно.
Поисковые сцены не напрягают, не замороченные: есть крутилки (простые); найти пары; поставить предметы на картинке по своим местам; найти объекты по выделенным словам в тексте; есть полностью с всплывающими предметами, т.е. с морфингами; да и с буквами, с интересными применениями……
Миниигр много: менять местами предметы, типа пятнашки; на картинке вставить объекты на свои места; крутилки несложные (понравился крутящийся куб); построить желдор путь и запустить поезд (такие очень люблю)…..
Игрушка длинная, удовольствия много! В общем игра показалась стоящей! Спасибо Юле за релиз!
Ой-ёй, какая большая бетка, в смысле, играла-играла, играла-играла,... кажется, что полную игру поиграла! Но, несмотря на то, что опять кошмары-кошмары-ночные кошмары, игра понравилась! Графика приемлемая для кошмаров, даже красивая! А уж сюжет завернут - не развернуть! Тут не то что в двух словах, тут и в двести двадцати двух словах не обсказать!... И это мы только с одним кошмаром разобрались!... Ну и чуток в общий план заглянули!
Вобщем, в городе Нью-Йорке были замечены случаи странной и необъяснимой болезни - больных мучили ночные кошмары, делая их невменяемыми. Что к чему, никто не мог понять, но этим занималась доктор Нейла Мо. Мы - Детектив агенства Темный Свет (вот такое оксюморонистое название). И обращается к нам, прям на улице, прям под дождем, некий человек - в записке просит о помощи, намекает на какой-то сильный артефакт и указывает адрес. Естественно, мы туда и отправляемся. Этим человеком оказался некий Итан Джексон, страдающий этой неведомой болезнью. Временами агрессивен, но в моменты просветления просит о помощи. Дело в том, что с детства его мучили ночные кошмары - являлось обгоревшее Пугало! И что только ни делали дедушка и бабушка, которые его воспитывали (мамы-папы не было), ничего не помогало. И, увидев объявление психотерапевта Нейлы Мо, он к ней и обратился. От неё Итан получил Золотой Ловец Снов (тот самый артефакт, о котором упоминал), но его состояние не только не улучшилось, а наоборот, ухудшилось - кошмары стали постоянными, появилась необъяснимая агрессия, а на руке появился какой-то странный знак!... Доктор Нейла на связь не выходит, вот и просит нас Итан разобраться во всем этом и помочь ему. С помощью Ловца Снов проникаем мы в сны-кошмары(?) Итана. И узнаем удивительную историю о том, как злые (или сильно правильные) дедушка и бабушка, богатые фермеры, за ошибку молодости наказали Дорис Джексон отлучением от сына. Но она, переодевшись Пугалом (Итану не разрешали дружить с деревенскими детьми, и он выбрал себе в друзья обычное пугало), убедив мальчика, что его пугало ожило, стала общаться с ним и играть. Но однажды дети подожгли поле, на котором играли Итан с Дорис-Пугалом, Итан убежал, а Дорис не успела... сгорела, получается!... С той самой поры и начались у Итана ночные кошмары - являлось к нему Пугало!... Итак, кошмар Итана - Пугало, и есть его мать Дорис, котораявсего лишь хотела таким образом видеться с сыном! И не надо его (то бишь, её) бояться! Замирив Итана с мамой Дорис, мы избавили его от кошмара! И все бы уже хорошо, но тут в дом врывается какая-то девица и под дулом пистолета забирает Ловца Снов! Итан опознает в ней клиентку доктора Нейлы Мо! Пора и нам познакомиться с доктором, отправляемся к ней! Но доктор уходит в глухую несознанку - знать никакого Итана Джексона не знаю, слышать ничего не слышала, никакого Ловца Снов никому не давала, "выфсёврёти"!... А на руке-то у неё такой же странный знак присутствует! Вобщем, пока она отлучилась по своим делам (наивная такая, аха), мы, пошарив по кабинету, таки разузнали и про клиентов её (да, и Итан, и та девушка - жертвы детской психологической травмы, мучимые ночным кошмаром), и про тайную комнату, в которой скрывается... наверное, Главный Ночной Кошмар (нет, Кошмарище!), вобщем, Монстр Снов! И занимается он там непотребством - высасывает энергию из жертв! А доктор, если я правильно поняла, и сама заложница этого монстра, так сказать, поставщик материала! Ну и мы приобщились - появился и у нас на руке такой же странный знак!... Ну а как мы разделаемся с этим Монстром (а мы непременно с ним разделаемся!) узнаем уже в полной версии!
Карта хорошая, интер. Поиски интересные, четкие, мне понравились, особенно, с морфами который! М-игры норма! Да Нисанночка всё хорошо описала! Плюшки прямо порадовали! Нисанночка, когда в локации или на увеличении есть морф или пазл, индикаторы слева от инвентаря (черепушка или пазл) светятся! И увеличение-приближение не закрывается, пока пазл не возьмешь! Спасибо всем за новую игру! С удовольствием поиграю финал, интересно,чем же закончится!