Обитель теней/Shadow Shelter - 1 Июня 2015 - Игрулька
Главная » 2015 » Июнь » 1 » Обитель теней/Shadow Shelter
15:40
Обитель теней/Shadow Shelter







Полная версия

В качестве частного детектива вы отправляетесь на поиски пропавшего
наследника старинного поместья в Шотландии. Вполне ожидаемо, что все в
заброшенном доме должно спать крепким и беспробудным сном. Но ваши
предположения оказываются ошибочными…
Это поместье живет собственной жизнью, скрытой от глаз обывателя. В его
стенах давно обитают духи и призраки. И только если вы будете играть по
их правилам, они впустят вас в свои владения.
Через тайники и головоломки вам откроется история, корнями уходящая на
тысячу лет назад. Вы уверены, что готовы увидеть все тайны заброшенного
поместья, чтобы отыскать пропавшего наследника? Тогда будьте осторожны,
никто не знает, что вам уготовили призраки в очередном потаенном углу
старинного поместья…

Системные требования:

CPU: 1.6 GHz
RAM: 1024 MB
DirectX: 8.1
Hard Drive: 562 MB


Год выпуска:
2013
Жанр:
квест, я ищу, логика, головоломка
Язык:
русский
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер:
524.34 MБ











Категория: Квест Я ищу Логика Головоломка | Просмотров: 4966 | Добавил: игрулька | Теги: логика, квест, я ищу, Скачать, головоломка, Shadow Shelter, бесплатно, Поиск предметов, Обитель теней
Мы рекомендуем:
Всего комментариев: 76
+2  
1 Veto4ka   (01.08.2013 16:52)
Профиль водится любой.  Игра от Невософт,  на всякий случай поплюем через левое плечо три раза.
 


0  
2 Яська-хохотушка   (01.08.2013 17:25)
Вот уж точно! Как "Невософт", так жду какого-нибудь глюка! Но все равно забираю!

0  
3 Veto4ka   (01.08.2013 18:29)
Эля, тут тоже есть пугало без головы. wacko


+1  
4 luzi   (01.08.2013 19:32)
Я бродила ,бродила в игрушке и что то так затосковала,похоже,не моя игра,темно,все на ощупь

0  
5 Linda   (01.08.2013 19:56)
Мне что-то тоже не очень,вышла из игры.Удалять пока не стала,попробую еще завтра к ней вернуться,не понравится-удалю.Но всё равно,спасибо!

0  
6 Яська-хохотушка   (01.08.2013 20:57)
Неее, увольте! Локации сплошь темные, на каждом шагу поиск вида ужасного - называется "проверь свое зрение в экстремальных условиях". Пожалуй, я себя-любимую пожалею!

+2  
7 игрулька   (01.08.2013 22:34)
фууууууууууу такой противный скелет с внутренностями, ещё и шевелится(((


+1  
8 stvol   (02.08.2013 01:03)
Шедеврально! Графика- изюмительна!  Прошёл на одном дыхании, поиск, по началу, напрягал, но затем попривык и щёлкал на-раз. Не много зануден переход по локациям, но в это время можно перекурить good

0  
9 игрулька   (02.08.2013 01:36)
Влад согласна полностью! Великолепная игра, прям жалко, что закончилась...

0  
10 игрулька   (02.08.2013 01:40)
и графика и сюжет да все в игре классное! может с начала она так кажется, но потом затягивает я оторваться не могла))) демона победила, души спасла вот только не поняла кого это я в багажнике с собой увезла? видать будет продолжение, очень надеюсь)))


0  
11 Linda   (02.08.2013 09:13)
А ведь действительно,несмотря на напряги(темные локации,ужасный поиск),игра почему-то потихоньку затягивает.Необычная и непривычная игра,поэтому,когда незаметно втягиваешься,становится интересно.Вчера вернулась в игру и сама не заметила,как играла,пока не застряла,после того,как рука в кандалах не написала письмишко)..Теперь не пойму,куда двигать дальше(наверняка застряла на ровном месте)

0  
13 Veto4ka   (02.08.2013 09:44)
Лиля, а что у тебя в инвентаре?

0  
16 игрулька   (02.08.2013 12:02)
рука нужна для того, чтобы заряжать круглые ключи от закрытых комнат, сначала она пишет дневник после этого уже даешь ей очередной ключ она его заряжает и топай с ним открывать очередную дверь (локацию). да при наведении мышки на круглый ключ пишут от какой он комнаты и ещё оч помогает дневник с заданиями)))

+1  
12 Veto4ka   (02.08.2013 09:19)
Обычная "одноразовая" игрушка: короткая и простая. Поиграть, удалить и забыть. Кроме милейших животинок и помощницы-руки никакой красоты нет: полная разруха, пылища, паутина, темнота. Ножки, бегающие по дорожке, просто бесили. Не понравилось, что всего только один уровень сложности: подсказки в картинках, блестят и сверкают. "Поиск предметов" - в огромном количестве, темный, размытый. Больше понравилось, как при частом кликаньи мышки,экран заполняет чертополох.

Вот одно из прЭлестнейших существ, обитающих в доме.


0  
14 berl   (02.08.2013 10:38)
Коменты не очень.., попробуем...

0  
15 monya   (02.08.2013 11:32)
оригинальная игра!сначала хотела удалить,локации темные ,а потом так втянуло,что не могла оторваться!спасибо,игра очень интересная и необычная!

0  
17 Linda   (02.08.2013 12:20)
Да,игра несложная,но не всегда в поиске применяются предметы:вот сейчас не могу приделать голову клоуну в сцене поиска по-моему в билльярдной.Попытаюсь поменять курсор,посмотрим.

0  
18 Linda   (02.08.2013 12:31)
Не знаю,что делать:ну не присобачить мне голову к пугалу,хоть тресни!Я и игровым курсором пробовала,и системным-глухо.А кликать почаще-фигушки:сразу зарастаю чертополохом.Может кто-нибудь скинет сейвик,а? shock

0  
19 Яська-хохотушка   (02.08.2013 13:36)
Может сперва клеем намазать, или что-то вроде этого...

0  
20 Veto4ka   (02.08.2013 13:42)
Лиля, на клоуне слева половина туловища от пугала. Сначала приложи его, а потом уже голову.

0  
22 игрулька   (02.08.2013 13:49)
во... не увидала твой комент)))

0  
21 игрулька   (02.08.2013 13:48)
Лилия дык ты голову прям на попку хочешь надеть, а сначала надо туловище, а на него уже голову)))



Я прошла всю игру вообще без проблем ни зависаний ни багов в игре нет)))

0  
23 игрулька   (02.08.2013 18:31)
скрин с перьями, если вдруг у кого возникнут проблемы с поиском)))


0  
24 Iriska   (02.08.2013 18:39)
вот нравится мне когда одни хвалят другие ругают. обязательно скачаю и проверю кто прав,а кто нет wink

0  
25 игрулька   (02.08.2013 22:17)
Добавлено видео прохождение игры!

0  
26 Linda   (03.08.2013 10:48)
Девчата,спасибо за то,что помогли.Все сделала с этим пугалом,но без вас бы в жизни не нашла это туловище,все-таки сцены с поиском ужасающие.И тем не менее,я играю. rah

0  
27 Linda   (03.08.2013 11:22)
Ну вот,теперь не могу найти имя мальчика,какое имя надо ввести на замок,помогите!

0  
28 Veto4ka   (03.08.2013 11:31)
Eric.

0  
29 vodoley   (03.08.2013 12:04)
Девочки, прошу помощи!!! В комнате няни не берётся последний портрет предка ( в ящике), и куклы не танцуют, хотя всё перепробовала. Помогите, пожалуйста!!! Оторваться не могу!!!!

0  
31 Veto4ka   (03.08.2013 12:14)
Люба, на Невософте залили исправленную версию игры. Сказали, что проблема "перьев и портретов имела место быть". Опытным путем были выяснено, что все дело в "правильном прохождении", т.е. не отступая от задумки авторов. Держи сейв -все портреты собраны( C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\NevoSoft Games.

Собранные портреты.

0  
30 Linda   (03.08.2013 12:10)
Вот спасибо!Пошла в игру! smile biggrin

0  
32 vodoley   (03.08.2013 12:25)
Veto4ka  Только ссылка не открывается

0  
33 Veto4ka   (03.08.2013 12:30)
Люба, у меня открывается. Попробуй еще. Да, долго грузится. Но открывается.

0  
34 vodoley   (03.08.2013 12:33)
Нет, никак. Пишет: не удалось загрузить страницу

0  
35 Veto4ka   (03.08.2013 12:41)
Люба, на депо залила. Отпишись.
Портреты

0  
36 vodoley   (03.08.2013 12:49)
Cкачала!!!

0  
37 Veto4ka   (03.08.2013 13:57)
Люба, а куклы танцуют, когда зажжешь ромбики под цвет одежды.: можно в любом порядке. Кукла в зеленом платье - только зеленые ромбики, кукла в красном платье - только красные, кукла в желтом платье - желтые.

0  
38 vodoley   (03.08.2013 14:05)
Veto4ka скачать то я скачала, а вот игра началась сначала... Я пока всё обратно восстановила.

0  
39 Veto4ka   (03.08.2013 14:27)
А ты нажала Продолжить?

0  
40 vodoley   (03.08.2013 14:41)
Так началось с ролика, с самого начала...

0  
42 Veto4ka   (03.08.2013 15:26)
Скачала файл. Распаковала в папку NevoSoft Games, согласилась с заменой зашла в игру, нажала Продолжить - портреты в инвентаре.


0  
44 vodoley   (03.08.2013 15:47)
Веточка, я всё так и делала, но начинается с начального ролика, и продолжить нет..

0  
46 Veto4ka   (03.08.2013 16:06)
Люба, держи еще одно сохранение. Но здесь тебе придется кое-какие дела переделать. Когда получишь ключ от шкафа в комнате няни и откроешь ящик, сразу хватай портрет, который не брался. Не открывай шкатулку и не очищай ржавый медальон это сделаешь после того, как получишь портреты (так советуют люди на форумах). Больше не знаю, чем помочь. Если и это не прокатит, начинай игру с нового профиля.

Попробуй этот.

0  
47 vodoley   (03.08.2013 16:24)

0  
41 berl   (03.08.2013 15:15)
Ауууу!!!! Чейто куклы не хочуть плясать... и одевал их (ромбики зажигал) по цвету, и комбинировал порядок цветов, ан не хочуть и все... может им грамм по 200 и... запляшут? Подскажите, пожаля, кто прошел энто место...

0  
43 arte   (03.08.2013 15:30)
Нужно чтобы в каждой вертикальной колонке был включен один определенный цвет., или только зеленый, или только красный и пр. Там в колонке цвет можно переключать сверху вниз - тоже не сразу дошло).

0  
45 Veto4ka   (03.08.2013 15:52)
Куколки танцуют


0  
48 Linda   (03.08.2013 16:34)
Девчонки!Как расположить стражей?Сколько ни бродила-не нашла подсказки,помогите,плииз!!!

0  
50 игрулька   (03.08.2013 16:54)
стражей? что то не помню...а это какое место? можешь скрин сделать?

0  
49 Яська-хохотушка   (03.08.2013 16:45)
Блин! Ну я-же говорю - как Невософт, так глюки! Тьфу..

0  
51 игрулька   (03.08.2013 16:58)
Эль да нет там багов я полностью без проблем прошла игру, как я поняла надо проходить строго по задумке авторов и не будет проблем))) с проходила смотря задание в дневнике и все отлично. Я даже игру не удалила оставила, чтоб ещё поиграть уж больно хороша игрушка)))

0  
52 Linda   (03.08.2013 17:09)
Так,стражей прошла,но теперь застряла с этим безумным часовым механизмом!Девчата,помогите!

0  
53 игрулька   (03.08.2013 17:21)
да так и не поможешь ни как...смысл вставить на свои места все разбросанные детали...места куда их надо вставлять мигают

0  
56 Linda   (03.08.2013 18:35)
Это понятно,Но бодает не по-детски!Притомилась я уже бороться с этой игрушкой!!!

0  
54 игрулька   (03.08.2013 17:32)
Сайчатки не забывайте на форуме есть видео прохождение игры!

0  
55 nataska   (03.08.2013 18:21)
да уж......прошла я из вредности эту муть до конца! сидела вчера пол ночи,глазы ломала))) а баг все же был! пришлось мне два раза с нового профиля начинать! сначала мне не все пёрья выдали,одно зажали! потом не хотели третью кружку вина наливать.....видимо глазы мои в кучу и так от темени были))) если бы не тормозили меня,я б не доиграла....а раз проблемы начались,то из-за злости прошла до конца! ну что сказать? темно,грязно.....кстати! видно у меня было темнее и грязнее,чем у всех!кликала без передышки до онемения руки,а чертополох не рос! даже обидно)) в поиске постоянно пользовалась подсказкой,поскольку ни хрена не видно! вообще я крайне редко подсказку использую....удачи тем,кто еще не играл и адского терпения! разрабам хочу спасибо сказать за то,что игра коротенькая и!!! НЕТ БОНУСА!вот это порадовало больше всего biggrin

0  
57 arte   (03.08.2013 20:47)
А мне игра понравилась, тоже сохраняю про запас). Видимо, эт на любителя, лично мне такая графика нравится гораздо больше всяких блестючих "рАскошных" интерьеров, и мне не показалось что прям "грязно" - пыльненько, запущенененько), это да... Но какие детали/предметы интересные-живописные! Один орехокол чего стоит, и мишки игрушечные ну такие классные! Все очень стильно, каждая мелочь прорисована тщательно, все эти посуды-мебеля-интерьеры. И никаких багов-глюков-непоняток у меня не случилось, все прошло как по маслу, единственный затор был, когда бильярдную искала, долго не замечала нужной туманности-направления. Как по-моему, так в игре единственный, но ну очень крупный минус - переходы по локациям. Это топотание просто доставало, ну ладно типа по лестнице идешь, а то ведь  буквально шаг сделать - в комнату зайти, а эти ноги будто полдома обходят. Да еще с таким противным звуком, и так в играх раздражает когда по локациям переходят с дробным топотом, будто целая рота марширует, а тут к тому же эти ноги таскались совершенно бессмысленно, иногда просто по кругу.
Но вообще игра понравилась тем, что не просто шатаисси и с места на место перекладываешь всякие артефакты, декоративные мулечки и барельефчики, а еще и подумать приходится, то есть именно "проходить игру" а не "проходить по игре". И головоломки попадались интересные, и история внятная, и местами забавно (лось с таким смешным звуком рухнул, собака за мячиком просто стрелой полетела,  манекен когда приодели, сразу из ведьмы превратился в милейшее существо - ну прям настоящая женщина!)), и - вот можете не поверить!) - но поиск у меня проходил довольно спокойно, иногда даже без подсказки, и чертополох только дважды вырастал.
В общем, игра понравилась! Спасибо, Игрулька!

0  
58 Linda   (04.08.2013 17:42)
Фуух!Закончила игру!Резюмирую:больше понравилась,чем нет.Самое раздражающее в игре-переходы,убила бы разработчиков.Спасибо ,Юля за оригинальную игрушку.

0  
59 Анастасия   (05.08.2013 02:40)
Подскажите, пожалуйста, что делать - пару раз выбрасывало из игры, и в очередной раз зайдя заново- у меня закрыты все двери, ничего не светится и игра дальше не идёт (только можно ходить без толку)? Как восстановится, или же всё начинать заново? Не хояется, я уже многовато прошла(

0  
60 Veto4ka   (05.08.2013 10:50)
Настя, где ты остановилась и насколько много прошла? И что делала перед этим. Напиши, что в инвентаре. Тогда сможем помочь.

0  
62 игрулька   (05.08.2013 16:21)
вот на счет вылетов это странно...

Проблемы с игрой:
- игру устанавливать или по умолчанию или прям к корень диска С
- запускать от имени админа компа
- выставить совместимость
- отключать антивирус
- имя админа компа должно быть на английском
- в пути (адрес) игры не должно быть русских букв
- запустить игру не с ярлыка на раб столе, а из установочной папки

0  
63 Анастасия   (05.08.2013 22:30)
Всё, девочки, спасибо, пришлось начинать игру заново, ничего не помогало! Но я её всё-таки прошла, и довольно быстро, небычно, что сказать) А демон уехал в машине детектива, то есть, в багажнике. Значит, ожидается, возможно, продолжение, будем ждать, что разработчики напридумывают))

0  
61 Веруша   (05.08.2013 14:16)
Спасибо игрулька за замечательную игру. Мне очень нравится. И не такая уж она и темная. Искалки совершенно не напрягают. Ужастики очень симпатичные.

0  
64 ВерМышОк   (06.08.2013 16:56)
Спасибо всем)))). Попробую взять с собой)))) flower

0  
65 Cala   (10.08.2013 10:11)
Мне игра понравилась, мрачненькая, люблю такие!!! Воспользовалась подсказкой Veto4ki Спасибо!!! Головы то я сама нашла, а вот ромбики перевести в один цвет не догадалась))) Спасибо за игру!!! Кстати карта очень удобная и этажи можно перелистывать, выбираешь восклицательный знак и ты на месте good !!!

+1  
66 vladimir   (11.08.2013 12:51)
Что можно написать об игре? Игра захватывает с самого начала. 
Красивые, мрачные локации. Поиск предметов отменный. Здесь не скажешь что глаза сломать можно. Дневник - кладезь подсказок. А карта!!! Учит, что при входе в дом надо обязательно вытирать ноги. Ну до чего она мне понравилась... Несколько раз выходил из игры и входил обратно, что бы посмотреть как там я топаю. 
Немного об игре:
Не надейтесь что то урвать себе - кругом одни обломы. Попал в подвал. Ну думаю, насобираю бутылок и сдам хоть на пиво - фига с два. Бутылки оказались некондиция.
Попал в Трофейную комнату. Зверья, рыбы и птицы до дури. Положено заряженное оружие. А вот чем зарядили, так и не понял. Пострелял и получил в результате перья, рога, когти, чешую - даже холодец не сваришь. И так во всех комнатах. Засада полная.

0  
67 зам   (22.08.2013 20:11)
Мне как то не очень пошла игрушка, правда я только начала, может потом затянет, а пока сильно раздражает много поиска мне не интересного. размытого плохо прорисованного, подсказка действует если ты стоишь в активной локации, карта тоже мало помогает но сильно раздражает своими бесконечными следами. пока не мое.

0  
68 игрулька   (21.09.2013 00:53)
Вышла английская версия

но не вижу смысла выставлять, всем решила напомнить о русской))

+1  
69 stvol   (21.09.2013 01:28)
Это что же получается- Nevosoft сначала сделал русскую версию, а потом уже на инглише. Парадокс! Все бы игры так!!

0  
70 игрулька   (21.09.2013 01:36)
ага)))

-1  
71 Миск   (24.09.2013 11:12)
А давайте не будем обманывать игроков? На английском вышла только бета. Что не запрещает, кстати, играть на русском wink

0  
73 игрулька   (24.09.2013 15:12)
Светлана, а кто обманывает игроков????

Первая вышла русская версия от Невософт 01.08.2013, английская бета версия вышла 19.09.2013 и в этот же день вечером вышла полная версия (финал)...

0  
72 Ася   (24.09.2013 14:28)
Дебилизм во всем - в переходах затяжными между локациями, в неприлично множественном поиске (хотя легком)... но, блин, затягивает игра! Изначально думала - удалю, да фиг! Интересно, необычно. Хоть моих любимых головоломок практически нет. Но - не сотру, доиграю! СПСБ!

0  
74 игрулька   (01.06.2015 15:42)
Ссылки обновлены.


+1  
75 sonesko   (03.06.2015 15:22)
игра затенула, местами  хорошо   видно местами  темно.карта убила меня.   вена попить не дали,  зато попугали малость.       собачка  больно злая  прешлось мячик одать.  спасибо за  игру  играйте  не желейте. только звук по  сильней поставте  и   большые  колонки.   тогда   все классна  будет...

+1  
76 sonesko   (03.06.2015 15:23)
за  ошибки тоже не судите..)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2017